четверг, 20 мая 2010 г.

Я получила конфетку =)

Я участвовала в розыгрыше конфетки в блоге Жени (Mama-Lama) Приложение творческих сил и ПОБЕДИЛА! Это первая выигранная мной конфетка! Я очень счастлива! И сегодня получила свою конфетищу! Было так интересно, что пришлось на почте разрывать конверт, а внутри меня ждал бережно завёрнутый кулёчек, перевязанный бантиком! Если бы вы знали, как клокотало моё сердце! Женя, спасибо огромное! Всё очень красивое и полезное!
А вот и она:

Здесь штампик "С Днем Рождения!" и сюрпризные скрап-материалы: потрясающие цветочки из натуральных материалов, розочки, бумажные цветочки, чипборд-сердечки, брадсы и пуговки!
У меня был счастливый день, на почте меня еще ждал заказ из питерского скрапмагазина... ) И теперь я обладательница потрясающего дырокола от Марты Стюарт (кружевного).
Сижу довольная, как слон =)

9 комментариев:

  1. Поздравляю !!! Очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я за тебя очень-очень рада!!!! Замечательная конфетка!!! И поздравляю с кружевным дырокольчиком, у меня он тоже только позавчера появился, он бесподобный!!! Ждем новых интересных работ с красивыми материалами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ура :)
    если штамп понравится и пригодится - жду ссылок на работы с ним :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю с почином!!! Пусть выигранных конфеток будет много!! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, поздравляю! Всё очень классное, но особенно - штампик и дырокольчик:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с выигранной конфетой и дырокольчиком! Скорее хвастайся работами из новых материалов (и старых тоже) ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю с замечательной конфеткой!!!
    Успехов и красивых новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за поздравления! Спасибо, что разделяете со мной мою радость! Штампик конечно пригодится! Как только сотворю с ним что-нибудь - обязательно покажу ) А совсем скоро я порадую вас новыми рукодельностями )

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!