среда, 26 мая 2010 г.

Раскрашенные совы


Я очень люблю сов, этих я купила в Государственном дарвиновском музее. Были они вот такие невзрачные, и благодаря мамочке стали яркими и живыми. Кстати, изображение трех обезьян символизирует буддистскую идею недеяния зла, отрешенности от неистинного. "Если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него".


А вот таких совушек мне удалось сфотографировать
В уникальном месте парк птиц "Воробьи". Всем рекомендую посетить, дети пребывают там в особенном восторге.

11 комментариев:

  1. ого какой творческий подход! похвально!)

    ОтветитьУдалить
  2. Совушки получились красотулечки!!!
    Замечательно!!!
    А мы собираемся посетить Дом бабочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клевые получились! Значительно лучше чем были!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие восхитительные совы! Красота! И работа такая сложная, ювелирная.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные совушки!
    Парк "Воробьи" тоже наше любимое место, а какой там чудный заливной луг у речки, как раз для пикника, деткам побегать.

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Вот что значит в единственном экземпляре!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какие совы стали классные!
    Спасибо за участие в моей конфетке, удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, разрисованные куда лучше смотрятся :)
    А мне вчера совы снились, только светлые. Значение сна так и не расшифровала, но впечатления от увиденного - приятное.
    Красивые фото сов.

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.liveinternet.ru/users/4243531/

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, теперь я понимаю ты действительно совофанат. Очень интересно вышло с росписью и факты подобрала любопытные))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Сов я действительно обожаю! Они такие милые!

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!