воскресенье, 23 мая 2010 г.

Ещё 2 дополнительные мини-конфетки от меня

Ну вот и наступил долгожданный день! ))) Ровно 6 лет назад мы с моим любимым мужем пошли на первое свидание! Как же быстро летит время! К сожалению супруг сегодня до поздна на работе, так что отмечать будем в другой день )
Сегодня после 17 часов я разыграю конфетку, так что у вас еще есть возможность записаться. Меня поразило большое количество желающих!!! И еще у меня уже 94!!! постоянных читателя! Уж скоро 100! ))) Приятно так!
Как я и обещала, по этому случаю добавляю еще 2 небольшие конфеточки! Таким образом победителя будет 3!
Вторая мини-конфетка:

В нее входит:
- набор наклеек на плотной бумаге
- 5 атласных лент шириной 1 см по 1 м каждой
- 3 пакетика бисера
- набор декоративных украшений РТО

И третья мини-конфетка состоит из набора винтажных картинок:


Также сюрпризную открыточку от меня получит автор самой лучшей истории любви!
Всех люблю и целую! До вечера! )))

10 комментариев:

  1. От души поздравляю с такой замечательной датой! 6 лет отношений -это большой срок. Желаю вам, чтоб ваши чувства только крепли с годами! Счастья, Радости, Любви!
    Я знаю стих про 5 лет отношений, где рассуждают, это много или мало? Сейчас вывешу в своем блоге и подарю вам отдельным постом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой..какие милые конфетки)
    хех, я бы тоже написала бы свою историю, но мне кажется она только начинается)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с этой важной датой в вашей жизни! Любви вам, взаимопонимания и долгих лет жизни вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово, что для вас памятен этот день!! Поздравляю и желаю любви и взаимопонимания!!!
    Держу кулачки за себя, конфеток то больше стало ;-))

    ОтветитьУдалить
  5. Итак, обещанное стихотворение, посвященное вам!

    -Пять лет - это много или мало?
    -Смотря для чего.
    За пять лет сын из мальчика
    превратится в мужчину.
    За пять лет можно гениальный роман
    написать и прославиться.
    Можно спиться.
    Стать подлецом или мошенником.
    Или героем.
    Срок огромный.

    Но забыть за пять лет
    что ты сказал на том перекрестке
    или как посмотрел на меня вот на этом углу,-
    Невозможно.
    Слишком маленький срок.
    Срок такой, о котором смешно говорить...

    Оригинал в красках в моем блоге. ПРОШУ!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Любви и долгих лет жизни вместе!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  7. От всей души поздравляю с такой замечательной датой! Счастья вам, любви, взаимопонимания и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!
    Желаю любви на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с годовщиной! Пусть ваши чувства крепнут со временем и любимый всегда будет рядом!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за теплые поздравления! Нам с мужем было очень приятно читать! )

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!