воскресенье, 23 мая 2010 г.

Розыгрыш конфетки

Итак... Наконец-то настало время розыгрыша конфетки. Я убрала двойные и свои комментарии, желающих поучаствовать в розыгрыше получилось аж 93!!! Я побывала у всех в блогах, у вас много всего красивого и интересного. Обязательно буду заглядывать еще. У Rosa-kreattiva оказался чисто конфетный блог, Ada оставила сообщение с непонятным содержанием, а у KaSko, Agus и La Fata Giopi я не нашла ссылку на конфетку. Поэтому Вы, к сожалению, из конкурса выбываете, извините... Таким образом, у нас остается 88 участников.

Основная конфетка отправляется.... к....

№ 33! И это Pastila

Вторая мини-конфетка (с наклейками и ленточками) отправляется к...

№ 41 - и это Наталья (mama Nata)

Третья мини-конфетка с винтажными картинками достается...

№ 7! И это Настя Солнечная!

Отдельное спасибо всем, кто написал свои истории! Все они очень интересные и уникальные! Хочу особенно отметить историю Katty, которая получит в подарок мою открыточку. Что это будет за открытка, пусть останется для Кати сюрпризом. )))

Девочки, от всей души поздравляю Вас с победой и жду Ваши адреса на почту, указанную в моём профиле. Надеюсь, что Вам пригодятся выигранные материалы. )))

А те, кто не выиграл не расстраивайтесь, на следующей неделе я организую новый розыгрыш вкуснейшей конфетки! Так что заходите в гости!

И напоследок хочу показать вам красивейшие и ароматные садовые ландыши, которые сегодня мама привезла с дачи ))) Полюбуйтесь!


Вроде бы всё написала! Любите и будьте любимыми!

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Чмоки!

19 комментариев:

  1. поздравляю победительницЁ!Спасибо ,Вика, что дала еще 2 девочкам возможность испытать радость_))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления победительницам)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!! Я так рада, поздравляю еще двух победительниц!! Вика, а тебе спасибо огромное за доставленную радость!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц с чудесными конфетками! Вика, а тебя поздравляю с 94 читателями! @->-

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девчат,которых посетила удача!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика) Спасибо огромное за участие в моей конфетке))) Просмотрела Ваш блог, мне понравилось! Уютно, светло и главное интересно! Вы творческая личность, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Настеньку поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю вас с мужем!!!))
    поздравляю победительниц!!!))
    и спасиииииииииибо!!!))))
    очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетки просто объедение)) Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Добралась до интернета - а тут такое!!!
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек-победительниц! А сама непременно запишусь на следующуюю конфетку!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо-спасибо-спасибо!!! Так приятно выигрывать!!!;-)))) Поздравляю всех участниц и в особенности победительниц))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!