четверг, 27 мая 2010 г.

Подарки от Juliunka и от Формулы рукоделия

Я участвовала в розыгрыше конфетки в блоге Juliunka Капелька счастья. Факультативным условием конфетки было размещение анекдота. Конфетку я не выиграла, а вот мой анекдот пришелся Юле по душе. ))) И вчера я получила от нее письмо с красивейшими подарками.

Открытка с птицей счастья
Вот такая она вся красивая. С настоящими пёрышками... )

Розочка и потрясающий бордюрный дырокол! Вот бы мне такой...
И еще очень красивый блокнотик.

Юля, спасибо огромное за подарки! Мне очень-очень приятно! =)

А на почте меня ждал еще один сюрприз. ))) Это долгожданный подарок от журнала Формула рукоделия за победу в конкурсе "Открытка-валентинка". Посмотреть на подарок и на открытку можно ЗДЕСЬ.

5 комментариев:

  1. Поздравляю :)! Открытка ОЧЕНЬ красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая красотища!!! Я тоже жду от нее подарок за анекдот:) Уже вся в предвкушении:))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Открытка - это нечто!!! Шедеврально!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!