среда, 12 мая 2010 г.

Новые АТС-ки (серия "Кошечки")

А я к вам с новой "порцией" АТС-ок! Ох и заразительное это дело! А как увлекательно! Гламурные мечтательные кошечки. Мррр... Прошу любить и жаловать! Мяу... =) Фото конечно не очень, все звёздочки яркие и красивые, а не чёрные, как на фотографиях... Ну да ладно!

1. Pussy Cat сидит на подоконнике и мечтает обо всём на свете... ) Отправлена WhiteRacoon.


2. Disco Cat - а это киска-тусовщица, любит клубы и ночную жизнь. А самое её любимое занятие, выпив шампанского из тонкого стекла =), танцевать в свете блестючего дискошара ) Отправлена Juliunka.

3. Love is in the air - на улице весна - пора любви и радости... У этой кошечки именно такое настроение. Она окрылена любовью, а воздушные шарики в небе напоминают ей о возлюбленном ). Отправлена Татьяне - Tilchi.


4. Pretty Kitty - эта милая очаровашка обожает цветы, ромашки её самые любимые. Наконец-то они распустились, и на душе так светло ) Отправлена Magis.


5. Glamour is in the air - очарование и привлекательность этой кошечки витают в воздухе, как здорово мечтать на крыше, особенно когда знаешь, что с минуты на минуту появится любимый котик... Мрррр ))) Не меняю.


Жду Ваших отзывов ))) Любите, мечтайте, цветите! Пусть весеннее солнышко приносит вам хорошее настроение, мои дорогие читатели! =)

17 комментариев:

  1. Вика, чудесная глаМУРРРная серия!!!! И правда АТСки затягивают!! Мечтательный pussy cat больше всего улыбнул...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Очень хотелось бы все это посмотреть в живую :-) Может приедешь на встречу? ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая коллекция! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные кошечки!! здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кошечки прелестные!
    Я еще под впечатлением квиллинговых АТС -к , а тут такое чудо!!!
    Вика, очень хочу обменяться с тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за добрые слова! Так приятно! Мррр =)
    Soncio, ну ты сама всё видела живьём! )
    Magis, давай менятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие кисы!!! А они все уже разъехались? А то я бы поменялась с удовольствием...
    Сама тоже с кошками серию делала, правда, осталась только одна... Но ради такого дела, готова новую серию сделать =)

    ОтветитьУдалить
  8. WhiteRacoon, с радостью поменяюсь! Можно выбрать номер 1 или 2!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне первая нравится: такая рыжая и яркая =)
    Сейчас напишу тебе емейл.

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, если третья еще не нашла хозяйку, я бы с удовольствием поменялась! Обожаю кис!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна - Tilchi, давай менятся! Мне у тебя приглянулась АТС с Элвисом!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, давай!! Только я бестолочь, не пометила, что Элвис уже поехал к новой хозяйке:(( Из этой серии Азнавур остался, а в планах у меня АТСки с маленьким принцем и сушеными орхидеями. Подождешь новых?

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Тань! Пожожду тогда новую серию! Напиши мне пожалуйста, когда можно будет выбирать!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!