среда, 12 мая 2010 г.

Меня наградили!!! =)

Ура! Я получила еще наградки за мои АТС-ки! УРА! Так приятно! Спасибо за это El Nomeolvides и tsky! Ко мне вернулась награда с птичками, которую я рисовала =)


По этому случаю я нарисовала ещё одну награду! Надеюсь, она вам понравится. А то мне кажется, что предыдущие награды уже есть у многих девочек )
Итак, список награжденных:

1. Наталья и ее блог Багульниковая страна (красивая летняя сумка с бабочками)
2. Наташа и ее блог Моё скрапувлечение (коробка для хранения скрап-бумаги)
3. Света и ее блог Разговоры за чашкой кофе (выкройки-шаблоны для создания кексов)
4. Юля и ее блог Капелька счастья (красивая открытка для мамы)
5. Наташа и ее блог Natagirl's-art (полезные мелочи для начинающего скрапера)
6. Елена и ее блог Скрап и не только (замена компостеру - фигурные ножницы и пробойник)
7. Катя и ее блог Акане в сердечках (очень красивая вышивка)
8. Ирина и ее блог IruhaScrap (очень красивая открытка)
9. Ирина и ее блог Магис (горшочки с квиллинговыми цветочками)
10. Ирина и ее блог Дело было вечером (серия красивейших открыток)
11. Ксюша и ее блог ScrapAdventure (очень красивая страничка "Озеро")

6 комментариев:

  1. Спасибо большое! Очень красивая, прямо вдохновенная наградка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, какая награда интересная, спасибо большое мне очень приятно :). Люблю генераторов идей, не зависимо от техники - это даёт вдохновение и ... сколько же красивых работ делают девочки, с удовольствием прогулялась и ещё поброжу по блогам награждённых, это очень интересно :).

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Очень красивая награда получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо! Красивая и прикольная наградка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, огромнейшее спасибо!!!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!