вторник, 4 мая 2010 г.

Ссылки на мастер-классы (альбомы стандартной формы, скрапбукинг)

Красивейший и простой в исполнении мини-альбомчик от Sasya

Сборка альбома в блоге Наука радости

Крепление страниц к переплёту в блоге Леси My Creation

Интересная статья в АртУголке о журналинге Заметки в скрапбукинге

Классический альбом в блоге АртУголок

Обложка для альбома в блоге Елены Виноградовой Исполнение желаний

Красивый альбом для фотографий 10х15 см на сайте Моя мастерская

Мини-альбом из обезков скрап-бумаги на сайте Моя мастерская

Альбом с кармашками в ЖЖ ru_scrapbooking

Мини-альбом в ЖЖ muzamama-mk

5 комментариев:

  1. Спасибо Вика. Эти ссылки тоже очень мне полезны.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какая прелесть!!! Спасибо за такие сокровища!

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылка на мастер класс muzamama не открывается.Написано,что журнал уничтожен.А где еще можно посмотреть этот мастер класс?

    ОтветитьУдалить
  4. Наргиз, к сожалению не знаю...

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!