воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Подарок от SvetlanaD с форума Узелков.нет

Хочу поделиться с Вами своей радостью - я получила Новогодний подарок от Светланы (SvetlanaD) с форума Yzelkov.net.


Условиями игры обменами подарками было следующее - подарок должен обязательно состоять из 5 предметов:
1. Что-то бумажное (открытка),
2. Сладости детства (2 упаковки суфле и 2 упаковки вкусненьких конфет),
3. Вышивка на пластиковой канве (елочная игрушка - шарик)
4. Что-то заячье (сувенир - зайчик в стеклянном шаре и открыточка с зайчиком),
5. Что-то кошачье (потрясающие пуговички с кисками).
И еще Светалана подарила мне полотенце, очень мягкое! ))))
Спасибо огромное! В ответ я тоже отправила подарок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!