вторник, 12 февраля 2013 г.

Ссылки на мастер-классы: сердечки своими руками (Valentine's Day Craft tutorials)

Здесь я решила собрать мастер-классы с сердечками, которые мне очень нравятся. Возможно, они пригодятся и Вам к 14 февраля (Дню Святого Валентина, Дню всех влюбленных) или просто так, ведь красивые сердечки нужны всегда и везде. )))

И еще! Дорогие девушки-рукодельницы! Предлагаю вам оставлять в комментариях к этому сообщению ссылки на свои рукодельные сердечки. Самые красивые прорекламирую в этом посте со ссылкой на ваш блог!












Шкатулка в форме сердце с мозаикой из CD-дисков





Вязаное сердечко в стиле Тильда в блоге Любови Шкафчик с игрушками


А это фото без мастер-классов для вдохновения
Фото отсюда





Потрясающие расшитые фетровые сердечки (и не только) и еще миллион фетровых идей в блоге Paulette Racanelli  Beedeebabee




 Фото отсюда


 Веночек из сердечек с подснежниками Acufactum в блоге Татьяны Вечерние посиделки

 Сердечко с бусинами, пуговицами в блоге Тани Ласточкино гнездо

Сердечная гирлянда с совами в блоге Татьяны Вечерние посиделки

Фетровое сердечко с розочками рококо в блоге Юли prezent-decor

Кружевное сердечко в блоге Тани Ласточкино гнездо

Романтические сердечки с вышивкой в блоге Рукодельная сказка Анны Гречиха

Сердечко, расшитое розочками и бисером в блоге ЕжеВики

 Радужное семейное дерево из квиллинговых сердечек
в блоге Алены White Racoon's Handcrafts Blog
 
Шкатулки в форме сердечек с вышивкой в блоге Аллы Мои фитюльки

Шкатулки с сердечками, вышитыми лентами в блоге Ксении Небо цвета конфетти

21 комментарий:

  1. Какое все сердечно-романтичное, ммм. Спасибо за "наводку" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, Аня, мне вот всё хочется сделать! Столько планов и идей! Только времени совсем нет!

      Удалить
  3. Спасибо! я правда немного устала от сердечек, но на будущее очень полезный пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойду к тебе в гости сердечки искать! ;)

      Удалить
  4. Вика, большое спасибо за чудесную подборку МК!!!
    Такие прелестные сердечки!
    Можно еще добавить сердечки, выполненные в технике квиллинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пожалуйста! Я тоже про квиллинг думала, но блог одной замечательной рукодельницы никак не хотел работать, а вот вчера мне удалось все-таки к ней зайти. Сейчас размещу! ;)

      Удалить
  5. СПАСИБО, ВИКА. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ СЕРДЕЧКИ. МЫ СЕГОДНЯ С СЫНИШКОЙ СДЕЛАЛИ ДВА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, НО Я НЕ СФОТОГРАФИРОВАЛА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Оксана! Рукодельничать с ребенком - это так здорово!

      Удалить
  6. Вика! Приглашаю тебя посмотреть мои сердечки: http://tanya-horosheenastroenie.blogspot.com/
    В твоей подборке много хороших идей. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твои сердечки очень красивые! Добавила их в свою галерею сердечек

      Удалить
  7. Вика, сколько красивых сердечек!!! Очень приятно видеть свою работу, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, твою красоту нельзя было не отметить!

      Удалить
  8. Вика, сколько красоты! Спасибо огромное за подборку! Тащу к себе в закладочки..

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо, что не поленилась и собрала для нас(рукодельниц) столько красоты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, пожалуйста! Рада стараться! )

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!