воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Организационное по подведению итогов совиного конкурса

Всем привет! Добро пожаловать в осень! Всё лето ваши рукодельные совушки слетались ко мне в блог на огонёк! Каждой из них я очень рада, каждую из них уже люблю! Девочки, вы все такие талантливые, такие молодцы! Спасибо, что решили принять участие в конкурсе "Летнее СовоНашествие". Надеюсь, вам было интересно!  Работы на конкурс больше не принимаются, но на этом интересное не заканчивается! Лучшее конечно впереди! 
А впереди нас ждёт подведение итогов конкурса. Участников оказалось очень много, что не может не радовать. Итак, что мы имеем? 88 вышитых, 85 вязаных, 119 сшитых и еще 92 совы, выполненных в других рукодельных техниках!!! ИТОГО: 384 совы + в некоторых ссылках у вас по несколько сов!!! Так что их на самом деле их еще больше! Так как же выбрать победителей? Я долго ломала голову... Даже провела опрос на эту тему... В голосавании приняли участие 98 человек. Вот его результаты:
Как видите, мнения разделились... Кто-то за честные выборы, кто-то верит в удачу, а кто-то доверяет моему вкусу (39 % опрошенных), что очень приятно! =)

Итак, вот что я решила. Каждую неделю в течение сентября я буду размещать посты-галереи с вашими совушками. Будем ими любоваться! Потом в конце месяца мы с мамой выберем ТОП лучших работ в каждой номинации, а уже потом случайным выбором будут выбраны 4 победителя! Вот как! Надеюсь вы не против такого поворота событий! Первая галерея с вышитыми совами будет завтра! ;)

P.S. А еще у меня неприятность с ноутбуком. Сгорел жесткий диск ((( А вместе с ним и многочисленные фотографии... С рукоделиями, с фотографиями из нашей жизни (в том числе и выписка из роддома). Восстановление стоит около 10000 руб., но никаких гарантий, что всё вернется, никто не даст... А деньги вперёд! Муж пытался востановить фото с флешки фотоаппарата... Кое-что получилось, но не всё... Фото с выписки исчезли бесследно ((( Теперь этот момент жизни сохранится только в нашей памяти... Очень жаль... А еще придется перефотографировать рукоделия, заново обрабатывать десятки фото, заново сохранять себе в комп ваших рукодельных совушек... А на это надо очень много времени... Я буду стараться, чтобы успеть к сроку! А еще надо покупать новый жесткий диск, переустанавливать систему, программы... Эх... Как же некстати бывают эти поломки... Только 2 дня назад вечером разместила арбузики, и ничто не предвещало беды! А на следующее утро ноут отказался включаться... То, что сгорел жесткий диск, показала диагностика... В последние дни я лежала с ноутом на кровати (сидеть мне еще нельзя), и видимо он сильно перегрелся (((
ВЫВОД: Не перегревайте ноут, не лежите с ним на кровати и почаще делайте резервные копии ценных файлов, чтобы потом не было мучительно больно, как мне... А еще распечатывайте любимые фотографии, так больше шансов, что они перейдут будущим поколениям!

52 комментария:

  1. Вика, здорово все придумала, будет очень интересно!
    Сочувствую по поводу диска... это очень тяжелая потеря... каждый раз с содроганием сердца проверяю фотки, когда комп глохнет... терпения тебе... ну и не волнуйся сильно, тебе нельзя ))) да и главные фотки ещё впереди :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада, что моя идея тебе понравилась! ))) И конечно же спасибо за поддержку! Я очень дорожу семейными фотографиями и всегда беспокоюсь за их сохранность.Техника не вечна и в любой момент может выйти из строя. Как говорит мама, лучшие фото всё–таки надо распечатывать по старинке!

      Удалить
  2. Вика, не расстраивайся! Есть то, что совершается к лучшему (я не про непредвиденные траты неприятного характера) - может, выписка должна остаться в памяти без фото? Тогда со временем она приобретёт ни с чем ни сравнимый вкус, дополнится новыми оттенками - фантазии нашего мозга неисчерпаемы - и пусть греет душу, что где-то мелькнёт потом это торжественное фото ;)
    Я вот тоже всё ожидаю, когда же мой ноутбук скажет окончательно "прощай" - пока держится и это радует... А с резервными копиями - удачная и практичная мысль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за подбадривающие слова! Как было бы хорошо, если б техника не ломалась никогда или хотя бы предупреждала о своих коварных планах! ;)

      Удалить
  3. Вика, мне идея очень нравится! Действительно, получился компромисс!
    И очень сочувствую по поводу диска :( У меня один раз крали ноутбук, тоже сильнее всего было жаль фотографии :(
    И сейчас резервные копии делаю очень редко, так что ничему жизнь не учит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада, что мое решение воспринято, как компромисс, а то я так переживала по этому поводу!
      А жизнь всё время дарит нам уроки, но проходит время, и мы опять наступаем на те же грабли!

      Удалить
  4. Вика, ты очень здорово придумала с подведением итогов, молодец!
    И сочувствую твоей печали, надеюсь, что информацию все же удастся восстановить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Восстанавливать диск не буду, жалко столько денег отдавать без гарантии результата!

      Удалить
  5. Вика, сочувствую.... но не переживай - всё, что необходимо восстановишь...а остальное.... возможно не самое нужное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Рукоделие–то я перефотографирую, а вот фото с выписки ужасно жаль... Но тратить 10 тыс. тоже не хочется...

      Удалить
  6. Вика, жаль, конечно, фото, но не забывай "все, что не делается - к лучшему" Не унывай! Да, работа предстоит тебе огромная!!! Держись!! А я с удовольствием буду наблюдать за галереей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе большое за поддержку! Встретимся на вернисаже! ;)

      Удалить
  7. Прекрасное решение проблемы, Вика!
    С компом я тебя так понимаю, у меня у самой ноут медленно умирает, чего-то там надо менять.. а сейчас с питанием что-то случилось и включаться не хочет( а руки до мастера его не несут( а личные фотки я дублирую на 2х компах и еще с карты памяти стираю, когда уже не влазит.. с другими файлами сложнее((
    мама твоя , конечно, права, печатать фото нужно, они не только хранят память, но и украшают дом как солнышко.. да вот только все равно все то фото нереально распечатывать.. но все равно не горюй! все твои бесценные моменты остаются в памяти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за добрые слова! Я стараюсь не горевать, всё равно от меня уже ничего не зависит! А печатать надо только самое–самое, избранное! Желаю тебе поскорее разобраться со своими проблемами, ремонтируй свой ноут!

      Удалить
  8. Сочуствую и очень понимаю.... У меня планшет перестал заряжаться, отнесла в ремонт, а там почему-то не спросив решили отформатировать диск (хотя поломка была вообще в другом) и всё пропало бесследно... Я плакала дня три...
    А галлереи будем ждать с нетерпением- очень интересно. Только не делай ничего через "не могу" - не получается, нет времени и настроения - успеется потом! Здоровье и малыш важнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну ничего себе! Как они могли вот так форматнуть без спроса????? Жесть! Создание галереи – дело небыстрое, сов уж очень много. Буду стараться в свободные минутки... А там уж как получится! ;)

      Удалить
  9. Вика, сочувствую твоей утрате...У меня тоже нет фоток с выписки, нас снимал друг, фотки не успели скинуть, а фотоаппарат украли, вот так мы и остались без фото, а они без фотоаппарата...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Грустная у вас история... Будем жить дальше без этих фоток!

      Удалить
  10. Сочувствую проблемам с ноутом... Пусть все скорее решится!

    И буду с нетерпением ждать результатов-галерей - очень интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Викуля не волнуйся, все встанет на свои места... Жалко конечно фото. Может все-таки удастся их восстановить. Хоть бы у вас получилось...
    И насчет конкурса - идея замечательная. Вы отлично придумали.
    И масштаб конкурса впечатляет - столько участников. Обязательно буду следить за галереями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, спасибо тебе за поддержку! Встретимся в галерее! ;)

      Удалить
  12. Вика, я так тебя понимаю - совсем недавно тоже пережили исчезновение всех фотографий за последние три года. К счастью, большая часть была восстановлена, но некоторые папки пропали бесследно...
    А по поводу выбора победителей - очень интересно всё придумала! У всех будет возможность посмотреть на работы других участников, да и вообще, продление проекта, как бы растягивает удовольствие=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, и тебя эта участь не обошла стороной... Получается, что многие столкнулись с этой проблемой! Продлить проект я решила, чтобы всем нам удобнее было сов рассматривать, а то каждый раз открывать линки не удобно! А так всё совы с картинками будут в одном месте!

      Удалить
  13. Да, история с ноутом грустная, у меня так же сгинули фото за два года, переброшенные на флэшку для разгрузки винта:(((
    Будем ждать галерей и победителей:)

    ОтветитьУдалить
  14. Эх... Что ж техника нас всех подводит!!! Жанна, до встречи в галереях!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, как же обидно за ноут.
    Можно я посоветую? У нас была та же проблема - постоянно перегревался ноут, пока мы не купили подставку под него.
    Подставка мало того, что делает воздушную подушку, так еще можно включить встроенный вентилятор (включается через ЮСБ-разъём) и проблема перегрева в принципе отпадает.
    Больше всего жаль фото с роддома. :( Я недавно задумывалась - тоже 3 года не распечатали ни одной фото. А ведь не дай бог что-то произойдет, а фото нет..... не восстановишь. Поэтому наверное нужно хоть по паре фоток в месяц распечатывать.

    За совиную галерею - это супер-идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за совет! Самое обидное, что у меня есть такая подставка с вентилятором, и я всегда ей пользовалась, лежа на диване. Супер вещь! Удобно и ноут не перегревается! А вот последние 3 дня подставку не использовала, больно было в полулежачем положении – швы еще ноют... Вот я и расположилась полубочком, без подставки, а ноут на одеяло клала... Если б тогда я знала, чем это закончится...

      Удалить
    2. да, это вдвойне обидно! Но, как говорится, "И опыт - сын ошибок трудных..." Зато теперь точно будете знать.
      Берегите себя, здоровье - оно ведь важнее всего!!!

      Удалить
  16. Компы они такие, сама сколько раз теряла информацию, теперь все сохраняю на несколько копий (и диски и флешки). У меня вот тоже первый месяц жизни Вареника не сохранился (комп сдох, а диск не открывается, вот теперь сохраняю по два раза)) Хотя все что не делается - все к лучшему, и на ошибках мы учимся!!!
    А идя про галереи очень хорошая, я "за"!!!! И не торопись сильно, мы ведь все понимаем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за понимание и поддержку! Я вот тоже делаю резервные копии! А тут и не переписала никуда, и с формула удалила и даже по почте никому из родных фотки не отправила... Со мной первый раз такое!

      Удалить
    2. Все бывает в первый раз, но ничего, я вот думаю надо еЩе и распечатывать (как раньше по старинке), а то все полагаемся на технику, а она видишь как!!! Ну ничего будем умнее!!!

      Удалить
  17. Вика, будем любоваться совушками!
    Пусть все с компом наладится!

    ОтветитьУдалить
  18. Не расстраивайся, пусть это будет последнее горе в твоей жизни :) Хотя на самом деле понимаю как жалко, когда теряются ценные моменты. Главное что этот момент был, и воспоминания никто не заберет даже если какие-то моменты со временем и забудутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! ))) Я бы не сказала, что поломка ноута – это горе. Скорее – противная неприятность!

      Удалить
  19. Викочка, я тоже желаю, чтобы у тебя больше таких неприятностей с компом не было. Не расстраивайся и не огорчайся, дорогая! Удачи тебе, терпения, а самое главное - СЧАСТЬЯ тебе и всей твоей семье! Будьте здоровы!!!!! С удовольствием буду заходить любоваться на совушек каждую неделю! Всем девочкам УДАЧИ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо за добрые слова и теплые пожелания! )))

      Удалить
  20. С удовольствием буду рассматривать галереи! И сочувствую такой потере - вроде и мелочь (по сравнению с чем то глобальным), а как не приятно! Я например, стараюсь фото записывать на диск, тк когда-то у нас украли комп, и кое какие фото утрачены навсегда, что меня печалит и по сей день! Ну и конечно лучше всего все таки распечатывать самые ценные кадры!
    И самое главное - не расстраивайся! Из вашей памяти воспоминания никуда не потеряются, и это наверное даже ценнее, потому как это не только кадры из жизни, но еще и чувства и эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо тебе, дорогая! Согласна с тобой, что бывают неприятности и похуже. Буду фоткать сыночка теперь побольше! ;)

      Удалить
    2. Да,да,да! Фоткать маленького и фоткать! Да поинтереснее, да с фантазией! Я немножко сейчас жалею, что до некоторых кадров или вовремя не додумалась, или просто пропустила время! :-) Благо, в наше время с пленкой проблем нет - время цифровых технологий! :-)

      Удалить
    3. Надь, сама всё время радуюсь, что сейчас не пленочные фотоаппараты! ;) Щелкай, сколько душе угодно! )))

      Удалить
  21. Да неприятно терять информацию, да еще такую. Желаю поскорее восстановить ноут. А резервные копии делать, это да, сама себе напоминаю постоянно.......а не делаю. Нужно взяться серьезно. И распечатанные фото куда лучше сохраненных на дисках, есть настроение - взял посмотрел, повспоминал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Сейчас как раз занимаюсь восстановлением ноута. Муж купил новый жесткий диск, установил Windows и все мои любимые программы! ))) Сейчас привожу всё в привычный мне вид и копирую на ноут нужные файлы! Надеюсь, что быстро с этим разберусь! ;)

      Удалить
  22. Вика, не расстраивайся, все будет хорошо. Спасибо, что даже в такой момент ты думаешь о нас и напоминаешь о резервных копиях.
    На счет галереи - замечательное решение!
    И чтоб никогда комп больше тебя так не подводил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за поддержку и добрые пожелания! )))

      Удалить
  23. Представляю твое огорчение. Блииииин, я вот часто задумываюсь, насколько всё хрупко в этом мире... Пусть всё будет восстановлено по максимуму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за сочувствие! Вот уж действительно точное слово ты подобрала - хрупкое! И спасибо за доброе пожелание! ;)

      Удалить
  24. Вика, главное- здоровье! а сучай с диском- просто неприятность! не переживай!
    Идея с выбором победителя замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, огромное спасибо за поддержку! Согласна, главное, чтобы с родными всё было в порядке!

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!