вторник, 22 апреля 2014 г.

Розыгрыш весенней конфетки

Здравствуйте, мои хорошие! Вот и настал день долгожданного розыгрыша! )))

Не буду томить вас долгими речами. Просто скажу вам спасибо за то, что вы есть! Всех люблю и цалую! =)
На сладенькое записалось 214 человек! Вот уж не ожидала! =)

Итак... розыгрыш! Я очень волнуюсь. Хочу, чтобы конфетка досталась человеку, которому она действительно нужна. Генератор случайных чисел выбирает...
№ 30, а это у нас Ольга Сазонова!

Оленька, от всей души поздравляю и жду твой адрес на почту vikawish@yandex.ru


И еще у меня теперь 1061 читатель! ;) За месяц со дня объявления конфетки, у меня появился 101 читатель. Интересно, это ради сладкого или по любви? ;) Я вот заметила, что после розыгрыша от меня всегда уходят несколько человек... ( Интересно, как будет на этот раз?

45 комментариев:

  1. Вика, спасибо за розыгрыш и за угощение!!! Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, все будет хорошо. Как тебя можно не любить! Спасибо за розыгрыш, жаль правда что не повезло! Но ничего, мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, спасибо за предоставленный шанс! И да - поздравляю победительницу! Конфетка чудесная!
    А на счет уходят-остаются, ну и фиг с теми, кто уходит!!! значит не "твои" люди!!! "Твои" всегда рядом! ;о)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Олечку!
    А тебя никогда не брошу потому что ты хорошая!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздавления счастливице! Вика, будем надеяться, что по любви и ни как иначе!!! Взаимно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Счастливчик!)

    ОтветитьУдалить
  7. Победительницу с замечательным призом! Вика, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Вик,спасибо за конфетку!!!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравления везунчикам))) Это очень странно, подписаться ради конфетки, а потом ещё и уйти??? Вика, спасибо тебе за розыгрыш!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика,спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю от всей души победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. От всего сердца поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю победительницу!Спасибо Вике за розыгрыш конфетины))

    ОтветитьУдалить
  13. ВИка! Спасибо! Я даже глазам своим не поверила! Нажала на имя и пошла в свой блог)))) Спасииииибо миллион раз! Я так её хотела, а сынок будет без ума от конфетки с зайкой! Побежала писать адрес))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за розыгрыш) Поздравляю победителя. Уверена, что пришли ПЧ по зову сердца, ведь у тебя такой душевный и интересный блог)))

    ОтветитьУдалить
  15. а зачем уходить?? я вот сюда не только в конфетке участвовать пришла, мне тут понравилось *_*

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю Олю :)
    Вика! От тебя нельзя уйти, тут же столько красоты) наоборот засядешь и надолго))))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю Ольгу :))) Вика, спасибо за розыгрыш :))))

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, спасибо за розыгрыш.Поздравляю Ольгу.

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю Оленьку! Вика, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, спасибо за розыгрыш! А Олю поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительницу! Викусь, спасибо за розыгрыш!
    Смотрю сейчас 1062 ПЧ, значит не уходят, а наоборот приходят ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Паздравляю победителя!!!.
    Записалась к Вам совсем недавно, в конфетке не участвовала (как-то неудобно было покушаться сразу на сладкое)), ужодить не собираюсь, чтаю блог с огромным увлечением!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Викулечка, спасибо за розыгрыш! Победителя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  25. Виктория, спасибо за розыгрыш! поздравлялки счастливице)))

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  27. Викусь, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победительницу!!!! Вика, спасибо за такую конфетку и за возможность принять участие))))

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, спасибо за розыгрыш конфетки!! Мои поздравления победительнице!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице :-)))

    ОтветитьУдалить
  31. Вика, спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  33. Вика, спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!!! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю победительницу! Вика, спасибо тебе и твоей маме за прекрасные работы! Ну а то, что кто-то удаляется... Меньше на таких внимание обращай! Единственное, что будет жаль, если конфетка попадет к такому человеку...

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, большое спасибо вам за слова поддержки! =) И еще раз Олю с победой! )))

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю везунчика! И спасибо, Вика, за возможность))
    Кстати, ПЧ уже 1064)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю счастливицу!) Я тоже замечала, что народ периодически начинает отписываться, но с конфетками это не было связано;-))
    Думаю, и к тебе добавлялись только по любви!;-)

    ОтветитьУдалить
  38. Поздравляю победительницу!
    Вик, думаю, что больше 1000 ПЧелочек не могу ошибаться, что твой блог интересный и читают его с удовольствием :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за такой греющий душу отзыв! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!