вторник, 5 августа 2014 г.

22-я встреча в Рукодельном кафе

Здравствуйте, мои дорогие рукодельницы! Прошу прощения, что так поздно выхожу на связь, что задержала публикацию этого поста. На днях мы вернулись с моря, отдохнули отлично - дети с огромным удовольствием плескались в воде и перебирали камушки! ))) А я наконец-то посетила аквапарк и накаталась с визгом на самых страшных горках! =) Еще хотела полетать на парашюте за катером, но в последний день отдыха, когда я все-таки решилась на сей подвиг, был очень сильный ветер, и это развлечение отменили. Значит в другой раз! ;) Через день после возвращения домой у сыночка поднялась температура 39,4С. Вызывали неотложку... Врачи сказали, что это акклиматизация + одновременно решили прорезаться все задние зубы... Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, сыну лучше. ))) Да и я сама тяжело восприняла перемену климата - насморк, кашель, головная боль, слабость... Теперь отдыхаем и восстанавливаемся после отдыха! =)

Хорошо, что пока меня не было, кафе было открыто и работало полным ходом в блоге у Оксаны! )))

А теперь долгожданные итоги!

Самой просматриваемой по итогам 21-ой встречи стала лавандовая подушка от Алены Боц из блога "Евкины проделки, мои рукоделки". Получилось так нежно и красиво! Ну настоящий прованс! По нашим правилам, Алена, как автор самой популярной работы по мнению посетителей кафе, вправе выбрать свой ТОП-5 по итогам этой 22-ой встречи. Список понравившихся работ необходимо выслать 7-8 августа мне на электронную почту. Топ Алены будет объявлен на следующей, 23-ой встрече.

И мой ТОП:


Aktatva связала кофту для дочки


Инна Газиева связала маковую подушку

Ольга Осипова сделала баночку для мелочей, обвязав банку от оливок

Ната Ло связала летнюю косметичку

Elena Serdykova сделала часы, расписав их витражными красками и
украсив элементами из самозатвердевающей глины

Anafe расписала шелковый шарф в технике холодного батика

Bellalaura シ вышила герань от DFEA



Екатерина Киян вышила розочки, а ее мама сшила сумку

Алена Вострухина вышила букет от Риолис



Валентина вышила ракушки от Dimensions

Евгения Портнова сшила сумку с вышитыми цветами

Эля Волкова сшила винтажную подушку

Марина Польских сшила сумочку на фермуаре

Апрельская капель сшила подушки

Волька слепила подковы из соленого теста

OksanaB сделала летние серьги

Fata Mariani сшила сову и...
... котика

Woolen Street сваляла из шерсти брелок "Божью коровку"


Larysa сделала из фетра гирлянду с именем

Ксения Литвинчик сшила детскую развивающую книжку

МамаНаташа) сделала ободок из одуванчиков

Ольга Щекаева приготовила для сына вкусные кораблики

Irina Vadimovna приготовила оладьи из кабачков

Муравейка напекла съедобных мухоморчиков

Алена Боц приготовила летний тортик с малиной


Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 22-ую встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 22-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 21.07.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.
Ждём ваших рукодельностей! ;)

31 комментарий:

  1. Вика, спасибо-спасибо :-) Так счастлива снова оказаться в ТОПе!!! :-) От такого количества классных работ глаза разбегаются :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for this event Vika! I am enjoying it vry much!

    I have only a problem with the banner application onto my blog! Try t solve it!

    Greetings :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello! I see the banner on youf blog. Well done! Always glad to see you again in my blog.

      Удалить
  3. Вика, спасибо тебе, что отметила мои сережки :) Классный топ! Рада что вы отлично отдохнули! Не болейте, поправляйтесь поскорее. Зубки это хорошо :) Растем значит!

    ОтветитьУдалить
  4. я в топе, огромное спасибо очень рада!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, с возвращением! Пусть твой сыночек поскорее поправляется и зубки растут без боли). Отдых на море - это просто чудесно)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда замечательный Топ.
    Вика, я рада что вы отдохнули на море! Дорога и перемена климата это тяжко, востанавливайтесь!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо дорогая за топ!
    с возвращением)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что отметили мою сумочку! Так приятно!
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  9. Рада, что вы хорошо отдохнули! Востанавливайтесь))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, огромное спасибо! Приятно оказаться в компании замечательных работ;)
    Спасибо за ТОП!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое! Я сейчас основательно так пополнила список читаемых блогов :) Столько всего интересного :))

    ОтветитьУдалить
  12. Викочка, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за счастье быть в ТОПе в окружении таких ТАЛАНТЛИВЕЙШИХ мастериц!!! Представляю, как же тебе трудно делать выбор, я бы точно не смогла..столько ПРЕКРАСНЕЙШИХ работ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, так приятно!!!! Настроение поднялось до небес)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, здравствуйте! Какой чудесный у Вас проект! Вышиваю очень давно, но блог завела совсем недавно. Хочу показать в Вашем кафе свою работу. Разместила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, добро пожаловать! Мы всегда очень рады новым участницам! )))

      Удалить
  15. Столько красоты в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, спасибо за высокую оценку моих работ!
    Поправляйтесь скорее.

    ОтветитьУдалить
  17. Как приятно оказаться в топе! Вика,спасибо большое! Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, спасибо большое! Такие замечательные работы в твоей Галерее!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, спасибо огромное за хорошую идею! Очень приятно учавствовать и даже попасть в ТОП))) Столько красоты в галерее!! Одно произведение ярче другого. наверное, сейчас все нуждаются в ярких цветах, для поднятия настроения! Ваша галерея в том числе и настроение поднимает и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  20. Добавила работу http://marinadecor.blogspot.ru/2014/07/blog-post_23.html#gpluscomments ещё вчера, но линк закрыт сейчас, и моей работы почему-то нет, может сбой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у Вас все получилось! Ваша работа под № 5. А линки закрыты, потому что эта встреча завершена, в субботу начнется новая. ;)

      Удалить
    2. Всё, увидела, спасибки.

      Удалить
  21. Девочки, спасибо, что встречаете меня такими добрыми словами! ))) Я всем очень рада! )))
    А прорезывание зубов - это у нас тихий ужас - одни капризы. С дочкой такого не было...
    Я забежала буквально на 5 минут, 23-я встреча наверное у меня в блоге опять будет с задержкой, так что все к Оксане! ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Не ужели я опоздала? Так хотела у вашей дружной компании присоединиться, а линк закрыт(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, эта встреча уже завершена. Но в субботу будет новая! ;) Добро пожаловать! )))

      Удалить
  23. Выздоравливайте! Я тоже так переношу жару: из холодного помещения на жару - и мне насморк обеспечен!
    С нетерпением буду ждать 23-й встречи в кафе, т.к. я много натворила за последнюю неделю, душа ждет похвастаться :)
    И спасибо за вдохновенную галлерею! Свинка с маськами просто бомба :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вика,выздоравливайте поскорее!И спасибо за выбор моих мухоморчиков в ТОП!!!))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!