среда, 18 февраля 2015 г.

Я в прямом эфире Сарафанного радио

Сегодня в 19 часов по московскому времени я буду в прямом эфире Сарафанного радио - первого рукодельного интернет-радио, созданного Настей Солнечной. Я немного расскажу о себе и с удовольствием отвечу на интересующие вас вопросы.

Я жутко волнуюсь и жду вашей поддержки! До встречи в эфире! )))

Для того, чтобы послушать радио, пройдите по ссылке и включите голубой проигрыватель.
Ниже под проигрывателем есть чат, в котором вы сможете задать мне свой вопрос.

Если вы будете слушать нас с телефона или планшета,Источник: http://nastya-solne4naja.blogspot.de/
Если вы будете слушать нас с телефона или планшета,Источник: http://nastya-solne4naja.blogspot.de/
 Если вы будете слушать нас с телефона или планшета, то для вас вот эта ссылочка

P.S. 19.02.2015 Настя сообщила мне, что эфира в записи не будет... (((
Случился какой-то глюк в записывающей программе :'-( Очень жаль конечно, что так вышло...
Так что это событие останется в моей памяти и в памяти тех, кто слушал нас онлайн.
В любом случае я отлично провела время и получила ценный опыт выступления на радио )))
Но все равно, ох и ах... (((

15 комментариев:

  1. Привет :) Как при-и-и-ятно слышать сейчас твой голос :) Поздравляю с "прямым эфиром", очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Фуф... Можно выдохнуть - эфир закончился. Я так волновалась - ужас просто! )))

    А завтра можно будет послушать эфир в записи. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я всё пропустила, но с удовольствием послушаю в записи. Поздравляю, это очень круто :))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, о поздравляю с таким событием!
    А я только прочла о таком событии((( Очень жаль. Если есть запись, с удовольствием её просмотрю.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как интересно!!! Спасибо зассылочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, как здорово, жаль, что ты поздно предупредила... А где запись можно услышать? Я так поняла, каждую среду кто-то в гостях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ответила тебе чуть ниже.

      А что касается периодичности, да, каждую среду в 19 часов на радио в прямом эфире гость, у которого Настя берет интервью ;)

      Удалить
  7. Девочки, выход в эфир был для меня весьма спонтанным. До последнего момента не было ясности. Написала этот пост, когда точно стало ясно, что эфир состоится - за полчаса до его начала =)))

    Наш эфир записывался, Настя Солнечная обещала сегодня выложить его вот здесь. Мой эфир - 4-ый по счету.
    Не терпится услышать себя со стороны ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Только что Настя сообщила мне, что эфира в записи не будет... (((
    Случился какой-то глюк в записывающей программе :'-( Очень жаль конечно, что так вышло...
    Так что это событие останется в моей памяти и в памяти тех, кто слушал нас онлайн.
    В любом случае я отлично провела время и получила ценный опыт выступления на радио )))
    Но все равно, ох... (((

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, поздравляю)
    Всем, кто слышал, завидую.
    Я все пропустила.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!