суббота, 30 мая 2015 г.

44-я встреча в Рукодельном кафе

Привет, мои хорошие! Начну сегодня с объявления. На летний период Рукодельное кафе в моем блоге будет выходить в лайтовом режиме - без моих топов. Как и прежде, будет выбираться победитель, и Вы сможете любоваться работами друг друга в галерее. Вместе с тем, в блоге у Оксаны Рукодельное кафе будет работать в полноценном режиме - с её топами. Ваши работы, как и раньше, будут отображаться сразу в 2-х блогах - моём и блоге Оксаны.

Данное обстоятельство обусловлено тем, что летом я не хочу подолгу сидеть за компьютером, ведь подготовка поста о каждой встрече в Рукодельном кафе занимает у меня 2 ночи... Летом я хочу больше времени проводить с детьми, на природе. Думаю, что вы меня поймете. А осенью я вернусь к вам с новыми силами, и снова буду выбирать топы =)

Еще хочу сказать, что продолжаю наполнять блог о прикладной вышивке "Вышивка - не только картина", а также добавляю ваши работы в стиле шебби шик, винтаж и прованс в группу своего магазинчика vikawish-shop В Контакте. Добро пожаловать!

Теперь давайте подведем итоги предыдущей встречи.

Самыми популярными стали сшитые тюльпаны от Елены Коломийченко - такие яркие, весенний сочные. Потрясающее украшение интерьера, которое никогда не увянет и будет радовать. А как здорово подобрана ткань. Очень гармонично и изысканно! Елена, поздравляю с победой!

А теперь мой ТОП:

 Woolen Street сваляла из шерсти уточек-мандаринок


 Mdm Samm преобразила торшер

 Марина Троцкая сшила наездницу

Галина Тюряева вышила Victorian House от Patricia Andrle

Анастасия Андреева сшила косметичку с колибри

 Дарья сшила куколку

Лариса Самсонова связала шаль

Никитенкова Наталия сшила прихватки

Ирина Акельева сшила мешочек для впечатлений




Евгения Портнова вышила малинку

Ирина Акельева вышила цветочное сердце

Флокса (Марина) сшила сумочку с розами


 Ярцева Мария сшила подушки с кружевом

 Маргарита связала дочкам летние платья

France связала цветочки


Larisa Bashchuk сшила розовую сумочку


Olga Pinchuk сшила детский рюкзачок

Евгения Портнова сшила подушки с вышивками Казуко Аоки

Катерина Анисимова вышила девочку-садовницу

Екатерина Попель сшила вигвам "Кот в сапогах"

Алёна вышила сказочную птицу

 SisterCraft (Наталия Балабанчук) сделала себе планнер

Виктория Бондарекно сделала короб для печенья и полотенце для выпечки с вышивкой

 Інна сделала лариат "Калина"

 Катерина Мосейчук сшила из фетра детскую игру "Пицца". Так выглядит коробочка от игры




Муж Галины Лазаревой сделал песочницу с лавочками, которые превращаются в крышку

Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!


А теперь приглашаем всех желающих на новую, 44-ю встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 44-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 25.05.2015 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

Ждём ваших рукодельностей!  

20 комментариев:

  1. Вика, прямо лето получилось!!! Все такое сочное! Приятно и свою работу увидеть)) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько прелестных работ!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я от уточек балдею просто!!!!
    а ТОП такой светлый получился, солнечный) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа!!..В прошлый раз тканюшки, в этот раз тюльпанчики из них в победителях. Спасибочки, девочкам, спасибо тебе Викуль)). Топ прекрасен - с удовольствием прогулялась по победительницам))

    ОтветитьУдалить
  5. Столько красивых работ!!!
    Спасибо за ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, сколько красивых работ! Какие девушки талантливые!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика,как всегда очень красивая подборка работ! И спасибо,что оценила мою)

    ОтветитьУдалить
  8. Hello Vickie...I look so forward to our Saturdays together...what a wonderful collection that you chose..congrats to all the ladies and I raise my cup once again with honour..

    ОтветитьУдалить
  9. ТОП очень яркий, летний и разнообразный! Столько красоты и вкусноты! ммм... ;-) И, спасибо большое за моих уточек!!! быть в ТОПе - это всегда безумно приятно :-) спасиииибо :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Я снова в топе прекрасных работ. Это такая честь для меня!!! Готова не переставая говорить спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Merci d'avoir donné une place d'honneur à mes fleurs! J'en suis enchanté. Bonne fin de semaine!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, спасибо! Я рада, что ты отметила мою работу))) Топ замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно все очень красиво! Спасибо за добавление моей работы)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое всем мастерицам!
    П.с. давно присматривала проект вышивки на льне "с голубыми цветочками", поэтому отдельная благодарность oksa-businka!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, не ожидала увидеть себя в топе! Очень приятно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, хочу вам сказать огромное спасибо! Благодаря блогу я познакомилась со многими интересными и творческими людьми.
    Я хоть и совсем немного с Вами, но мне оооочень комфортно и интересно!

    всегда есть возможность посмотреть всё самое интересное и новенькое!
    ещё раз спасибо!
    И рада, что моя работа вам приглянулась ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Вика,спасибо вам большое за такую прекрасную галерею,я теперь с вами)) Почему-то моя ссылка не добавляется в Линки((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, может быть был какой-то сбой. Попробуйте добавить свою работу в новую галерею 45-й встречи

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!