среда, 4 марта 2015 г.

Дерево для украшений в стиле шебби шик

Как вы уже знаете, я очень люблю стиль шебби шик в декоре, интерьере и рукоделии. Меня приводят в восторг и умиление эти мелкие розочки, ангелочки... Да вообще всё бело-розовое, воздушное и легкое, как зефир! =)

Вот такое шебби-деревце для украшений подарила мне моя мамочка. Любуюсь на него целыми днями. Ми-ми-ми! =) Моя пррееелееесть!

За основу взята пластиковая заготовка, которая задекорирована в технике декупаж. В моем магазинчике вы можете приобрести подобную заготовку из дерева.







Моя мечта - весь дом превратить в бело-розовую пампушку =)
Но боюсь, мужчины не дадут мне этого сделать никогда! Но на даче я потихоньку делаю шаги в сторону шебби и прованса ;)
А дома... Думаю реально сделать себе рукодельный шебби-уголок. Мечтать ведь не вредно, правда?! Особенно весной! =)

17 комментариев:

  1. Вика, здорово! Деревце шикарное! А мечты, мечты имеют привычку сбываться))))

    ОтветитьУдалить
  2. Деревце и правда нежное и милое. Мне очень нравится. Теперь я тоже мечтаю о такой подставке для своих бесчисленных сережек.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежное деревце )))
    Сама являюсь поклонницей шебби и прованса )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило!!! Прекрасное деревце получилось))) Мама молодец!!! А мечтать надо обязательно. Ведь, как известно, мысли материальны, а значит, если сильно мечтать, то эти мечты обязательно должны воплотиться в жизни!!! Вика, и тебе желаю побыстрей воплотить свою мечту)))

    ОтветитьУдалить
  5. Дерево просто класс! Очень нравится! Мне муж как-то сказал что-то вроде "Шебби? Все бело-розовое и девочковое? Ну уж нет" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое воздушное и легкое! Очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, Вы часто показываете работы Вашей мамы... У нее отличный вкус и золотые руки! Мне всё нравилось, что она творила!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нужная в хозяйстве вещица! Мне тоже такое надо!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательное! И главное функциональное =) У меня вот серьги с жутком беспорядке =))
    Да, я бы тоже хотела украсить весь дом в белых тонах, что-то в стиле прованс. Но с мужем у нас явное расхождение во вкусах =) Как сказала однажды дочь - мама, твой кабинет - это кухня. Муж долго смеялся, зато теперь в любом споре как украсить кухню я выигрываю =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесное деревце!
    А серьги на нем какие интересные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, мечтать, очень полезно. тем более, что у тебя уже есть реальные успехи в этом деле.)
    Твои мечты мне очень близки. Тоже хочу свой уголок. и пусть он будет в любом стиле. Уважаю творческий беспорядок.
    Ах да: дерево для украшений-очень интересная затея)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое деревце, а главное функциональное. И столько веточек-листиков ))

    ОтветитьУдалить
  13. Ми-ми-ми :) оно прелестное!!! Мама - супер-пупер молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!