пятница, 13 марта 2015 г.

Сказочные подарки от Ларисы Самсоновой

В последнее время я практически не участвую в розыгрыше конфеток. Материалы для творчества я и сама могу себе купить... А вот мимо рукодельного сложно пройти мимо... Очень ценю такие конфетки! Так и произошло с конфеткой Ларисы Самсоновой! Вязать я не умею, для меня это что-то заоблачное и непостижимое... И мыло варить не умею... Поэтому записалась с большой надеждой, ни на что не надеясь, ведь было так много желающих...
И вот заветный розыгрыш! Я выиграла!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Прыгала до потолка! Так визжала, что голос потеряла! Показала дочке на мониторе, а она в ответ: "Мама, очень красивые подарки! Жаль, что ты только картинки выиграла и потрогать их нельзя!" =)))

К моему огромному удивлению, увидеть подарки мы смогли очень быстро! Хотя я думала, что посылка из Беларуси очень долго будет до нас добираться. Но Лариса заказала такую доставку, что уже через 8 дней после выигрыша, мне позвонили в дверь, и на пороге стоял курьер с ОГРОМНОЙ коробкой! Даже на почту ехать не пришлось! Вот это сервис! Просто сказка! ))) В коробке все было очень бережно и аккуратно упаковано. Вот какие бесценные сокровища мне достались! )))

Начну с шали... Она называется "Люблю, целую". Такая красивая, нежная, с сердечками... Очень приятная на ощупь... Уютная... Будем с дочкой в ней красоваться! И обязательно утроим фотосессию! )))

Вот шаль целиком. Эту фотографию я взяла у Ларисы в блоге. Здесь можно рассмотреть ее получше. К шали прилагалась инструкция по уходу! Лариса вяжет потрясающие шали и палантины. Обязательно загляните, посмотрите!

Букетик вязаных тюльпанчиков. Он просто чудесен! Будет радовать нас круглый год своей красотой. Поставила его в вазочку в свой рукодельный уголок! Он так поднимает мне настроение! Посмотреть на тюльпанчики можно и у Ларисы в блоге вот здесь.



Теперь покажу зайку, которого и не было в конфетке... Получился очень неожиданный сюрприз! Зайку зовут Тимми. Он очень мягенький, умещается в ладошках! Такой добрый взгляд, пушистые реснички! И мой любимый мятный цвет! Я с зайкой не расстаюсь! Такой он милый! Детям его не дам... Он мой! Посадила его в свой рукодельный уголок. Теперь Тимми - мой друг и вдохновитель! Я его обожаю! Рассмотреть зайку получше можно у Ларисы в блоге.

Еще рукодельное мыльце! Пирожные, как настоящие! Так и хочется скушать! А какие они ароматные! Девочки, это нечто! 

Это мыльце называется "Любовь к шоколаду". Приготовлено оно из масел: оливкового, пальмового, пальмоядрового, кокосового, ши, виноградной косточки и какао; на отваре кофе и марены красильной с ароматами горячего шоколада и клюквы... Ммм...

 А это - "Ягодный капкейк" на отваре кофе и сока тыквы с ароматом горячего шоколада и персика. )))

Мыло было вот так красиво упаковано, а внутри лежали фирменные этикетки с указанием состава мыла )

Для мамы целая стопочка красивейших салфеток. Они ей очень понравились! Мама передает огромное спасибо! Она очень тронута!

Еще иконка на сувенирной мини-тарелочке

И вкуснющие белорусские сладости! Мням-мням!

Я очень люблю все белорусское, очень довольна качеством их продукции и горжусь, что у нас такие замечательные соседи. Все белорусы, с которыми я знакома, душевные и добрые люди. И Лариса еще раз это подтвердила! :-*

Лариса, спасибо огромное-преогромное за такие потрясающие подарки, собранные с душой и любовью. Они передают тепло твоих рук и приносят огромную радость. Я безумно счастлива получить их! СПАСИБО!

Вот такая я довольная и счастливая хожу уже второй день! )))))

20 комментариев:

  1. Вика, какая красота тебе досталась! Представляю сколько радости! Лариса молодец! Так много она умеет и так хорошо! Всегда любуюсь ее работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой зайка классный!! Очень красивые подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какая же красота!!!!Поздравляю от все души!!!Шаль такая красивая, нежная. А мыло- просто "объеденье)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!
    Мылко очень аппетитное)))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный подарок! столько всего!!! мыло - я не представляю, как можно удержаться и не откусить...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень душевный подарок! Вика, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как я хотела выиграть в этой конфеточке))) Мыло сказочная сказка))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие подарки. Шаль навероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какая красота))) Мыло прямо съела бы) А в шали так приятно будет в холодные вечера)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Подарки очень милые, красивые и приятные =) Мыло, зайка и плед особенно поражают))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо, что разделяете вместе со мной мою огромную радость! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Вкусные подарочки. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  14. С подарочками!! Все очень красивое! А зайку я бы тоже никому не отдала :))

    ОтветитьУдалить
  15. Викуля,поздравляю!!! Подарки это всегда очень приятно!!! а когда они такие вкусные,мммм!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ух ты какой шикарный выйгрыш...супер..поздравляю

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная конфетка)))Тоже принимала в ней участие.Вика, поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, благодарю за такой душевный пост! Приятно, что мой подарок порадовал!
    Справедливости ради надо сказать, что белоруска я только наполовину. Папа родом с Подмосковья. И я несколько лет жила в Серпухове))

    ОтветитьУдалить
  19. Неверояная красота!!!!! Вика от всей души поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!