четверг, 26 марта 2015 г.

Блокнот "Лондон"

Этот блокнот сотворился у меня в подарок моему педагогу, завучу по английскому языку, маме моей подруги и просто потрясающей женщине. Хотелось подарить что-то душевное и порадовать человека, который уже много раз был в Лондоне и очень любит этот город...


Обложку украсила вышитым даблдекером, рамочку-чипборд раскрасила акриловыми красками в цвета британского флага

На корешке брадсы

Металлические уголки

Красная закладочка с синим переливающимся кристаллом

Вышивка из журнала "Вышиваю крестиком"

Как сказала подруга, мой подарок очень понравился. А это самое главное! =)

17 комментариев:

  1. Как очаровательны ...... вполне Симпатичные ..... МДМ SAMM

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный блокнот! Никогда не была в Лондоне, но мне кажется, это 100% попадание в образ города) Красота)

    ОтветитьУдалить
  3. такой стильный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, шикарный блокнот! Ничего лишнего, смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, чумовой блокнот!! Ах, как я люблю Лондон!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожая Англия и все что с ней связанно! Блокнотик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный!!!все подобрано до мелочей,с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть!я даже сначала подумала,что рамочка покупная)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, отличный подарок вышел. Душевный!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой он милый!!! Классика, которая никогда не выходит из моды =) очень классный!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный блокнот!
    Лаконично и вкусно - супер.!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие мои! Большое спасибо, что нашли минутку и написали приятные отзывы! ))) Читаю, и настроение поднимается! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный блокнот получился - колоритный и лаконичный одновременно!!! Супер!
    У меня технический вопрос: как крепятся уголки на обложку и где их можно добыть?

    ОтветитьУдалить
  14. как здорово получилось, я и не знала, что ты умеешь делать такие классные блокноты! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, какой стильный и яркий!! Здоровский!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!