понедельник, 18 апреля 2016 г.

Встреча "Клуба друзей", апрель 2016

16 апреля состоялась долгожданная встреча рукодельниц. Очень хочется рассказать вам, как всё прошло. Подробно о встрече написала Аня, поэтому возьму ее пост за основу ;)
Собрались мы в суши-баре "Якитория" на Новом Арбате. Мы отлично провели время - общались, показывали друг друг свои рукодельности, делились идеями и менялись подарками.


Давайте познакомлю вас поближе:
 
Наташа Ladynelly, блог "1000 и 1 увлечение"


 Аня Казанцева, блог "Нитки, иголки, булавки, тесьма"

 Марина Шульская, блог "Chez Mabelle"


Ольга Омельчук, блог "Ну вот и Здравствуйте!" 
Обратите внимание на Олиных кукол - сказочные, в шикарных дорогих костюмах.
Они замечательные!

 Елена Косинец, блог Ugolok Timoshi

Анастасия Штраус,  блог "О вышивании и мягких игрушках. О кошках и немного о себе" 

Аннушка, блог "Когда приходит вдохновение..." 

 Ивита Прасолова, блог "Рукодельные заметки"

 Чуть позже к нам присоединились Ольга (блог "По следам хороших идей") и
Юлия (блог "Творческая мастерская Юлии")

Ну и я там была =) 


 Вот здесь Аня увлеченно рассматривает японскую корзинку-омияге, которую сшила Наташа (Ladynelly). Там столько кусочков! Я не представляю, как это вообще можно собрать в единое целое! 

Аня принесла на встречу свою маленькую принцессу! Это просто прелесть неповторимая! Я думала, что зайчик гораздо большего размера, а оказалось, что и на ладошке ему места много! Милейшее-премилейшее создание!

Елена Косинец вышивает на своей швейной машинке вот такие чудесные ажурные красивости!


 Ивита показывает свой процесс,

 а Наташа вышитую бисером сакуру.

Всех шокировала подушка, вышитая Мариной. Столько шовчиков - красивых и замысловатых, металлик, бисер! Необычайно! 



Потом приступили к обмену подарками. Вот часть из них. Так красиво девочки упаковали.


Аннушке достался подарок от Ольги

 Насте Штраус от Елены Косинец

Ольге от Ивиты


Елене от Аннушки

 Ольге Омельчук от Анастасии Штраус

Марине от Юли

Ивите от Ани

 Повезло Ивите! =) Такая чудесная птичка досталась! )))

Наташе от Ольги

 Юле от Марины

Ане от Наташи. Просто чудеснейшая салфеточка нежнейших оттенков! )))

Надеюсь, что впереди у нас будет еще много встреч!
Ведь они так сближают, вдохновляют и заряжают позитивом! 
Очень рада была всех увидеть и познакомиться с новыми замечательными рукодельницами! 

До новых встреч! )))

14 комментариев:

  1. Опять я все на свете пропустила :(( ууу
    Ну, я правда и болею, так что мне не до встреч совсем :((

    Вика, ты мне напиши, пожалуйста, на мейл чтоли в след раз, чтобы я не пропустила встречу :) я тоже хочу и с тобой, и с Наташей в реалии познакомиться :) а то виртуально - давно, а вживую все никак :)
    и с другими девочками - конечно же тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, выздоравливай поскорей!
      Ок! Обязательно напишу! )))

      Удалить
  2. Вика, очень хорошо посидели, поболтали. Столько эмоций) Надо чаще встречаться))
    Пошла у себя в блоге про встречу писать)

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово вы посидели. Эх,пока мы подрастём,чтоб маму отпускать.)

    ОтветитьУдалить
  4. Столько позитива и заряда от таких встреч! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах девочки как я вам завидую!Жаль я так далеко!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, было как всегда классно!!! Вика, спасибо тебе за теплые слова!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, молодцы, что встречаетесь. Такие душевные встречи, умницы-красавицы!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, девочки, мы и правда отлично посидели! Спасибо, что разделяете с нами нашу радость! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, спасибо за фотоотчет! Мысленно я была с вами))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отчет! :) Впервые попала на встречу и осталась от нее в полном восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!