воскресенье, 31 октября 2010 г.

Я получила конфетку от Татьяны



Я участвовала в розыгрыше конфетки в блоге Татьяны Моя мастерская. А вот как происходил розыгрыш! Маленький Эмиль чуть не съел бумажку с моим именем! =)
Конфетка просто потрясающая! Моей радости нет предела! Посмотрите, сколько красоты мне досталось! Ах эти потрясающие рукодельные цветочки, а еще кружево, 2 тесемочки, цепочка, камушки блестящие и мои любимые надыроколенные бабочки! Танечка, спасибо большое за такую красотищу! Сколько теперь всего смогу сделать!!! Не ожидала, что получу столько сокровищ сразу! )))

2 комментария:

  1. Сколько богатств! Вика, поздравляю :) Всегда приятно получаться такие красивости. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада что тебе понравилось:) я старалась!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!