понедельник, 18 октября 2010 г.

Награды от Татьяны - Tilchi, Ольчика и Татьян@

УРА! Меня наградили! Так приятно! Так приятно! Первый комплект наград от Татьяны - Tilchi. Спасибо огромное!




А еще вот такая новенькая наградка, такой у меня еще не было, от Ольки. Огромное спасибо!

И еще одна награда лично от меня! Вот такой получается комплект!

И еще комплект наград от Татьян@! Мне очень-очень приятно! )))
Эти награды я передаю дальше:

1. Людмила и ее блог Любимые делишки (очень красивая новогодняя открытка с замечательной идеей использования дырокола)
2. Оля и ее блог Скрапушечки (очень красивые скраповые подарочные комплекты - шкатулочки и открытки)
3. Катя и ее блог Sfera's life (воздушные квиллинговые снежинки)
4. Алина и ее блог Яркий мир своими руками (новогодняя открыточка с елкой из надыроколенных веточек)
5. Rusalka4 и ее блог Болотце - место обитания Русалки (хорошенький вышитый мишка)
6. Лариса и ее блог Разности: что вижу то пишу (потрясающия серия АТС)
7. Ирина и ее блог Магис (очень красивая мини-книжечка)
8. Настя и ее блог Творения рук моих (очень нежная розовая открыточка)
9. Настя и ее блог Гнездо Kotenka (несколько хорошеньких маленьких вышивок)
10. Света и ее блог Радуга моей души (ангельская открыточка)
А вот что надо делать дальше с наградами! )))

3 комментария:

  1. Вика, спасибо большое!!! Твою АТС-ку я получила давно))) Руки не доходят в блоге показать, но на панельке у меня все отмечено))
    P.S. АТС-ка просто шикарна!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, огромнейшее спасибо!!!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо! очень приятно побывать в твоем блоге!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!