четверг, 16 февраля 2012 г.

Наградка от mamarishka

Я с приятными новостями! Получила наградку от mamarishka и ее блога Моё творчество с такими словами: "Пусть она принесёт радость, удачу и кусочек счастья!". Мне очень-очень приятно! Большое спасибо!
И еще одна наградка, которую я нарисовала:
Теперь помимо имени и ссылки на блог награждаемого буду публиковать фото покорившей меня работы. Для меня эти работы настоящий источник вдохновения, да и другим я думаю интересно будет посмотреть. Надеюсь, что Вы подхватите мою идею с публикацией фото работ! ;)
Передаю наградку дальше:
1. Alexandrina и ее блог Sashkin House (потрясающие совушки-игольницы)
2. Василина и ее блог Vasylynkiny дорожки (корзиночка для клубочков с аппликацией)
3. Блог Bast Basket of Paper Mood (блокнот с павлином, ХОЧУУУУ такой!!!!)
4. Наталья и ее блог Цветочная фантазия (бесподобные вышитые лентами ландыши)
5. Аня и ее блог Ветряной дождик (милейший весенний зайчик)
6. Алена и ее блог WriteRaccon (квиллинговая полянка с ежиками)
7. Меховой блокнот в блоге Nails and Quilling
8. Нина и ее блог Немного творчества (открыточка к новоселью)
9. Ирина и ее блог Shpinelka (сногсшибательная коллекция батончиков)
10. Ольга и ее блог Мамина мастерская (скрап-страничка, которая своим очарованием поразила меня в самое сердце)
Спасибо рукодельницам за красоту, которую Вы сотворили!
А вот, что делать с наградами дальше:

8 комментариев:

  1. Спасибо, было интересно посмотреть на работы одариваемых наградкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, огромное спасибо! приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, большое спасибо за наградку! Как приятно-о-о! Как здорово, что нас, таких рукодельниц, оч. много

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, большое спасибо за награду! Мне очень приятно :-)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за внимание и награду ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, как приятно! Спасибо! Очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!