суббота, 2 марта 2013 г.

Выставка "Формула рукоделия" - весна 2013: мой фотоотчет и впечатления

Сегодня мы с мамой посетили выставку "Формула рукоделия"! Для меня это было очень долгожданное событие: последний раз была на этой выставке 2,5 года назад. Сразу скажу - в целом впечатление очень хорошее, мы остались довольны. Конечно были и плюсы, и минусы. Но обо всем по порядку. Мы поехали к открытию - к 10 часам, после выхода из метро поразили толпы народа, идущие в парк Сокольники, в итоге оказалось, что почти все шли на выставку! ;) Радует, что так много рукодельниц - целая армия, причем многие приходили с мужьями и детьми в колясочках! ) Около павильона выстроилась длинная очередь в кассу (человек 30-40), но рассосалась она быстро (минут за 10). Входной билет стоит 250 руб., для пенсионеров 200 руб. Дорого конечно, а что у нас сейчас дешево?! ;) Выставка располагается в 2-х павильонах: в первом - в основном товары для рукоделия, во втором - товары ручной работы, мастер-классы, выставка "Формула Востока". Очень порадовало наличие гардероба, комфортабельного туалета, нескольких кафешек. В общем всё устроено так, чтобы гости выставки подольше на ней задержались и выпотрошили до конца свои кошельки! =) До 11 было просторно, а потом народ как повалил! Стало очень тесно и душно, как в метро в час пик. Некоторые посетители неслись куда-то с вытаращенными глазами, толкались, как-то странно это... ) Чтобы подойти к некоторым стендам приходилось иногда стоять 2-3 минуты ждать. Это конечно напрягало, но старалась не обращать на это внимание и получала удовольствие от происходящего! На выставке были представлены все виды рукоделия, что очень разнообразило выставку. Если на первых выставках были в основном вышивка и скрапбукинг, то сейчас это декупаж, пэчворк, мылование, цветы из полимерной глины, свечи, валяние, квиллинг и многое-много другое! Глаза разбегаются - мы с мамой проходили там 5 часов! ))) А пролетели они как миг! Давайте наконец покажу вам фотографии! ;)
Одним из первых на выставке нас встречает стенд "Чудесная игла"
Понравились разнообразные нежные букеты полевых цветов, на любой вкус
 Вот эти малинки со шмелем показались очень милыми
 Чертополох

Вот эти милые зайки от М.П. Студия продавались  за 120 руб. за 3 набора
 Пестренькие бисерные павлинчики от М.П. Студия,
но у Риолиса, по-моему, павлины красивее
 Очень понравился горный пейзаж с маками, вышитыми бисером

На выставке было много стендов с заготовками для декупажа:
как же мне нравятся эти домики-шкатулки с сердечками

На 2-х стендах представлены наборы китайской фирмы Cherish
 Мне они не понравились, прорисовка дизайна как-то не очень, вот например мишки скопированы у Dimensions, но вообще нет мельчайших деталек, как в любимом Диме!
 А это что, как вы думаете?
 Это аппликация из кристаллов, никогда раньше такое не видела

Очень приятные натюрморты с вышитыми лентами розами и клубничка в корзинке от "Овен" 

 Заготовки для декупажа

В этот раз, к моему великому счастью, было очень много стендов с металлическими подвесками и всяческими маленькими фитюльками! Для меня это рай на земле.
Цены кусаются - 1 подвеска в среднем стоит 20-40 руб.,
но меня и еще очень многих это не останавливало! =)



Очень жизнерадостные обвязаные бусины

Тканюшки
 Подвесочки

Большой выбор фетра и лент для вышивания на стенде "Черная кошка"
 Я влюбилась в вышивку лентами, такие нежные работы!



Много стендов с цветами из полимерной глины. Как же красиво!


Несколько стендов было с тильдами: книги по пошиву, тканюшки специально подобранные по оттенкам и много других приятных мелочей!

Очень порадовал выбор подвесок и украшательств на стенде Арт-Пин 


 Цены написаны на тарелочках, кому интересно




Очень понравился ассортимент тканей на стенде Orange Club.
Кусочек 45х55 см - 90 руб.


Очень много чипбордных рамочек

Маково-ромашковое поле
 Одуванчики

Развал подвесок с совами
 Еще подвески с совами - настоящий праздник для меня! ;)
 И еще подвески

Понравились наборы от Марьи Искусницы




Американский хлопок по 100 рублей за кусочек, какая красивая цветовая гамма!

 Привлекал внимание большой стенд с эко-продукцией
 Маки сделаны из кроличьей шерсти
 И летний пейзаж тоже



Влюбилась в объемный декупаж, сподвигаю маму к освоению этой техники ;)

Куколки и цветочки из полимерной глины


Стенд для любителей кукольной миниатюры

И снова цветочки! Это букетик можно было купить за 15 000 руб. )))

Много бисера и бусин


Очень понравился этот зимний пейзаж от "Чаривна Мить...
... и вот этот летний! Очень теперь хочу такой набор, запал мне в душу!
Жалею, что не купила на выставке!

Большой стенд для любителей квиллинга

Сотни всевозможных штампиков от Питерского Скрапклуба

Очень красиво вблизи смотрится этот букетик от Риолис
 Увидела отшитыми лотосы, набор с которыми давно захомячен. Понравилось очень!

 Букетик с вереском симпатичный
 Пирожное от Риолис
 И еще пироженки
 Очень понравился этот букет, вышивается крестиком с добавление на переднем плане вышитых лентами белых цветочков - нежно и романтично!

Впечатлили вышитые лентами наборы от фирмы "Матренин Посад"
Сирень бесподобная




А вот этот дизайн огорчил...
Ни в какое сравнение не идет с  Dimensions

Можно приобрести душистое мыло ручной работы
и все необходимые аксессуары для его изготовления

Снова цветочки из полимерной глины, как настоящие

Повстречала очень знакомый коврик. Этот вязаный, а помните я похожий вышивала?! ;)



Аппетитное панно в технике пэчворк

Много-много пуговок, только дорого - 150 руб. за упаковку

Металлические фигурки ручной работы

Дети с радостью принимали участие в мастер-классе по гончарному делу, а столики в кафе были красиво украшены букетиками с подснежниками )

 Прелестные вязаные кошачьи подушки...
 и веселые шарфики с котейками

Мои любимые подснежники из полимерной глины

Веселые и необычные работы - роспись на стекле

Очень понравились сумочки и кошелечки  из замши в виде зверюшек

 Очень интересные кожаные кошелечки

Игрушки из сизаля

Деревянная вырубка

Иностранные книги по рукоделию
Хотела взять по вышивке, но всё раскупили - ни одной не осталось!  

Прелестные цветочки




Еще один стенд с кукольной миниатюрой

Вот что мама себе прикупила : фетр, ткани, бусины, бисер, новогодние ягодки и шишечки

А это мой улов! ;) Ткани, камеи-розочки, цветы вишни, плетенная корзиночка, маленькие керамические горшочки, птичка, бусины, нити с листьями (падубом, можевельником и лавром), чипборд, металлические подвески, ленточка с надписями Hand Made. Ух как я рада! )
 Порадуйтесь вместе со мной моими хомячьими запасами. Вот фото поподробнее! )))







Надеюсь, Вам понравился мой отчет, я очень старалась, писала его 4 часа )))
Как же хочется рукодельничать, голова взрывается от количества идей!
Всех люблю! Жизнь прекрасна! )))

P.S. Когда я села писать этот пост, дочка с удовольствием посмотрела со мной фотографии с выставки, после чего попросила дать ей набор с бусинами. Всё время, пока я писала пост, дочка рукодельничала - с большим старанием плела бусы и браслеты! ))) Получилось 3 бус и браслет. Свои творения они развесила на ручки комодика со словами, что у нее тоже выставка, как и у нас! ))) Потом начала руками показывать товары и объяснять:
"Всё это очень просто делается! Ничего сложного здесь нет!"
Наслушалась наших с мамой разговоров! ;)
А мне это так приятно! До слез трогательно! )

36 комментариев:

  1. Спасибо за фото))) Поздравляю с покупочками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, было очень интересно почитать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень нравится!Чувствуется настроение. И такие интересные фотографии принесла. Я даже парочку утащила))) К примеру, тот домик декупажный (где ты хочешь маму соблазнить на декупаж). Мне он так понравился! Как я его там не заметила. Чудо. А покупки классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Я вот читаю у девочек обзоры и встречаю фотографии работ, которые на выставке вообще не видела ;) Вот, например, 2 раза обошла всю выставку, чтобы найти продукцию Аcufactum (которую увидела у тебя в блоге), так и не нашла! Не знаю, куда она попряталась! )

      Удалить
  4. Очень красивый обзор!!! Спасибо большое!!! Так интересно!!! Я еще не раз его пересмотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Всегда добро пожаловать! )))

      Удалить
  5. Поздравляю с покупками! Люблю читать отчеты, все-таки каждый видит выставку по своему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я тоже очень люблю читать отчеты. Ознакомилась уже с тремя, и все рукодельницы совершенно по-разному пишут, размещают разные фотографии и делают упор на разных моментах!

      Удалить
  6. Викуля, поздравляю с покупками! Так интересно рассматривать кто что прикупил для своего творчества, я сегодня оттуда тоже с уловом вернулась! Выставка очень порадовала, однозначно лучше чем осенняя в 2012г, настроение после посещения прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо! Я вот тоже люблю рассматривать, кто что себе прикупил из такого многообразия товаров, поэтому и свои покупочки выложила. Очень бы хотелось посмотреть на твои, выкладывай в блоге, буду очень ждать! У меня тоже после выставки такое настроение хорошее - душа поёт! )

      Удалить
  7. Вика,как я вам завидую, такое мероприятие посетили, вдохновились. У нас в Перми тоже конечно бывают выставки и ярмарки, но разве можно сравнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, выставка в этот раз действительно оказалась очень интересная. Приезжайте к нам осенью в гости на выставку, получится интересное рукодельное путешествие! ;)

      Удалить
  8. Вика, спасибо за обзор! :) Пришла к выводу, что нужно продолжать осваивать ленты, очень красиво смотрятся картины с ними. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, пожалуйста! Я тоже была поражена вышивками лентами, такая красота неописуемая!

      Удалить
  9. Вика, я там ответила. Акуфактум продавали на стенде "Я сама". Он располагался прямо напротив "Оранж Клуб" (с тканями). У них был огромный стенд со всякими разными товарами и в углу Акуфактум на полках и на крючках.
    Дочка умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за информацию! Видимо, я просмотрела! Я ведь специально на второй круг пошла, "внимательно" искала. Эх! А дочка меня вообще поразила! )

      Удалить
  10. Какой замечательный рассказ о выставке, тоже захотелось :)
    И столько покупочек, ммм))
    А дочка - просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за фото, интересно было посмотреть!Вика, подскажите, пож-ста, а чипборд кто производитель? Очень нужны такие рамочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Проводила расследование, что же это за чипборд?! Но, к сожалению, узнать, кто производитель, так и не удалось.

      Удалить
  12. Интересный очень рассказ! Хоть и сама там была, но еще раз посмотреть очень приятно :).

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, спасибо за отчет. В наших краях такого не бывает, поэтому я с удовольствием рассматриваю фото выставки:-). И надеюсь когда-нибудь и у меня получится приехать на выставку.

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная выставка! Вика, вы счастливчик! Столько интересного! я бы там тоже прогулялась по тканюшкам, а в заготовочках вообще бы "потерялась")) Жаль у нас такого нет((

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный фоторепортаж! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки, спасибо за добрые слова! Рада, что вам понравилось! А тем, кому не удалось попасть на выставку, советую не расстраиваться! Практически всё, что там было, можно заказать в интернет-магазинах, даже по более низким ценам! ))) И в Москве далеко не всё можно найти, я сама нередко заказываю рукодельности в других городах! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Вика - с покупочками!
    Фраза про объемный декупаж и маму - клааасс! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Я вот точно знаю, что объемный декупаж никогда в жизни не освою! А так хочется себе такую красоту. Вот я маме потихоньку идеи на эту тему и подкидываю! ;)

      Удалить
  18. Вика, спасибо большое за рассказ и фото!!! Мечтаю побывать на подобной выставке! А тут как будто виртуально побывала, увидела, хоть и не пощупала..)))
    И с покупочками - столько богатств!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересный и подробный обзор! Спасибо!!!
    Весной 2012года наш магазин "Бумажный Декор" тоже был участником этой выставки. Мне очень понравилось.
    Было очень интересно прочитать как все проходило в этом году. Вика, я получила огромное удовольствие от Вашего рассказа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада, что Вам было интересно почитать! А я вот мечтаю когда-нибудь стать участником выставки, и посетив эту выставку, еще раз убедилась, что я действительно очень этого хочу! )

      Удалить
  20. Отчёт на высшем уровне, экскурсия-завораживающая! По несколько раз пересматривала все фото) Спасибо, Вика, я как сама на выставке побывала!!!
    Дочка вся в маму и бабушку!) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо огроменное за пост!Как побывала)))обожаю все и покупки у вас суперские!

    ОтветитьУдалить
  22. Валя, Таня, девочки, очень рада, что вам понравился мой рассказ! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. контрольный в голову.... сколько красоты.... я бы наверное жила в таком месте... у нас ничего подобного нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, 15-17 апреля Формула рукоделия была в Киеве...

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!