среда, 13 марта 2013 г.

Моего блога больше не будет?

Здравствуйте, девушки! Не хотела выносить это сюда, но эмоции до сих пор меня переполняют, хочу поделиться пережитым и узнать ваше мнение. Будет много писанины, хочу выговориться, а в конце дам вам один совет.


Вчера светило солнышко, и ничто не предвещало беды. Я тихо и мирно читала и комментировала ваши блоги, отвечала на ваши комментарии. Обдумывала, как буду совсем скоро размещать ваши работы для голосования в конкурсе "Вышьем первоцветы". Оставила 1-ый, 2-ой, 5-ый, 10-ый комментарии, вдохновлялась вашим творчеством. И вот... при попытке разместить очередной комментарий, я вылетаю из аккуанта блога. Ну, думаю, ничего, такое бывает. Заново ввожу свой адрес электронной почты и пароль, но в ответ получаю ВОТ это: К СОЖАЛЕНИЮ БЛОГ УДАЛЕН
Я в панике пытаюсь зайти в свой блог снова и снова, сначала с ноута, потом с мобильного, но ничего не получается... ((( Звоню маме с надеждой, говорю: "Попробуй зайти, может у тебя получится?" Но и у нее сообщение, что моего блога больше нет! У меня сердце колотится 120 ударов в минуту. Лезу в справку Google... Там вот что на эту тему:
Ничего из предложенного мне не подходит! Блог я сама не удаляла, домен не настраивала, от поисковых систем я его не скрывала... Начала думать, чем же я могла нарушить условия пользовательского соглашения? "Может чьи-то авторские права?", - думала я. "Нет, я всегда размещаю ссылку на первоисточник!". А может? А может? Что? Я не могла понять!

Сердце не переставало стучать с бешеной силой, в животе скопился такой комок нервов, как будто все неприятности вселенной стали моими. Пропал голос и наворачивались слезы. Вся блогожизнь пролетела перед моими глазами. Я вспомнила, что через неделю (20 марта) моему блогу исполняется три года, думала о том, как я хотела это отметить вместе с вами; о том, что скоро у меня должно было быть 500 читателей; о том, что у меня в блоге размещено  около 250 постов, таких родных, любимых с вашими бесценными комментариями. Было такое ощущение, что от меня оторвали половину!

Никогда бы раньше не подумала, что мой блог так важен для меня, что это часть меня, без которой будет очень тяжело. Начала думать о восстановлении блога, о том, что как было, уже не получится - ведь как можно спустя 2-3 года передать эмоции постов того времени. Да никак... Вы только представьте, чего это стОит, заново всё опубликовать?!

Просидела я в такой панике минут 10-15. Казалось, что прошли часы. Настроение хуже некуда!
На автопилоте пытаюсь зайти в блог снова. Появляется окно с надписью, дословно не помню, что там было, но по сути, что мой блог временно удален администрацией Google, т.к. в отношении него имелись непредвиденные действия. (Вспомнились, сообщения Сбербанка о блокировке карты в связи с ее компрометацией). А дальше: Введите номер своего мобильного телефона, получите код, введите этот код в специальное поле и Вы снова получите доступ к своему блогу. Ну спасибо! Честно говоря, у меня и раньше где-то на протяжении последнего года появлялись окна Google о том, что необходимо ввести номер своего мобильника, но я их игнорировала и спокойно заходила в блог. А тут игнорировать не получалось ну никак. Окно с требованием мобильного телефона нельзя было обойти, как раньше. Я думала и про вирус, и про развод на деньги, но мое желание вернуть блог было настолько велико, что я поборола свой страх и всё-таки ввела номер телефона. Сразу же получила СМС с кодом, ввела его в поле, и БЛОГ ВЕРНУЛСЯ КО МНЕ!!! Не знаю, успели ли Вы вчера заметить его исчезновение? Я чуть не расцеловала монитор от радости, хотелось прыгать и визжать! Вот так вчера минут за 20 я испытала сначала глубокий стресс, а потом приступ несказанной радости.

У вас когда-нибудь так было, как у меня?
А что для вас значит блог? Изменилась бы ваша жизнь, если бы вашего блога не стало? Вы когда-нибудь задумывались над этим?  Давайте поговорим об этом!

P.S. А буквально неделю назад сидели мы с мамой общались, обсуждали рукоделки, и я так невзначай подумала вслух: "Мам, а представляешь, если бы не было моего блога?". Мы тогда с грустью переглянулись... А вот вчера я это прочувствовала...

И, напоследок, хочу ДАТЬ ВАМ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Если вы нежно любите свой блог, если он является частью вашей жизни, как у меня, сохраните себе в комп его резервную копию. Так, на всякий случай... Если вдруг чего, можно будет хотя бы создать новый блог и восстановить (импортировать) в нем все сообщения и комментарии блога. Также рекомендую сохранить шаблон блога, чтобы можно было бы восстановить настройки блога. Как создать резервную копию блога, читаем здесь.
P.S. Не удивлюсь, что многие знают о том, что я написала, и скажут, что я изобрела велосипед. Но для меня эти знания были открытием Америки, хочу чтобы все об этом знали и не пугались так, как я, при подобных проблемах с блогом.

Всегда ваша, Вика (vikawish)
пока Google не разлучит нас ;)

42 комментария:

  1. У меня такое было недавно, только у мен не было что ваш блог удален и все такое, а было что ваш блог используется каким то другим пользователем, ну типа пароль вскрыли. и что якобы за последние 30 минут, было много входов в блог, что им показалось странным. тоже попросили телефон пришла смс я ввела и все меня пустили в блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, как хорошо, что все закончилось хорошо, мне было бы очень жаль потерять такой чудесный блог! Захожу сюда в поисках хорошего настроения и вдохновения!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо всё что хорошо кончается! Резерв надо, пожалуй, сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж! Гугль блокирует себе и не думает, что бедным девушкам после такого нужно бежать за краской для волос, чтобы закрасить все седые волосы после таких потрясений))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой страсти какие!!
    хорошо, что все закончилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово, когда есть рядом люди, которые тебя понимают! Спасибо, дорогие, что вы есть, что отозвались! Спасибо за поддержку! А все-таки интересно, я одна так от блогожизни зависима????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа Вика, не одна, я уже не представляю свою жизнь без блогов

      Удалить
    2. Лена, ты меня успокоила! ;) А то я уж думаю, что у меня болезнь... ;)

      Удалить
    3. Не не болезнь, все кто давно ведет блог, особенно если уже по 4 года, то очень жутко это все потерять

      Удалить
  7. Вика, как я тебя понимаю! Я в прошлый понедельник точно такой же шок испытала!!! И хотя моему бложику всего 2 месяца, но я безумно расстроилась! Хорошо, что все хорошо закончилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. давно привязала гугл-аккаунт к номеру телефона, всем советую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я что-то не хотела этого делать, но все-таки пришлось...

      Удалить
  9. Вика, а я как испугалась, прочитав название твоего поста "Моего блога больше не будет?", мне очень нравится атмосфера твоего блога - позитивная, уютная. Рада за тебя, что всё обошлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, прости, что напугала. А как я сама-то испугалась - врагу не пожелаешь! Так приятны слова про атмосферу. Спасибо большое за такие добрые слова!

      Удалить
  10. Вика, хорошо, что всё хорошо закончилось! Я тоже боюсь давать свой номер телефона, но теперь задумалась, может стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, действительно, так радостно, что всё закончилось! А можно сказать, что хорошее только начинается. Значит и конкурс состоится, и другие мои задумки найдут (надеюсь) реализацию в этом блоге! ))) Про номер телефона не знаю, может и не давать, пока не шарахнет, как у меня?! А вот резерв точно надо сделать! ;)

      Удалить
  11. Вика, у меня вечером тоже самое было. Сижу в блоге, читаю...пишу и тут такое((( Очень тебя понимаю. Решилась проблема так же. Я думала вскрыли меня, а вот это оказывается у многих уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, значит вчера не одна я в кондрашке пребывала! )))

      Удалить
  12. А от меня google потребовал сменить ник на настоящую фамилию) Фамилию Нужная(ту,которую я ношу сейчас) он ни за что не признавал фамилией и грозил какими-то ужасами) Пришлось сдаться и ввести фамилию мужа, хотя она и не моя :) Фот такой он, Google.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как-то странно всё это! Ник - это вообще дело творческое! Не пойму я что-то!

      Удалить
  13. Google часто просит ввести номер телефона - так они проверяют безопасность наших аккаунтов. Судя по комментам, многие вчера испытали какие-то неудобства: видимо, проблемы совсем не в Вас.
    Такие неприятности всегда выбивают из колеи. Я рада, что всё позади.
    У меня вот сегодня глюк - обе боковые панели не отображаются, а всё их содержимое перекочевало вниз - под сообщения. Это произошло после того, как я изменила настройки одного из гаджетов. Но после того, как вернула всё назад, неприятные изменения не пропали. А у меня столько планов на развитие блога... Может, кто-то сталкивался с подобным?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я про такое, что всё съезжает, никогда не слышала! А в каком именно блоге у тебя это произошло? Удалось восстановить?

      Удалить
  14. Хорошо, что все обошлось.
    И спасибо за напоминание сделать архив блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Хоть я и новичок в блоге, но я стала сюда заходить чаще, чем в контакты и одноклассники)) А за три года, вы действительно сроднились со своим детищем и с ПЧ)) Я Вас понимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне в последнее время, кроме Bloggerа, в Интернете и не нужно ничего! ;)

      Удалить
  16. Было такое 31 декабря :)) как раз зашла поздравлять девочек
    потом писала письма и через 4 дня все вернулось
    а теперь без блога не могу жить тут частичка меня:)))

    ОтветитьУдалить
  17. было-было))) вроде как активно комментировала. И да - вымагивали номер телефона, поскольку даже в почту гугла войти не могла, и пришлось пожертвовать номером телефона. У них своя политика, стараются обезопасить себя... Но хорошо то, что все хорошо закончилось...

    ОтветитьУдалить
  18. название поста выбило с колеи(((((( я пока не открыла кучу страстей нарисовала себе в уме....

    Слава Богу, что все обошлось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, у меня такое было в прошлом году. Я писала им письма сначала, а потом наконец мне ответили и все вернулось. В том году у многих такая волна с удалениями прошла. Такое ощущение, что это просто проверка на "есть кто живой". Не переживай и не расстраивайся, я уже и забыла про это. И я тоже привязала гугл-аккаунт к номеру телефона. Теперь спокойно чувствую себя.

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, поздравляю с хорошим окончанием недоразумения!
    У меня немного другая проблема была в конце декабря, я не могла сначала попасть ни к кому в блог, а потом и меня перестал к себе пускать. Уж где я только не искала причины. Хорошо муж вспомнил, что накануне прокатился какой-то скандал в одном из блогов блогспота и возможно наш провайдер перестраховался и заблокировал вход на всю платформу. Около часа мы выясняли с провайдером отношения, техники отнекивались, мол, ничего не делали. Но минут через 15 после беседы с ними, все стало на свои места, то ли они у себя починили втихую, то ли что-то еще где-то поправили.
    Да, я тогда так испугалась, что сразу подумала о резервной копии, но потом праздники, подготовка к каникулам отодвинули все на второй план. Надо опять изучить вопрос, мало ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, ну и страсти! Чего только не бывает! Про такое я бы даже не подумала!

      Удалить
  21. Уф! Хорошо что все так хорошо закончилось, а то я напугалась, когда заголовок прочилала.

    ОтветитьУдалить
  22. Вик, у меня тоже такое было, испытала такие же эмоции как и ты, потом тоже прислали код на телефон и все ок

    ОтветитьУдалить
  23. спс,за совет резерва.у меня сейчас такое в одноклассниках творится запрашивают с моего компа смс ,а чужого свободно захожу)

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, как же я тебя понимаю. Где-то полгода назад у меня было такое же потрясение. Я конечно не так сильно паникнула, но это только потому что у меня замедленная реакция на стресс. Я сначала действую, а потом паникую. После нескольких неудачных попыток зайти в блог, я стала искать полезную информацию в интеренете. И ничего толкового не нашла :( Просто прошло несколько минут, и все востановилось. Я даже не успела испугаться :)
    А вот потом меня накрыло такой грустью и тоской. Я вдруг подумала о том, что моего блога больше нет! Меня не столько напугало то, что пропадут фото, посты и комментарии, как то, что пропадет информация о моих друзьях, ПЧ, список блогов, которые я всегда с таким удовольствием читаю. Несколько имен и ников я вспомнила, но огромная часть блогов все-таки остается только в списке, а не в моей памяти. Как я их восстановлю, если пропадет этот список? Я решила просто скопировать список блогов, которые я читаю. В случае чего, я через любой поисковик смогу найти нужный блог и снова подписаться на него.
    Спасибо за ссылку на статьи о том, как создать копию блога. Такие вещи нужно знать. Потому что блог, это часть меня, это огромная часть меня. Я домохозяйка с двумя маленькими детками и онлайн общение сейчас составляет 90% всего моего общения с внешним миром. Потерять моих подружек-блоггеров, значит потерять единомышлеников, друзей, поддержку. Блог для меня очень важен.

    ОтветитьУдалить
  25. Вик, хороший финал твоего стресса. Пускай все будет ОК! Да блогожизнь затягивает, правда у меня это в последнее время периодами.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень рада, что все уже на месте и в полном объеме, привязывают нас, привязывают, скоро уже паспорт и код понадобится... про копию спасибо, не знала.

    ОтветитьУдалить
  27. А я заходила к тебе вчера в блог, все нормально было...
    У меня было, когда фото перестали грузиться, типа места было мало, вот я перепугалась тогда... И твои чувства прям были, и паника, и как же я теперь, и обидно, и вообще. Ладно, подруга помогла, а так бы не знай, что делала.
    И да, я тоже не представляю свою жизнь без блога уже. Даже уезжаю куда-то обязательно захожу, читаю...
    Рада, что у тебя все хорошо закончилось и блог останется! Очень люблю тут бывать и читать, и смотреть ваши с мамой работы!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, дорогие рукодельницы, за ваши добрые, поддерживающие слова! Я смотрю, что у многих тоже были разнообразные проблемы, заставившие изрядно понервничать! Действительно хорошо то, что хорошо кончается! Мы вместе! Будем продолжать творить, общаться и вдохновлять друг друга! Спасибо за то, что ВЫ есть у меня!

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, ну ты и назвала пост, теперь переживание испытали все мы. Думаю, как не будет, почему не будет. Мы же работы готовим, я все стараюсь успеть вышить, надеюсь получится успеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я просто написала так, как чувствовала! Никого не хотела пугать! В тот момент, когда блог пропал я про конкурс первым делом подумала! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!