среда, 4 декабря 2013 г.

Psycho' Love от Isabelle Vautier или пинкип с чёрной кошкой

Пока полным ходом идет голосование по новогоднему конкурсу на лучшую ёлочную игрушку, хочу показать вам свою первую вышивку за время после рождения малыша. Вышивать сейчас очень нелегко - приходится жертвовать сном... Этого котика вышивала иногда и днем, на руках с маленьким, а дочка сидела рядом и помогала - протаскивала иголку! ))) Вспомнилось мне, как однажды в выходной, не зная чем себя увлечь, дочка сказала: "Научите меня вышивать или декупаж делать! А то совсем нечем заняться!" ))) Вот и учим потихонечку! ;)
Перейдем к вышивке. Эта черная киска - дизайн Psycho' Love от Isabelle Vautier. Долго думала, как переводится... Наверное "сумасшедшая любовь". А может так киску зовут - Псих! =))) Ну да ладно! )))
Дизайн небольшой - всего 50х50 крестиков. Вышивала на Belfaste нитками DMC, всего использовано 4 цвета. Оформила круглым пинкипчиком, в диаметре он около 8 см. Сначала хотела сделать подстаканник, но уж больно хотелось пришить бисер на самой вышивке, поэтому получился всё-таки пинкип. ))) В принципе можно и как елочную игрушку использовать!  Как оформить вышивку в пинкип, я писала ЗДЕСЬ.
От процесса получила огромное удовольствие! )))


Боковинки я обшила бисером жемчужного цвета.
Обожаю это занятие, это моя любимая часть в процессе сборке пинкипа. 

Внизу из того же бисера сплела незамысловатый ажурчик, на который прикрепила ярко-красный кристал Сваровски в форме сердечка. Он так красиво переливается, как настоящее сокровище, свет в нем играет и искрится.
А еще этот пинкипчик очень приятно держать в руках. Он мягкий с двух сторон за счет слоя синтепона.

Вышивала я его, точнее мы, в очень позитивном настроении, вплетая в каждый крестик добрые пожелания и мысли. Предназначается пинкип замечательному человеку и потрясающей рукодельнице Галине Тюряевой. Загляните к ней в блогодомик - она в технике хардангер такие вещи вытворяет! Загляденье! Галя победила в моем конкурсе "Летнее Совонашествие" в номинации "Лучшая разнообразная сова". Очень рада, что мы познакомились, благодаря этому конкурсу. Вот и получился для нее обещанный рукодельный приз. Подарки она уже получила, поэтому и показываю! Тяжело было сдерживаться, чтобы не публиковать, но хотелось сделать сюрприз. А такой дизайн я выбрала неспроста. Галя коллекционирует черных котов и кошечек, они ее талисманы! ))) Галя, пусть тебе мой пинкипчик принесет удачу и счастье! ))))

Девочки, кому я должна, простите меня пожалуйста, что вам еще подарки не отправила. Вышиваю по мере сил! Олесе Тарбеевой уже отправила, а Тане (Zaysss) и Тоне (Zabawa) еще не вышила - в процессе... Надеюсь на ваше понимание!

P.S. 10.12.2013 Пинкип попал в ТОР-3 в задании "Черная кошка. Черный кот" в блоге Чердачок тётушки Совы, и меня пригласили дизайнером на следующее задание! )))

67 комментариев:

  1. Вика очаровательный пинкипчик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, видела у Гали, кошечка очаровательнейшая и оформление очень оригинальное и нарядное!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуль! Очень красивый пинкип! очень!!! Думаю Галя от него просто в восторге!!!
    (Сама не так давно открыла для себя Галин Блогодомик, она и вправду супер мастерица, работы ну просто загляденье!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с улыбкой читала твой пост! Так всё знакомо! )) Я про то, что когда маленький ребенок, а так хочется что-нибудь сделать для себя или в подарок! ) Очень интересная работа! И оформление необычное! Красота! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юляш! ))) Все мы одинаковые! ;) Когда силы есть рукодельничать - времени нет. А когда есть время (обычно это ночь) - то сил уже нет! )))

      Удалить
  5. Красивый пинкип и оформлен чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. очень изяшный дизайн а откуда схемка,чей дизыйн, можна ли позаимствовать)) очень понравилса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я бы не отказалась от схемки этого котейки ))

      Удалить
    2. Девочки, с такими вопросами пишите мне на почту.

      Удалить
  7. чудесная кисонька) очень понимаю, про вышивку с маленьким... я тоже все урывками делаю) но мы справимся и вышьем все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полин, очень хочется в это верить! ;) Я вот столько наборов себе нахомячила - до старости хватит! ;) Эх, как же всё успеть?! ;)

      Удалить
  8. Вика!! вышивка чудесна!!! Киса хитра и загадочна))) Сердечко классный элемент))) очень гармоничная композиция!!! Здорово получилось!! Молодцы))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво))) И так таинственно)) Спасибо от тетушки Совы!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово получалось и оформление идеальное! Мне понравилась, как ты использовала бисер и сердечко!

    ОтветитьУдалить
  11. какая озорная киска! красивая вышивка!
    с удовольствием присоединяюсь к Вашему замечательному блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Очень рада новому читателю! ))) И всегда жду у себя в блоге! ;)

      Удалить
  12. Красивая киса получилась))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный котик! Оформлен очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. колоритная киса и кажется, она с хитринкой) и пусть немного может сумасшедшая, любовь и не такое творит)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, какая очаровательная вещица получилась, оформление этой миниатюрной вышивки замечательное., отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, классная рукоделка.!
    Вышивка оч аккуратная.

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, отличный кот, позитивнейший, не смотря на прозвище " Псих"))))

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, чудесна работа!!! что тут еще скажешь)))

    ОтветитьУдалить
  19. Викуля, какая киса!!! И мне имя Псих очень нравится;) По-моему ему подходит))))
    Дочка молодец! Видно тоже рукодельницей будет, как мама с бабушкой;)

    ОтветитьУдалить
  20. Необычный и очень интересный котик, даже не знаю почему :) Но нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  21. Кошечка очень красивая. А оформление, ну просто загляденье) Целый кулон получился :)

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуй Вика!!)
    Чудесная работа) Безупречная) Хоть и четыре цвета и размер небольшой, но мне очень понравилось)) Спасибо за полезные и интересные ссылки!!)
    Подарок получился почти как амулет)
    Ну а то что с дочкой совместно творите,это прекрасно) У вас в принципе вся семья чародеек)
    Твоя первая работа после перерыва очень душевная и милая)) Молодец))

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, очень красивый пинкип получился! Бирсер в оформлении применен совершенно замечательно!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, здравствуйте! Какая красивая работа с кошечкой! Ювелирно!

    Приглашаю Вас принять участие в фотоигре «Аппетитное фото» у меня в фотоблоге. Как талантливый и креативный фотограф, поддержите вкусный фото флешмоб для создания аппетитной галлереи! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за приглашение! С радостью поучаствовала бы, да вот только по-украински не понимаю...

      Удалить
    2. Вика, привет! В фотоблоге есть переводчик, в самом верху боковой панели. У меня большинство читателей русскоязычных, как раз используют ;-) Буду рада видеть Вас в компании участников!

      Удалить
  25. Вика))) - это и правда чудо! Твой пинкип - он великолепен. Это очень ценный для меня подарок, правда. Его не хочется выпускать из рук, не хочется оставлять дома. Спасибо тебе огромное. Он теперь для меня очень ценен. Это настоящий талисман. А теперь я прочитала, какими стараниями он рождался - и он стал еще дороже. Спасибо))))
    P.S. Я тоже очень рада знакомству с тобой.
    Я тоже очень рада знакомству с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, как здорово, что ты радуешься! Мне это очень приятно! Значит цель от подарка достигнута! ))) Это самая большая награда! )))

      Удалить
  26. Очень милая и забавная киска! Бисер придает ей изюминку)

    ОтветитьУдалить
  27. Какой милый котик. Красиво получилось. Бисер так классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты!!!Прелесть какая!!Оформление просто шик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Работа замечательная! Пинкип роскошный получился, не смотря на простоту дизайна! Это наверное сродни "маленькому черному платью" - всегда будет смотреться потрясающе, особенно в сопровождении жемчуга! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, согласна. Черное платье всегда шикарно, особенно с высокой прической! ;)

      Удалить
  30. Вика, какая ты молодец, что всё равно находишь время на рукоделие! Пусть детки дают тебе побольше времени на творчество!
    ой, как мне нравится эта штука! такая кисуня смешная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а как его не находить-то? Это ж рукодельная зависимость! ))) Без этого никуда! Так и тянет, несмотря ни на что! )))

      Удалить
  31. Вика,это чудо! Вышивать с младенчиком на руках! Красота,когда есть помощница! Я подтягиваю вышивальные хвосты-подарочные к новому году и деньрожденческие только между кормлениями-сном детя)
    Ажурный край у пинкипа покорил! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у меня малыш днем очень плохо спит. Только уложу - уже просыпается. Не могу от него отойти, мы всё время вместе поэтому, как 2 липучки. Занимаюсь рукоделиями в основном по ночам...

      Удалить
  32. Вика, пинкипчик прехорошенький! Оформлен стильно и со вкусом! Очень понравились дочуркины слова)))) Учите ребятенка, ведь совсем нечем заняться! )))

    ОтветитьУдалить
  33. Котейка очень славный, моя давнишняя хочушка. Схемка лежит, отлеживается, ожидает вдохновения. Отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  34. Вика красивый пинкипчик, очень стильная кошечка получилась))

    ОтветитьУдалить
  35. Мррр :) Красотень! Еще и взгляд такой сосредоточенный у кошечки :) Очень здОрово!!! ))
    А свой рукодельный сюрприз - я без проблем готова ждать и дождаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, если бы ты знала, как я переживаю... Мне очень стыдно... Наообещала, а выполнить никак не могу... (((

      Удалить
  36. хорошо, что передумали делать из работы подстаканник- жаль было бы, если б такая чудесная работа запачкалась- от пятен чая ведь так сложно избавиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я думала сделать подстаканник из специальной пластиковой заготовки. Вышивка в него вставляется и не пачкается. Просто так, без специального подстаканника - жалко конечно! Не отстирается потом!

      Удалить
  37. Чудесный пинкип! Уже увидела его у Галочки, замечательный подарок! Очень приятно когда делается для конкретного человека и с душой :)

    ОтветитьУдалить
  38. Вика,

    Чудесно всё : и вышивка, и бисер, и чёрный кот !

    ОтветитьУдалить
  39. Не знаю, что такое пинкип, но работа очаровательная! И кошка шикарная, и оправа! Спасибо от тетушки Совы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ответное спасибо за интересное задание! )))
      Пинкипы (в переводе с англ. "хранители иголок") в старые времена использовались для хранения булавок и игл, т.е. в качестве игольниц. Две стороны пинкипа были сделаны из дерева или слоновой кости, и между ними располагалась бархатная материя, где хранились булавки, иголки. Таким образом было легко хранить и переносить булавки и иглы. В настоящее время пинкипы создаются главным образом в декоративных целях. Пинкип состоит из двух картонок, покрытых тканью. Декоративные булавки присоединены к сторонам между картоном. Иногда делают пинкипы и без булавок, просто как подвески.Они могут быть квадратными, круглыми, сердечком, да и вообще любой формы.

      Удалить
    2. Спаибо за разъяснения! Кошечка - прелесть, вы молодец!

      Удалить
  40. Прелесть какая) так все замечательно и аккуратно)Замечательный подарок

    ОтветитьУдалить
  41. Все-всем огромное спасибо за добрые отзывы! Мне безумно приятно! Вы так меня вдохновляете на новые подвиги! Я вас обожаю! Ведь когда что-то творишь, так хочется узнать мнение людей. ;) А когда оно такое позитивное, так вообще улыбка с лица не сходит! )))

    ОтветитьУдалить
  42. Таинственная дамочка!!Очень милое сердечко!!

    ОтветитьУдалить
  43. Вика,чудесный котик!очень красивая вышивка,бисер придал работе праздничности!!оформление выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!