вторник, 31 декабря 2013 г.

Много-много подарков для меня )))

Сегодня уже будем праздновать Новый год! Настроение в последние дни замечательное, только омрачилось оно событиями в Волгограде. ((( Очень жаль ни в чем не повинных людей... Ужасная трагедия для нашей страны... :(

Хочу показать вам потрясающие подарки, которые я получила в прошедшие выходные от моих дорогих и любимых рукодельниц. Это просто настоящая Новогодняя сказка! )))

Помните, я писала, что отправляла подарки Гале Тюряевой, как победительнице конкурса "Летнее СовоНашествие". Так вот Галя, добрая душа, тоже прислала мне к Новому году целый мешок подарков! Я так рада! Смотрите, сколько всего!!!

Центральное место подарка занимает шедевральный нагрудник. Хотя, если честно, язык не поворачивается назвать этот изысканный аксессуар нагрудником. Это ажурное чудо, легкое, как пушинка, нежное, как взбитые сливки, в потрясающей небесно-голубой гамме. Кушать в нем яблочное пюре мы точно не будем ))), но вот шикарную фотосессию обязательно устроим! ;)

Если честно, я вообще не представляю, как такое можно вышить! Для меня это что-то на грани фантастики!




 Легкий, воздушный колокольчик, весело позвякивающий своим бубенчиком, уже украсил нашу елочку. Галя, он чудесен! Спасибо! ))) 

Галя не забыла и про мое увлечение совами. Теперь мою коллекцию дополнит веселый пинкип с совоснеговиком! ))) 

Для дочки игра с окошками и шоколадками на тему Олимпиады в Сочи. Сегодня играли, интересно. Дочка в последнее время все больше и больше любит настольные игры! И сладости! ))) Галя, ты попала в точку! ;) И для меня сладенькие шоколадные сердечки. Вкусняшка! ))) Еще миленькая открыточка с детишками и наидобрейшим поздравлением, и очень трогательное, доброе рукописное письмо (его не покажу)! )))

Но и это еще не все! ))) Вот как Галя задарила меня! Щедрая душа! ))) Еще елочная игрушка в форме звездочки - с ОЛЕНЯМИ! ))) Я в последнее время на них "подсела", полюбились они мне особо за последний месяц, это всё Новый год на меня так действует! ))) Брелочек и магнитик с лошадками, символами будущего года. Особый восторг у дочки вызвал магнитик с голубой лошадкой, она долго тискала его в руках! ;)

Также я получила подарки от Оксаны (OksanaB). ))) Я принимала участие у нее в блоге в замечательной игре "Project Pinterest". По правилам необходимо было добавить в галерею свою работу, созданную по идее, взятой из сети Интернет. Я добавила тогда маминых пингвинчиков из лампочек. По итогам мы выиграли, можно сказать, что это мамина победа. ;) В подарок Оксана приготовила вот такие замечательные сережки собственного изготовления. Мне они очень к лицу и к глазам! Обожаю голубой цвет! ))) Кстати, загляните к Оксане в магазинчик - у нее там очень много красивых украшений.

Сережки лежали на мягкой подушечке вот в такой фирменной коробочке:

А еще Оксана порадовала подарками моих детишек. Дочке куколка, а сыночку рыбка-развивашка. Когда дочка увидела куклу, на всю квартиру закричала ураааааа, а сынок свою игрушку теперь из рук не выпускает, слюнявит, шуршит ею, рассматривает и "поёт": ааааа-ааа-аааа. Так прикольно! )))

Но и этого еще не всё! Как говорит дочка: "Ну задарили нас, мама, твои подружки!" ))))
Получила я подарки от Алины (Flittermouse). ))) Мы с мамой участвуем в ее проекте "Образы времен года", очень интересно, рекомендую. Мы выиграли один из призов в Осенней галерее. А до 1 марта можно добавлять свои зимние работы в новую галерею. У Алины очень уютно в блоге, загляните к ней на огонек. Мы получили вот такие чудесные подарки: и дочке радость, она обожает Смешариков, и мне приятно - Совунья из семейства сов, а я их так люблю. ))) Тут и мягкая игрушка, и брелочки, и магнитки, и значки, и праздничные смешариковские салфетки. )))

Девочки, спасибо всем вам за огромную радость и праздничное настроение! Спасибо за подарки, подготовленные с душой! Это чувствуется! Мы очень вам признательны. )))

26 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Сколько приятностей!!! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! Какой же новый год без подарков! С новым годом, с новым счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красоты сколько, классные подарочки))
    Вика, с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю с подарочками и с наступающим)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, поздравляю с такими чудесными подарками! Ты заслужила :)
    С наступающим Новым годом тебя и всю твою семью! Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, с Волшебством, с подарками, с Новым Годом!!! друзей хороших еще больше, творческого задора, вдохновения и побольше творилок в наступающем году!!! :)) подарки действительно, великолепны и невообразимо шикарны!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Моя кроха кричит- смешарик ! смешарик был))) решила вписать ее комментарий)) детские эмоции так хороши!
    Вика, чудесные подарки! Меня поразил нагрудник, я бы его назвала манишкой)) вообще крутой!
    Сказочных празднеств твоей родне!

    ОтветитьУдалить
  8. Викуля, я так рада, что подарки до тебя все-таки дошли и все пришло в целости и сохранности. Спасибо за добрые слова в мой адрес. Я очень рада, что тебе все понравилось. Я старалась))
    Хочу от всего сердца поздравить тебя и твою семью с Наступающим новым годом...
    Пусть все у вас будет хорошо, здоровья, благополучия и все вам благ!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика,

    Поздравляю с натсупающим Новым годм !
    Пусть 2014 г будет также богат на подарки и приятные события !

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебный праздник — Новый год
    Стучится в наши двери.
    На улице мороз и лед,
    Но в сказку каждый верит.

    В душе у каждого тепло,
    В квартире все красиво.
    Я пожелаю, чтобы год
    У вас прошел счастливо!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!! Очень здоровские подарочки!!! С наступающим новым годом!! Пусть все мечты сбудутся)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика! Какие чудесные подарочки! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, поздравляю с подарочками!
    Пусть в год синей лошади у всех всё будет хорошо!!

    Пусть новогодний Дед Мороз
    Подарит счастья целый воз!
    Здоровья крепкого в придачу,
    Во всём задуманном – удачу,
    Мира, дружбы, счастья, ласки,
    Чтобы жизнь была как в сказке!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты, поздравляю!
    Вика поздравляю тебя и всю семью с Наступающим 2014 годом!!! Желаю море неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, Поздравляю с наступающим и желаю в Новом году еще больше подарков, приятных сюрпризов, здоровья, счастья и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Викуль, подарки замечательные! Я надеюсь, Лошадка привезет Вам всем целый воз счастья, любви и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика,с приятными эмоциями тебя)) С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, с Новым годом! Подарки замечательные. Сразу глаз зацепился за звездочку с оленями - меня что-то в этом году привлекает красно-белая гамма, олени и снежинки в том числе:)

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько красоты! Вика, с Новым Годом тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  20. Викуня! С Новым Годом тебя и всех твоих близких! Счастья! Любви!Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  21. Вика, столько чудесных подарков, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  22. волшебные подарочки! поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  23. чудесные подарочки!!! поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо за поздравления, за радость вместе со мной! Всех обнимаю! )))

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты!!! Подарки чудесно-обалденно-классные :) Поздравляю от всей души, от всей себя)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!