среда, 18 декабря 2013 г.

Пропал гаджет "Постоянные читатели"

Данный пост был написан в момент, когда гаджет не работал. Сейчас вроде все нормализовалось! Пост удалять не буду, здесь мои размышления на тему Google+. Может кому-то будет интересно почитать.

Привет, мои хорошие, "бывшие" постоянные читатели!
Хочется и плакать, и кричать, и ругаться! Сегодня обнаружила пропажу во всех блогах виджета "Постоянные читатели". Моему негодованию просто нет предела! Как мне надоел этот Google со своими нововведениями! Дайте людям жить нормально! Сначала отобрали у нас любимый Google Reader! Вот до сих пор не могу нормальную читалку подобрать! ((( Потом убрали различные динамичные просмотры блога. Очень удобно было открыть и просто картинки из блога посмотреть. А для людей с низкой скоростью Интернета, это вообще было спасением. Теперь опять! Чувствую, что делается это, чтобы всех нас перевести на Google+, который я вообще не перевариваю ни под каким соусом... (((


Итак, что мы имеем на данный момент! Гаджет "Постоянные читатели" пропал... У меня было около 850 читателей. Нелегко дается покорение интернет-аудитории ;), а тут на тебе! Гугл предлагает теперь свою "супер" новинку ((( - поставить новый гаджет "Подписчики Google+". Всё, девочки, докатились, как говорится.... ((( Упали, очнулись, отряхнулись и пошли заново читателей набирать. Вы не подумайте, что я жадная до этого! ))) Просто думаю, что любому блогеру приятно знать, что его читают, что на его посты подписываются, что он интересен людям. И это не просто цифры! Для того, чтобы добавить этот новый гаджет "Подписчики" нужно зарегистрироваться в Google+. (((( Вот такой замкнутый круг.... (((

Хорошо хоть, что пока я могу видеть блоги, на которые я подписана, у себя в профиле. Так что, девочки, я пока с вами.

Теперь пару слов, почему я не люблю Гугл+. Многие из вас перешли на него в последнее время, и я потеряла возможность комментировать многие блоги, в том числе мои любимые, поэтому просто хожу и смотрю... ((( Я привыкла к тому, что когда я нажимаю на имя комментатора у себя в блоге, то попадаю к нему в профиль, а оттуда уже в блог. Мне это удобно и понятно. Если же я попадаю на страничку к тому, у кого есть этот Google+, то мама дорогая, разобраться невозможно. Где блог? Где посты? Все намешано в какой-то неудобоваримой куче. В двух белых колонках отображаются ссылки на публикации в блоге, какие-то комментарии автора в каких-то блогах... Вот сидишь и тупо выиискиваешь, а куда бы (на какую ссылку бы) нажать, чтобы попасть к человеку в блог. Иногда идешь, куда надо, а иногда вообще не понятно куда и к другому пользователю. Я часто комментирую ваши блоги с мобильного. Так большая часть времени уходит не на написание комментария, а на поиски того, что откомментировать... (((

P.S. Вот оказывается и поиск по блогу перестал работать! ((( Удаляю его... (((

Девочки, а у вас какие эмоции вызывает эта ситуация? Или я старомодна и зря паникую?

 P.P.S. Google+ создал свой сайт, на котором сам себя превозносит. Ну конечно! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит! Цитирую: "Многие критики говорят, что Google+ (также известный как G+) является городом-призраком. Но на самом деле, как показывают последние статистические данные, ситуация обратная. Статистика подтверждает, что G+ является ведущим претендентом в социальной сфере. Согласно последнему докладу опубликованном на ACSI (American customer satisfaction index), G+ находится на первом месте в удовлетворенности клиентов. Она с огромным счетом опережает большинство предыдущих лидеров в социальной категории средств массовой информации в том числе facebook, Twitter, LinkedIn, pinterest, MySpace и т.д. Надо заметить, что G+ на просторах интернета всего лишь один год и данных за 2010 год и 2011 год просто нет".

Как Вам такое??? Где они нашли этих удовлетворенных? Тоже мне, нашли с кем себя сравнить! Да они и рядом не стояли с такими гигантами, как facebook и Twitter. А теперь еще хотят за счет блогера повышать свои показатели и статистические данные, якобы у них так много последователей! Но не по любви это, не по любви... А по принуждению... К сожалению... Нас просто вынуждают стать участником их социальной сети!

Попытки выйти на рынок социальных сетей компания Google предпринимала с давних пор. Об этом подробно можно почитать здесь.
А теперь немного голых фактов (взято отсюда).

Согласно опубликованным данным, на начало 2012 года количество зарегистрированных пользователей превышало девяносто миллионов человек. Издание TechCrunch анализировал сервис, который позволяет учитывать кросс-постинг сообщений в Google+ и в Twitter. Выяснилось, что активность пользователей в соцсети постоянно снижается. Таким образом, люди регистрируются, пробуют сервис «на вкус», оставляют несколько сообщений, чтобы понять, как он работает, и уходят, часто навсегда. По данным аналитической компании Bime Analytics, около 83 % пользователей новой социальной сети Google+ вообще не проявляют никакой активности. Кроме того, больше половины зарегистрированных пользователей Google+ посещают ресурс не чаще одного раза в неделю. По данным статистического центра StatCounter GlobalStats в августе 2011 года доля Google+ на рынке социальных сетей в мировых масштабах составляет около 0,19 %, которая аналогична доле ВКонтакте, обходя при этом MySpace, Delicious и Одноклассники, значительно уступая при этом Facebook.
Также согласно отчёту, опубликованному в мае 2012 года компанией RJ Metrics, каждый пост на Google+ в среднем получает менее одной +1, менее одного комментария и менее одного репоста, что по мнению компании свидетельствует о низком уровне вовлечённости зарегистрированных участников этой социальной сети в её использование. Представитель Google назвал исследование компании RJ Metrics неточным в связи с тем, что оно не учитывало большое количество непубличных записей, доступных только определённым кругам или пользователям.
Вот как-то так...

И напоследок я хочу сказать, что очень люблю Blogger! Разработчики Google, вы меня слышите? Оставьте блоггер в покое, оставьте его самобытность! Не надо его приплетать к социальной сети! Создайте красивую, удобную социальную сеть - мы сами туда придем и друзей позовем! Не по принуждению! А по любви!

51 комментарий:

  1. Да пипец. Задрало это реально. А недавно же ещё и поиск по блогу работать перестал! Но это оказалось такой мелочью по сравнению с тем, что я обнаружила сегодня... Надеюсь, это просто глюк и может всё вернётся.

    ОтветитьУдалить
  2. А Гугл+ это социалка всё-таки и как можно смешивать одно с другим я не понимаю. Что Гугл творит?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Не хочу я ни в какую социальную сеть! НЕ ХОЧУ!!!! Дайте мне нормально и покойно блог вести! Ох-ох-ох! ((( Добавлю пока приглашение, как у тебя, через список чтения в блогере.

      Удалить
  3. Может быть просто неполадка на сайте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется в это верить... Только эта неполадка у всех! (((

      Удалить
    2. Ну вот, все заработало :)))

      Удалить
  4. А его не первый раз уже глючит, насколько я помню.

    ОтветитьУдалить
  5. вот только что пожаловалась на это же в своём блоге! а гугл+ и меня ДИКО!!! раздражает(((

    ОтветитьУдалить
  6. Раньше всё было легко и просто, а теперь дурдом один(((

    ОтветитьУдалить
  7. у меня в блоге еще и верхняя строчка пропала - там где Новое сообщение, Настроить, Вход..
    может все-таки глюки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже давно так, если захожу через Хром,поэтому новый пост писать приходится только через Эксплорер, а других браузеров у меня нет, не хочется время тратить на их осваивание. Тем более, что в каждом новые закладки и путаешься, что у тебя где. Поэтому просто читаю и смотрю чужие блоги, но почти всегда молча, редко у себя пишу. Неудобно. Правда, я не знала, что всё это нововведения.

      Удалить
  8. Жесть.... Я не понимаю этого! Если хотят ввести совместное ведение блога с гугл+, то потрудились бы сделать социалку в доступном варианте для каждого! А то не пойми что!
    Заходишь к человеку в "гости", а там не разбериха...где его блог? Что он пишет?
    Такая богатая система, а творит неизвестно что...
    Я вообще молчу, я 2 месяца только блог веду, а как блоггерам, которые год, два ведут свои записи... Надеюсь, что они все осознают и вернут на место пч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна с каждым твоим словом! Я вот веду блог почти 4 года, он для меня уже как родной. Очень обидно, что так получается... (((

      Удалить
    2. И еще я думаю, что НИЧЕГО ОНИ НЕ ОСОЗНАЮТ! Им наплевать на наше мнение! Для них - это просто очередной коммерческий проект. Вот сколько люди у них просили (и письма им писали), чтобы Reader вернули... Фигушки... Они считают, что мы ко всему привыкнем и ко всему приспособимся! Зажмуримся, заткнем нос и "съедим" их какашку (((

      Удалить

    3. ко всему можно привыкнуть, но не в этом случае...
      Размещу тоже у себя объявку) Спасибо за подсказ)

      Удалить
    4. Мы бессильны, это точно... Это и бесит. Обычно все для людей, а у нас все через...

      Удалить
  9. Люди-добрые!! У меня все вернулось!

    ОтветитьУдалить
  10. Я начала строчить тут своё ФЕ про Гугл +,а пока строчила ПЧ вернулись!!!!Уря!!!!
    Вообще раньше сервис блоггер частенько глючил.Не знаю у кого как,но и ПЧ у меня когда-то пропадали,и с сообщениями траблы были..А пока можно немножко выдохнуть,а то я тоже уже в панике была:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто уже не знаешь чего ожидать от этого Гугла с его нововведениями. Пронесло в этот раз :)

      Удалить
  11. Нда... Вот мы панику подняли, на ночь глядя! ))) Лучше бы я спала или вышивала и не видела этого сбоя с ПЧ! ))) Утром бы проснулась и ничего не заметила бы! ))) А теперь буду утром, как зомби... злое и невыспавшееся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вчера в блогах почти не была, в интернете тоже, всё по делам ездила, и не видела этих сбоев. Смотрю, многие пишут про исчезновение. А у меня порядок :)

      Удалить
  12. я гугл+ НЕНАВИЖУууууууууу !!!!!
    потому что через имя комментатора попадаю не в его блог, а в херню какую-то (пардон, но меня это бесит, бесит, бесит! аж капец) - часто даже не разобрать по какой ссылке перейти в блог, тк не все ссылки ведут в блог! и как придурок лазишь по этим ссылкам! итог: хочется, очень хочется зайти в блог к человеку, но ты перестаешь это делать...

    ОтветитьУдалить
  13. УХХХХ!!! У меня тоже вчера был взрыв эмоций!! Понимаю тебя Вика больше 800 подписчиков, это дорогого стоит))) слава богу все наладилось, посмотрим что будет дальше.....

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже не могу разобраться толком в Google+. Думаю, что можно, просто на все времени нету.
    Я давно уже пользуюсь Bloglovin -- туда переводятся все блоги с Постоянных читателей --нажимом одной кнопки. И кроме того, там блоги не в одной куче, а их можно рассортировать по группам или категориям. Очень удобно и рада, что ушла на Bloglovin
    И всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  15. Полностью согласна с твоим постом на все 100%!

    А особенно вот с этим (цитирую):
    Теперь пару слов, почему я не люблю Гугл+. Многие из вас перешли на него в последнее время, и я потеряла возможность комментировать многие блоги, в том числе мои любимые, поэтому просто хожу и смотрю... ((( Я привыкла к тому, что когда я нажимаю на имя комментатора у себя в блоге, то попадаю к нему в профиль, а оттуда уже в блог. Мне это удобно и понятно. Если же я попадаю на страничку к тому, у кого есть этот Google+, то мама дорогая, разобраться невозможно. Где блог? Где посты? Все намешано в какой-то неудобоваримой куче. В двух белых колонках отображаются ссылки на публикации в блоге, какие-то комментарии автора в каких-то блогах... Вот сидишь и тупо выиискиваешь, а куда бы (на какую ссылку бы) нажать, чтобы попасть к человеку в блог. Иногда идешь, куда надо, а иногда вообще не понятно куда и к другому пользователю.

    Вот хоть каждому перешедшему на Гугл+ это отсылай... Потому, как я в такие блоги просто перестаю заходить...

    А про количество пользователей Гугл+,их инфо, что пользователей много. Так это на 90% вынужденные пользователей, которые зарегистрировались, только потому, что где-то их к этому принудили. Я сама так вынужденно зарегистрировалась в гугл+ (но блог туда не подключила) только потому, что иначе не прокомментируешь видео в ютубе, а мне очень хотелось про комментировать. И вот эта принудиловка реально бесит и вызывает ненависть к продукту ГУГЛ+. Очень надеюсь, что разработчики гугл+ опомнятся и перестанут испытывать блогосферу на терпение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня в гугл+ недавно принудительно зарегистрировали в ютубе, а блог я никогда в него не переводила и не хочу!

      Удалить
  16. ТОже не люблю гугл плюс.Поэтому согласна с вами на все сто))

    Но ПЧ у меня отображаются (может этот глюк я как раз пропустила просто)

    ОтветитьУдалить
  17. Полностью согласна! ПЧ у меня вчера тоже пропали, к счастью, сейчач на месте. Но нервировало вчера это очень.
    В Google+ постоянно приходится искать, где сам блог и где пост, который я откомментировать хочу. А это морока еще та. Переходить на него не хочу вовсе, мне и здесь очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, я согласна с тобой, в Google очень неудобно искать блог, путаешься в ссылках и прочее. Поэтому я пока на него не перехожу, но эти изменения видимо принудят это сделать...

    ОтветитьУдалить
  19. Я, наверное, тут самая дикая((( Я вообще не разбираюсь G плюс или не плюс, сама блог веду чуть больше полугода. Единственная проблема, которая у меня возникает (и очень часто) пропадают все блоги, на которые я подписана и надпись "в данный момент у вас нет ни одного блога в списке чтения". Приходится выходить из блога и заходить снова, а иногда повторять несколько раз эти действия. пока появятся все блоги, которые я читаю ежедневно.

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, у меня по стечению обстоятельств в пятницу 13(!):))) Пропал список постоянных читателей и изменилась форма комментариев, виной всему этому стало простое нажатие на кнопочку Google+, ну вот игралась я... эксперементировала..
    Таким образом ко мне на страничку не могли зайти девочки и прокомментировать работы, т.к. они не состоят в Google+...
    Я весь вечер просидела.. как Вы пишите... и плакала, и ругалась...и злилась...
    В конечном результате мне пришлось послностью импортировать блог в новый (без списка читетелей) http://rukodel-irina.blogspot.com/ При этом пришлось "играться" долго, чтоб сохранить свой адрес странички. Благодаря этой игре, девочки меня "видят" и могут читать... я их тоже вижу и читаю... А, вот старый блог http://rukodelirina.blogspot.com/ просто остался....
    Мне конечно же не важно сколько читателей... но душу греет)) Важно общение, но факт того, что не смогла восстановить все функции меня разочаровал полностью Google+
    Теперь эту зловещую кнопочку "обхожу" стороной.... Все же хочется общаться и делиться рукодельными работами...

    П.С. А, список ПЧ у вас есть.... во всяком случае я его вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень жаль, что пришлось "переезжать" в новый блог! Неприятно всё это, создают блоггерам лишние проблемы... (((

      Удалить
  21. ой-ей! понимаю тебя, Вика, прекрасно! да и все, кто заметил пропажу ПЧ, конечно же, пережили стресс! вправду, я подумала, что у меня у одной глюк( однажды уже столкнулась с проблемой в блоге- не могла зайти из-за какой вдруг возникшей циклической переадресации, и тогда я поняла, что блог это уже большая частичка моей жизни! Но в этот раз прогулявшись по блогам. увидела. что проблема обрела массовый характер.. и это давало надежду, что пропажа Пч всего лишь глюк! Но все равно всякий раз при каких-то проблемах у меня сердечко разрывается не потому, что кто-то не увидит то, что я делаю, а от того что уже много с кем подружилась и терять все это не хочется! а гугл + для меня неведомая штука, начиная от поиска блога, если девочки используют профиль гугла +, не всегда понятно , где ссылка на личный блог( да и с комментариями тоже что-то я не разобралась! есть еще какие-то круги , но что и с чем его едят мне неведомо. в общем, лично у меня гугл+ вызывает множество вопросов..

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, согласна с тобой! У меня тоже вчера пропали все ПЧ.....

    ОтветитьУдалить
  23. Да уж, нас хорошо встряхнула эта новость. Что-то они там мудрят, а на мнение людей им плевать. Хорошо, что все вернулось.

    ОтветитьУдалить
  24. У меня и подписчики и Гугл+ стоит в блоге, никуда ничего не пропадало... странно.
    Приходи на мою конфетку-сюрприз из Америки с американскими тканями и кучей приятных мелочей, которых даже у меня в Европе нету :)
    http://sea-home-design.blogspot.com/2013/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я с радостью пришла бы к тебе на сладенькое, но к сожалению не могу оставить у тебя в блоге комментарий по описанным в посте причинам! (((

      Удалить
    2. Я уже сполна хлебнула проблем с моим блогом, хотя раньше их не замечала. Даже не знаю, когда Гугл исправит свои ошибки и будет ли он их исправлять :((

      Удалить
    3. Да, Надя, очень хочется, чтобы все-таки все нормализовалось...

      Удалить
  25. Запаниковала Вика:)
    У меня на главной странице ПЧ тоже пропадали, но внутри, в настройках все было на месте.
    Google+ тоже не люблю, но не из-за Ридера. Я им не пользовалась вообще никогда, поэтому в этом плане для меня ничего не изменилось. А вот то что вместо профиля попадаешь непонятно куда, это меня тоже раздражает.
    А еще у меня свои счеты с Google+, хотя в какой-то мере я, наверное, сама виновата. Весной стала менять фон в блоге. Загружаю красивую голубую картинку, а на выходе получаю нечто грязно-серое. Вместо зеленого - непонятная желтизна, ну и т.д. Билась-билась, с разных компов и браузеров заходила - ничего не меняется. И только осенью обнаружила у кого-то в блоге пост на тему того, что при загрузке фото Google+ автоматически редактирует фотографии. Спасибо, мы его об этом просили... Я-то, слепая курица, полгода не замечала, что фото тоже редактируются... Но это было не так заметно, как фон. Проблема решилась снятием одной галочки в настройках, но кто ж знал-то про нее... Как будто я каждый день в настройках копаюсь и, главное, знаю, почему все изменилось... И хоть убей не помню, когда я этот Гугл+ подключила и, главное, зачем.

    ОтветитьУдалить
  26. Ой,Вика!! Солидарна с тобой полностью! Недоработанный и местами неудобный сервер.
    Это конечно все компьютерный бизнес и огромные деньжища.Но нам простым пользователям хочется чтоб все работало понятно, доступно,красиво,без сбоев и никогда не глючило.

    ОтветитьУдалить
  27. девочки, я вот вас читаю и понимаю,что я такой лузер,к меня гугл + ,но я методом "тыка"всё делала и как по другому незнаю и почитав вас поняла -зря,но как найти др конец,а уж тем более всё поменять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я вот, к моему большому сожалению, не могу оставлять у тебя в блоге комментарии... ((( Хотя с радостью делала бы это! У тебя на стене в Гугл+ в основном куколки-монстрики, а посты (чтобы в блог попасть) очень сложно найти... ((( Как я вижу из предыдущих комментариев, девчонкам, чтобы справиться с этими проблемами, приходилось даже переезжать в другой блог... ((

      Удалить
  28. Я есть в Гугл+, но захожу туда редко, потому как он долго грузится и от него зависает компьютер.

    ОтветитьУдалить
  29. хе, вот не было меня несколько дней в интернете, пропажу то я и не видела :)) хорошо, что вернули, было бы совсем пичалька :( как то к блогу привыкшая я тоже, уходить-искать что то свое, ну можно, да... еще несколько нововведений и так видимо и будет...
    Гугл+ тоже терпеть не могу, слишком растранжиривается время пока найдешь что вообще хотел и кого хотел (

    ОтветитьУдалить
  30. Подводя итоги сказанного, учитывая все комментарии к этому посту, можно сказать, что никто не поспорил со мной, не похвалил Гугл+, не встал на его защиту! Спасибо всем за поддержку! Надеюсь, что наше мнение будет услышано, и всё останется на своих местах!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!