понедельник, 17 марта 2014 г.

Чехол для ножниц из фетра

Для своих ножничек (специальных для декупажа) мама сшила вот такой чехольчик. 

Цвета очень приятные - темно-зеленый и цвет зеленого горошка - в сочетании с нежно-розовым цветком создают нежную весеннюю атмосферу. Остальные цветочки на фото - бумажные - я просто положила для красоты.



Цветок сделан из фетра, на него пришита прозрачная пуговица в форме цветка, а сердцевинка- жемчужинка, обшитая по кругу бисером.


 Идея взята из Интернета, автора к сожалению не знаем. Вот фото источника вдохновения.

26 комментариев:

  1. Как мне стал фетр нравиться! Благодаря работам мамы! Узнаю их в Ленте, не глядя на название блога! Чехольчик - чудо! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Такой милый чехольчик! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, мне тоже нравится сочетание цветов, очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, Зарема, Оксана, большое спасибо за добрые слова! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный чехольчик. Очень нежное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  6. Викуль, какой чехол!!! Себе захотелось такой же сшить!)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный чехол! Мне такой дарила подруга. думаю вот источник вдохновения: http://prezent-decor.blogspot.ru/2012/04/gift.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, я видела у Юли этот чехольчик. Они действительно похожи, особенно по форме. По мама брала за основу другой и сделала практически точную копию того прототипа ;)

      Удалить
  8. Чехол очень практичный. и по цвету и по минимуму деталей. Но, должна сказать, что розовый цветочек меня покорил! Настолько нежный. Столько выдумки: добавить прозрачную пуговку, плюс жемчужинку, да ещё и обшить её бисером - казалось бы столько всего, а совершенно нет перегруженности.
    Твоей маме мой - очередной восторг ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький домик для ножничек)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, очень красивый чехол. Особенно мне понравился цветочек с бусиной... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый весенний чехольчик! Восторг, восторг! Так все продумано! Вроде минимализм, и ничего не хочется добавлять!

    ОтветитьУдалить
  12. Удобный чехольчик!!!! Нежно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная идея!А чехольчик очень даже миленький!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, очень красиво и практично получилось!!! Ваша мама молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень мило получилось! Елена такая выдумщица, молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, чехол классный.
    маме респект.
    Мне так нравится твое умение оформлять!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто и со вкусом! Притягивает взгляд и внимание :) очень здорово

    ОтветитьУдалить
  18. Казалось-бы, футляр - а притягивает своей простотой и функциональностью.

    ОтветитьУдалить
  19. Большое спасибо за добрые слова! Нам очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово! Вообще, с фетром приятно работать - не сыпится)))

    ОтветитьУдалить
  21. Виктория, как здорово придумано)) Отлично получилось!!! Большое спасибо за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!