суббота, 22 марта 2014 г.

13-я встреча в Рукодельном кафе

Приветствую вас на новой встрече в нашем Рукодельном кафе! Как ваше настроение? Надеюсь, что всё отлично! Ведь весной природа оживает, а мы, девчонки, цветем и пахнем! =)
Моему блогу исполнилось 4 года! В честь этого события я подготовила для вас подарочки. Приглашаю на сладенькое! ;)
Сама в последнее время совсем не рукодельничаю, сынок не даёт... И днем, и ночью мы, как две липучки, всегда вместе... Ни на шаг не могу от него отойти. А еще в последнее время я в свободные минутки пытаюсь делать семейные слайд-шоу. Очень интересное, но в то же время времязатратное мероприятие. Так приятно порой "стряхнуть пыль" с многочисленных папок с фотографиями, накопленных годами. В нашем семейном архиве тысячи фотографий и десятки видеороликов. Люблю я фотографировать! И как здорово, когда забытые фото оживают в клипе и слайд-шоу, радуя всех родственников прекрасными воспоминаниями! Вот как-то так! ;)

А теперь давайте подведем итоги 12-ой встречи.

Самыми просматриваемыми оказались "Картофельные лапти" в исполнении Вольки. Оля, спасибо, что радуешь нас своими оригинальными вкусностями! ))) Мням! И еще! У нас новое правило: Оля, ты, как автор самой популярной работы по мнению посетителей кафе, вправе выбрать свой ТОП-5 по итогам этой 13-ой встречи. Список понравившихся работ необходимо выслать 4 апреля мне на электронную почту. Оля, твой ТОП будет объявлен на следующей, 14-ой встрече.

А теперь ТОП работ:


Penny обустроила свой парник
 
Игорь (муж Bukfa) сделал Мойдодыра

Natik сделала себе обложку для водительского удостоверения с машинной вышивкой

moois van me сделала сережки

Аскина сделала ростомер со Смешариками


Zabawa сделала брошь с вышитой лисичкой

Оксана сшила букет из тюльпанов

Людмила Петряшина сделала декоративный винтажный шар

Janet связала подушки

Аna Lopes связала ожерелье

Helen Fir-tree задекупажила шкатулочку для чайных пакетиков

Jusie Sea вышила бискорню "Ромашка" по МК Натки Трям

Ольга Зубрева вышила подснежники от Acufactum

Юка сшила омияге

Забава Путятишна сшила куклу

Алина Федотушкина связала куклу Лолу

Lana вышила весеннюю синичку

Еka связала дочке платье

Supergirl сделала повязку на голову в шоколадных тонах

Елена Полегонькина сшила обложки на блокноты

Евгения Мальчикова вышила картину "Мамина радость"

Любовь связала закладки в форме цветов

Аktatva сделала match-box

ofchinka сделала открытку с вышитым мороженым

Настя Солнечная сделала шоколадницу с маками

OLikA сделала открытку с вышитой пандой

Девочки, спасибо вам за такую красоту! Забирайте баннеры победителей!
И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!


А теперь приглашаем всех желающих на новую, 13-ую встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 13-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 17.03.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

Ждём ваших рукодельностей! ;)

45 комментариев:

  1. какая красота! Мамина радость трогает за самые тонкие струнки души!
    может и я поучаствую в следующий раз)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные работы! Спасибо, Вика, и за нашего Мойдодыра и за Рукодельное кафе! Всех поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какой красивый ТОП! Столько потрясающе красивых работ! Очень приятно среди них видеть мою шоколадницу;-) СПАСИБО! Наслаждайся моментами, что проводите вместе с сыночком - мой вот старший вырос, и я сейчас и хотела бы, а у него уже свои друзья-подруги....эх...ну, ты понимаешь, о чем я;-)
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, согласна с тобой! Дети растут так быстро - не успеваешь оглянуться! Как говорится, маленькие не дают уснуть, а с большими сам не уснешь! ;)

      Удалить
  4. Ну, какая красотаааа!!!! Любуюсь!!! Викуля, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С каждым разом все интереснее и интереснее :)
    Нравятся новые правила :)
    И девочки радуют своими работами))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная галерея получилась... много красоты... парник убил наповал... (в хорошем смысле ;D)

    ОтветитьУдалить
  7. Не устану благодарить за такой замечательный проект!!!!!!!!!!! Столько красоты и столько творческих людей!))))) За подснежнечки отдельное СПАСИБО))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные работы! Вика, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. одно удовольствие побродить у вас)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как приятно быть популярной!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Викуля, спасибо, что заТОПила)))))) мою шокоповязку!
    Работы - супер! Олины шедевры и парник- конечно вне конкуренции! а еще я вязаное колье в первую очередь для себя выделила.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная галерея. Сколько же у нас талантливых мастериц.

    ОтветитьУдалить
  13. Как у вас интересно! Такие у всех работы замечательные--- я прямо вдохновилась на подвиги! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, большое спасибо! Очень приятно оказаться в топе, да еще в такой компании)) Все девочки - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, спасибо! Очень приятно вновь побывать в ТОПе, компания к тому же ооочень почтенная! Участницы и участники большие молодцы, еще раз спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, спасибо большое!!! Моя работа в ТОПе, так приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Викуль! Я наконец то увидела Линки, но никак не получается внести себя. Пожалуйста, помоги http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html#comment-form
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю, ты и сама справилась! ))) Заремочка, очень рада видеть тебя в нашем кафе! )))

      Удалить
  18. ой Вика, спасибо! я снова в топе! это прям так воодушевляет!

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько красоты в галереях, а как мне мойдодыр понравился! Ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, спасибо! Так неожиданно и приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо,что отметили мою работу тоже!

    ОтветитьУдалить
  22. Викочка!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО за внимание и высокую оценку моей работы!!! СПАСИБО за ГРАНДИОЗНУЮ организаторскую работу!! Ты УМНИЦА!!! СПАСИБО за возможность увидеть столько прекрасных ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ТВОРЕНИЙ!!

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, большое спасибо за оценку моей работы!!! это вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
  24. Вика! Огромное спасибо за оценку моей работы! Чего-чего, а того что она окажется в ТОПе, я никак не ожидала! Мне очень-очень приятно!!! :)))

    С удовольствием буду участвовать и в этот раз! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, здравствуйте! Что-то у меня никак не получается сегодня вставить фотографию) Обычно без проблем получалось, а сегодня не мой день, видимо) Попробую завтра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все на месте! Вика, извините за беспокойство)))

      Удалить
    2. Ольга, рада, что всё получилось! ))) Добро пожаловать! )))

      Удалить
  26. Девочки, большое спасибо за добрые отзывы! Читая их, понимаешь, что не зря мы это затеяли! Спасибо, что вы с нами! )))

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, сколько красоты!!! Я тоже добавила свои АТС-ки))

    ОтветитьУдалить
  28. http://allkinovereteno.blogspot.ru/2014/03/shabby-chic-2.html- Я добавила ссылку, но у меня не отобразилась в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, всё нормально! Ссылочка в кафе отобразилась! )))

      Удалить
  29. тоже приму участие)))) и приглашаю на вышивальную конфетку! http://akulana.blogspot.ru/2014/03/8-8.html

    ОтветитьУдалить
  30. Обожаю ваше кафе))))))))))Работы просто потрясающие)))

    ОтветитьУдалить
  31. Викуся, хотела поучаствовать, но не пойму, линк закрыт, опоздала по-видимому в 13 галерею! уже 13!! не верится аж!!
    но на всякий линк тебе брошу, может в 14ю меня возьмешь!
    http://gifts-of-mood1.blogspot.com/2014/04/vintage.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да 13-я уже закончилась! Приноси свой винтаж в субботу на 14-ю встречу! Буду ждать! ;)

      Удалить
    2. Вика, так следующая встреча - в субботу? А то у меня в ленте высветился пост, а нет его.

      Удалить
    3. Да, Оля, в субботу! Я просто писала черновик сообщения и по ошибке вместо "Сохранить" нажала "Опубликовать"... Прошу прощения за дезинформацию... (

      Удалить
  32. Добрый день! Очень понравилась идея с кафе!! Хотела поучаствовать, но что-то я никак не соображу, куда и как нужно добавиться :((

    ОтветитьУдалить
  33. Хи, получилось!! Оказывается я не туда зашла)) Вопрос отпал))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!