воскресенье, 16 марта 2014 г.

Подарок от SisterCraft по итогам проекта 11 Faces of Love/ 11 Ипостасей Любви

Целый год я участвовала в замечательном проекте Наташи и Кати. Вот подведены его итоги. Мне посчастливилось выиграть замечательный поощрительный приз - блокнот для записи кулинарных рецептов с иллюстрациями  Виктории Кирдий! )))
Блокнот чудесный, оптимистичный и вдохновляющий! )))  А еще в конвертике меня встретила веселая открытка с потрясающими и очень добрыми словами! Я очень тронута! Девочки, спасибо вам огромное! )))

07.07.2013 В этом году я участвую в интересном и оригинальном проекте 11 Faces of Love/ 11 Ипостасей Любви в блоге SisterCraft. Каждый месяц мы рассуждаем, думаем об одной из ипостасей любви – какой-то ее форме проявления, а также рукодельничаем в соответствующем направлении (принимаются и старые работы). Каждый месяц первого числа публикуется отдельный пост с темой месяца, открытой формой InLinkz для добавления работ. Также в первый день каждого месяца при помощи Мистера Рэндома выбирается счастливчик, к которому отправляется приз. Все галереи открыты для добавления работ в течение всего 2013 года, так что к проекту можно присоединиться в любое время. 1 января 2014 года среди всех участников, которые познали все 11 ипостасей любви, будет разыгран супер-приз!

В этом посте хочу собрать свои "Рассуждения на тему" и показать работы, с которыми принимаю участие в проекте.

Говорить о единстве можно очень много. В любви это единение людей, душ, сердец, чувств, переживаний, эмоций, их слияние и постоянное взаимодействие. А я хочу рассказать о моем единстве с мамой. И это единство не только двух любящих друг друга людей, но и единство творческое. Мы занимаемся совершенно разными видами рукоделия, и я обожаю те моменты и работы, когда нам удается вместе создать одну работу на двоих. Так случилось и в этой метрике для дочки - я вышивала, а мама рисовала.

Для меня самые главные сокровища в жизни - это мои дорогие кровинушки - детки, муж, родители, сестра. Без них я просто не представляю своей жизни. Первая улыбка малыша-младенца, нежный поцелуй дочки перед сном со словами "Я люблю тебя, мамочка!", надежная опора супруга, ласка и забота родителей, самая верная подруга в лице сестры - вот мои главные бриллианты! И ничего мне больше надо! В этом месяце решила добавить свою вышитую ёлочку. Как никак она вся в сокровищах (стразах, блестках) - блестит и переливается. А еще каждую зиму она создает уют и атмосферу праздника в нашем доме. Вся семья любит эту елочку и с радостью ею любуется. А мне от этого тепло на душе.

Что-то в этом месяце мысли не идут совершенно. Само слово "служение" у меня стойко ассоциируется с церковью. Рассуждать на религиозную тему не буду. Пусть каждый понимает это по-своему. Так, как угодно сердцу...

Задание в сентябре оказалось для меня самым сложным. Честно признаюсь, я каждый день размышляла на эту тему и не понимала, как это понятие можно выразить в рукоделии. В психологии часто говорят о принятии самого себя, о любви к самому себе, своим поступкам и увлечениям. Но  ведь действительно, не будет никакой любви ни к себе, ни к близким без принятия человека таким, какой он есть - со всеми его странностями и недостатками. Попытки перестроить кого-то под себя вряд ли увенчаются успехом... И любви в таком случае не останется. А будет лишь занудство, стресс и бесконечные ссоры! Так что надо принимать любимых такими, какие они есть! И будет все хорошо! А эта девушка, болтающая по телефону не первый час, отправляется на конкурс. Ведь так много мужчин стараются принимать в нас, женщинах, этот "маленький" недостаток! ;)

Благодарность — чувства обязанности, уважения и любви к другому человеку (в частности, выраженные в соответствующих действиях) за оказанное им благодеяние. Как моральное чувство и обязанность благодарность восходит к древнейшим отношениям церемониального обмена дарами (подарок всегда предполагал “отдарок” — возвратный, воздающий дар), а также к отношениям взаимности услуг. Некоторые современные психологи рассматривают укорененную в младенческом опыте способность к благодарности как один из первичных показателей нравственной чувствительности (отзывчивости) личности, как предпосылку более сложных нравственных чувств и способностей — доверия, сострадания, доброжелательности; развитая способность к благодарности удерживает человека от таких деструктивных чувств, как жадность, ревность, зависть (М. Кляйн).
В августе решила участвовать с альбомом, который я сделала для брата в знак благодарности за то добро, которое он мне дарил и дарит. Брат не родной, а троюродный... Но мы настолько близки, нас так много всего связывает (вы это поймете, просмотрев странички альбома).
А еще мне кажется, что благодарность свойственна очень многим рукодельницам! Мы меняемся подарками, дарим их просто так, от души, от чистого сердца... И ничего не ждём взамен... Мы находим совершенно неожиданно в своих почтовых ящиках письма с добрыми пожеланиями и приятными сюрпризами! Как же это здорово! )))

Верность... Казалось бы всё так просто! Но это задание оказалось для меня самым сложным, думала над ним 2 недели. А что же такое верность? Сразу на ум приходят однокоренные слова - "вера", "доверие"...  Но это не одно и тоже. 
Итак, Верность - это:
1. свойство, определяющее характер поведения по отношению к объекту, при котором субъект ставит интересы объекта выше своих собственных (Википедия);
2. положительное нравственное качество личности, характеризующее неизменяемое устойчивое отношение человека к кому-либо или чему-либо. В этом смысле говорят о верности Родине, народу, другу, слову, мужу, жене, долгу и т.д. (Безрукова В.С. Основы духовной культуры).
Супружеская верность означает недопущение супружеской измены, а в более широком смысле — заботу о супруге, подчинение своего поведения его (её) интересам.
А еще мне стало интересно, есть ли цветы, символизирующие верность? Оказалось, что да! И это незабудки! О них складывали легенды, в которых говорилось о любви и верности. Не зря же назван цветок незабудкой: "не забывай", "будь верен", "помни". Кстати также называется цветок и у немцев, и у французов, и у англичан. Может быть, с этим названием связана легенда о том, что сок незабудки помогал когда-то закалять сталь, делал ее очень прочной, надежной, крепкой, верной? Люди всегда хотели верить в добро, благородство, верность. Символами этих высоких понятий часто становились цветы. Символом верности люди выбрали незабудку. Поэтому и решила поучаствовать в конкурсе со своим незабудковым сердечком!

Для меня искренность, в первую очередь, ассоциируется с чувствами детей и их проявлениями. Также для меня искренность является одним из самых главных компонентов счастливой жизни супругов, ведь если в паре кто-то будет не искренен - то не будет ни счастья, ни уважения, ни любви. Поэтому в этот раз я решила принять участие со шкатулкой, которую подарила родителям на 30-летие совместной жизни. Без искренности столько лет вместе не проживешь, я в этом уверена! )))

 Сначала ничего не могла придумать, но, когда писала 9 мая пост о своих бабушках и дедушках, поняла, что их я уважаю больше всех. Здесь много писать не буду, все свои чувства очень подробно изложила в посте в честь 9 мая... Приглашаю почитать...

У понятия "свобода" очень много определений, ведь оно относится к числу философских категорий. Поэтому сегодня скажу о моей любимой свободе - свободе творчества! Рукоделие - огромная часть моей жизни, которую я по-настоящему люблю! В те минуты, когда я рукодельничаю, я на седьмом небе от счастья, я СВОБОДНА от бытовых проблем, от всех невзгод. Ведь за рукоделие я сажусь только в хорошем настроении, когда меня ничего не беспокоит. Для меня рукодельная СВОБОДА - это не только свобода выбора объекта творчества, это и свобода вообще от всего, когда я могу окунуться в фантастический мир своих творческих идей, когда меня никто не трогает, и когда меня ничто не тяготит. Этот милый ангелочек, плетущий венок из цветов, спокоен, умиротворен и свободен от всего, как и я, когда рукодельничаю!

 Для меня нет ничего нежнее детской кожи... Когда прикасаешься губами к малышковым щечкам, ручкам, ножкам, ощущаешь их неповторимый аромат, просто летишь на облаке нежности, и понимаешь, вот оно - настоящее счастье. Дочка растёт и уже не дает так часто себя тискать, как хотелось бы... Но вот она засыпает, и можно бесконечно целовать ее нежные щечки и радоваться безумно этому моменту жизни.

Написать пояснение к работе оказалось для меня непросто! А что же такое радость? Википедия говорит: Радость — одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека. Радость считается противоположной грусти, печали.
Так вот, моя девочка безмятежно мечтает о море, о красивом мальчике и о чистой безоблачной любви! Ну не это ли радость?!

А еще хочется процитировать известных людей, которые писали о радости:

Любовь обязана творить радость. Радость - это неотъемлемая часть любви.
(Бускалья Леонардо Феличе)

Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.
(Макаренко А. С.)

Нам дарует радость не то, что нас окружает, а наше отношение к окружающему.
(Ларошфуко Ф.)

Лучшее наслаждение, самая высокая радость жизни — чувствовать себя нужным и близким людям! (Горький М.)

В нашу жизнь приходит радость, когда у нас есть чем заняться; есть кого любить; и есть на что надеяться. (Франкл Виктор)

Учись находить в жизни радость — вот лучший способ привлечь счастье. (Цзычен Хун)

И напоследок, немного шутливое! =)
Весельчак - человек, который, сломав ногу, радуется, что не сломал шею. (Эсар Эван)

16 комментариев:

  1. Чудесно! Так много души в твоих работах и смысл, заложенный в них прекрасен. Желаю победы в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо за такие теплые слова и пожелания удачи! Она точно мне пригодится! )))

      Удалить
  2. Вик, какая интересная мысль - собрать все работы в проекте вместе! Точно, в декабре добавлю эту идею в проект! Так и легче отследить всех участников, которые полностью прошли все темы))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне самой стало интересно посмотреть, что у меня в итоге получается! Поэтому решила собрать всё воедино! ;) Оказалось очень даже интересно! )))

      Удалить
  3. Очень трогательный проект и удивительные работы! Любовь так многогранна! Пусть она и поможет выиграть - если с любовью так непременно выигрыш придёт :)

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи!!! Работы замечательные и чудесные пояснения к ним. Очень интересно читать и рассматривать

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки, за пожелания удачи! ;) Надеюсь, что мне повезёт! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, привет! Я вот как раз сегодня сидела и думала: "Как жаль, что увидела проект совсем недавно..." Благо, что работы можно добавить и сейчас, уже после розыгрыша по прошедшим темам. Вот сижу с утра и перебираю в памяти свои работы, которые могли бы подойти, и какие ещё можно придумать... А когда "собрала" их в голове, сразу задумалась об отдельном посте для них, чтобы не растерять мысли и идеи... Вот сижу, творю. Отвлеклась на новости в блогах, а здесь твои работы тоже собраны вместе! Так здорово =) Работы у тебя очень красивые, с душой и любовью. Искренне желаю тебе побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо за добрые слова! ))) Желаю тебе творческого порыва в твоем мероприятии! ;) Выбрать подходящую работу непросто, удачи в поисках и написании поста! ;)

      Удалить
  7. "Искренность " и "Ннежность" понравились больше всего.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный проект у девочек был, и твои работы впечатляют!
    блокнотики Кирдий люблю нежно)
    Поздравляю, Вика!
    Нежность и принятие - мне симпатичны очень)

    ОтветитьУдалить
  9. Вика,прекрасный пост!!! Читала с удовольствием и работы рассматривала тоже с не меньшим интересом!!!Замечательные!!!!Поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, Таня, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!