воскресенье, 16 марта 2014 г.

Подарок от Алины (Flittermouse)

Вот уже полгода я участвую в проекте "Образы времен года" в блоге Алины "Чердачок Flittermouse. Суть игры такова, что в соответствующие галереи необходимо добавлять свои рукодельные работы, ассоциирующиеся с временем года. По окончании сезона Алина и Настя Солнечная разыгрывают призы. По итогам зимней галереи нам посчастливилось выиграть аж 2 подарка! ))) Один из них мы получили, поэтому хвастаюсь. ))) Это книга свёкра Алины - Александра Либермана - Мой любимый бегемот и другие звери.

Подарок замечательный! Спасибо огромное! Мы очень рады! Такие добрые стихотворения про путешествие бегемотика и яркие, веселые иллюстрации.

Сейчас самое время добавлять свои весенние работы в галерею ОБРАЗ ВЕСНЫ. Добро пожаловать к Алине, у нее очень уютно! )

9 комментариев:

  1. Повезло с книжечкой. Как раз для дочки, ей будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь, поздравляю. Классная книжечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я очень рада, что вам понравился подарок! Читайте на радость! И приходите за новыми призами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,поздравляю с книжкой)) Весны и хорошего настроения! у нас уже +22)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как же тепло у вас! ))) А у нас снова зима - минусовая температуры и снежок. Зима не хочет уходить.

      Удалить
  5. Девочки, спасибо за поздравления! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю от души!!! Чудесный подарочек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика с подарочком!! интересная книжечка какая!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!