среда, 31 декабря 2014 г.

Детский обмен новогодними подарками

Как я уже раньше рассказывала, на настоящей встрече в Рукодельном кафе, мы с девочками обменивались подарками. Также был запланирован обмен подарочками между детьми. 
На встречу собиралась приехать Евгения Раве с дочкой. Но, к сожалению, они заболели... Моя дочка была единственным ребенком на встрече, обмен не состоялся, дети расстроились...
И поскольку девочки подготовили к встрече подарки, мы с Женей не могли разрушить детские планы. Мы встретились позже и обменялись подарками ))) Ура!!!

Моей дочке достался вот такой подарок от дочки Жени - миленький цыпленочек, открыточка и красиво украшенный сверточек с конфетами. Дочка очень обрадовалась, долго прижимала к сердцу цыпленка и повторяла: "Он мой талисман счастья!" )))

Но это еще не все!!!!! Для моих детей Женя сшила футболочки. Девочки, они потрясающие! Нежно-голубой цвет, приятный на ощупь хлопок, красочные аппликации и ИДЕАЛЬНЫЕ швы! Они настолько аккуратно сшиты, словами не передать! Женя, мы всей семьей передаем тебе ОГРОМНОЕ спасибо и наши восхищения! Браво! Ты - настоящий Мастер!
Детям они как раз в пору, ты идеально угадала с размерами! ))) Футболочки я поглажу и устрою детям фотосессию в них! ;)
Кстати, Женя шьёт детскую одежду на заказ. Вот ее магазин на Ярмарке Мастеров! Настоятельно рекомендую!

Но и это еще не все. Женя прекрасно владеет вышивальной машиной, использует машинную вышивку в одежде, делает карнавальные маски и даже елочные игрушки. Нам посчастливилось стать обладателями нежных, ажурных и изысканных игрушек. Эти ангелочек и снежинка уже украшают нашу новогоднюю ёлочку!

А вот и все подарки вместе! Женечка, большое спасибо за эту новогоднюю сказку! Нам все очень-очень понравилось! )))

Для дочки Жени моя дочка подготовила вот такие подарки. Фото взяла у Жени в блоге.
Это ёлочный шарик, весь в блестках и стразах. Делали вместе с бабушкой ;)
Еще сладенькое и новогодний набор - кружка с мишкой. Рассмотреть наши подарки получше, можно у Жени в блоге.

9 комментариев:

  1. Чудесные подарочки! Очень рада за твоих деток! Вика, хотела тебя также поздравить с Новым годом! Пусть все желанию исполнятся! Счастья в новом 2015!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым годом 2015! Пусть он будет счастливым и удачным!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарочки! Нет ничего приятнее, чем счастье родных!
    Поздравляю с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, с Новым годом! Всего самого-самого!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуль,как здорово вы придумали-классные обмен! И главное,детки старались,молодцы!!!!!
    Викулечка,с новым годом!!! Чудес,добра и радости!!!Пускай сбываются самые заветные мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вик,с Новым годом!!!!
    Пусть Овечка в этот год
    Много счастья принесет!
    Сколько снега за окном,
    Столько теплоты в ваш дом!
    Сколько лампочек в гирлянде,
    Столько радости во взгляде!
    Сколько пузырьков в фужере,
    Столько же удачи в деле!
    Сколько за столом гостей,
    Столько радостных вестей!
    Сколько праздничных одежд,
    Столько сбывшихся надежд!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая с Новым годом!!!!!!!!!!Мира и добра вашей семье!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, с Новым Годом!!! Рада. что подарки вам понравились. носите с удовольствием! а ангела я и себе сделала :)) очень мне дизайн понравился ;) Кстати. как и обещала - приглашаю на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за поздравления! С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ВСЕХ! УРА!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!