понедельник, 5 января 2015 г.

Я получила конфетку от Леры (Raduga)

Я участвовала в розыгрыше конфетки в блоге Леры (Raduga), и мне посчастливилось выиграть подарок-сюрприз, как одному из самых активных комментаторов Лериного блога. 

У нас с Лерой как раз был повод для встречи. Помните, она на настоящей встрече в Рукодельном кафе записалась ко мне на новогоднюю фотосессию? ;)
Так вот... Задуманное мероприятие состоялось (фото можно посмотреть здесь), и как раз Лера передала мне подарочки! =) Показываю! )))


Нежнейшая и добрейшая АТС-ка с милым ангелочком. Просто чудо!

Набор для вышивания "Мешочек счастья" и металлические подвесочки - моя прррелееесть =)

журнальчик "Вышиваю крестиком" (балдею от этого розочкового комплекта аксессуаров)

для дочки - Большая книга новогодних развлечений
 Чего в ней только нет - раскраски, задания, кроссворды. Дочка в восторге!

И для меня и сыночка - книга с играми и занятиями - будем заниматься! )))

Лера, еще раз огромное спасибо тебе за подарки! Очень душевные и нужные! Крепко-крепко обнимаю! ))) С Новым годом дорогая! )))

5 комментариев:

  1. С подарочками тебя, Вика! Это всегда приятно, я представила сколько всего можно навышивать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Какие замечательные подарки! Пра-зд-рав-ляю!!!! :) АТС-ка особенно впечатлила! Какая ж это красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, замечательно, что подарочки вас порадовали)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с отличными подарочками)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!