воскресенье, 11 января 2015 г.

34-я встреча в Рукодельном кафе

Новогодние каникулы подходят к концу... Надеюсь, что вы все отлично провели время, успели сделать всё, что хотели! ))) Я посвятила эти дни семье - мы играли, гуляли, катались на коньках и ватрушках, ездили в гости и на новогоднее представление. За иголку не взялась ни разу. Ну и ладно! Лучшее конечно впереди! ;)

А еще у меня большая радость - 1300 читателей! Дорогие девочки, большое спасибо вам за то, что вы со мной. Вы - мое вдохновение и самая главная творческая поддержка! ))) Спасибо, что читаете и пишете! Я вас люблю! )))

А теперь давайте подведем итоги предыдущей встречи.
Самыми популярными по итогам 33-й встречи в Рукодельном кафе стали обаятельные снеговички Наташи (Мася). Нельзя смотреть на них без улыбки - очень веселые и позитивные товарищи! ))) Наташа, поздравляю с победой! )))

И теперь мой ТОП:

Linda Kilsdonk сделала новогоднюю открытку

lekae вышила варежку

Aktatva сшила/вышила сердечко "Ангел вдохновения"

Bukfa задекупажила ёлочные игрушки

Александра Конюшева сшила новогодние игрушки

Екатерина Киян оформила вышивки в половинки шаров

Наталя сделала ёлочные шары с вышивкой

Татьяна (Lavvita) сшила игрушки из фетра

Наташа (Мася) задекупажила шкатулку "Маленький друг"

Золотко Драгоценное (Наталья) сделала мешочек с вышитыми снеговиками

Екатерина Иванченко сделала подвески-сердечки с милыми зверятами

 maria demina сшила прихватку в технике японского пэчворка

 Татьяна Труханович сплела из бисера ёлочку

Ladynelly оформила Уютный календарь

Fata Mariani сделала новогодний топиарий

дочка fi-шка сделала блокнот и цитатник

Sogno-N сшила чехол для планшета

 Nikitenkova Natalia сшила нежных овечек

Елена Мельникова задекупажила шкатулку

 Карюкова Светлана сшила ёлочные игрушки

Ольга С напекла архангельские козули

Маргарита связала Ёжку

Лариса Самсонова связала овечку, блокнот и елочку, а также ... 
... связала шаль "Люблю. Целую"

Екатерина Киян сделала лавандовый батончик

Інна сплела браслет "Нежность бирюзы"

Галина Тюряева сшила из фетра книжку-игольницу с фиалками

SisterCraft (Наталия Балабанчук) приготовила парфе

OksanaB сделала браслет из старинной броши

Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 34-ю встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 34-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 05.01.2015 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.
 Ждём ваших рукодельностей!

17 комментариев:

  1. Клевые снеговики! Девочки такие быстрые, уже работ на новую встречу принесли

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая потрясающая новость!!! Спасибо за добрые слова о моей работе!!! ТАК приятно!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер! Первый раз участвую по встрече в кафе, надеюсь, все правильно сделала)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясные снеговички! :)
    И спасибо за выбор моих снеговичков )))

    ОтветитьУдалить
  5. Снеговики супер))
    Спасибо за внимание к моей работе и за отличный ТОП!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за выбор в топ - за дочку двойне приятно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль, ТОП - такой новогодний! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за внимание к моей работе, очень приятно))))

    Приглашаю всех к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  9. так хорошо! сейчас обед и очень хочется посмотреть что-то приятное и позитивное ))) прошлась по вашему топу - он такой праздничный!
    рааааадостно! теперь и веселее к работе приступать ))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой веселый новогодний топ)))
    Снеговички конечно вообще суперские!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, здравствуйте, хочу поучаствовать в первый раз, не знаю как добавляться в галерею

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте. У меня тоже не получается добавить, написано (Linkup closed), это значит закрыто?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, эта встреча уже завершена, галерея закрыта. В настоящее время подводятся итоги.
    В субботу, в 9.00 начнется новая встреча, и откроется новая галерея. Туда и можете принести свои работы. Добро пожаловать! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, спасибо что отметила мой браслетик!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!