понедельник, 5 января 2015 г.

Новогодний сюрприз от Танечки (Zayasss)

За неделю до Нового года открыла почтовый ящик, а там извещение... Когда увидела, что меня ждет посылочка от Тани, на сердце стало тепло, захотелось прыгать от радости. А ведь она даже ничего не сказала про подарок! Получился настоящий, неожиданный сюрприз! =)
А вообще, у нас с Таней подарочная телепатия. Я ей тоже отправила посылочку и ничего об этом не сказала. Ха-ха! ))) 
Посмотрите, какие несметные богатства!!!

Подставочка под горячее из можжевельника - она такая ароматная... ммм... Обожаю её! Теперь пить чай еще уютнее! ))) Да и моя совиная коллекция заодно пополнилась! )))

Мега-позитивная открытка с очень добрыми поздравлениями! ))) А овца-то, овца! ))) Это ж я! =) Также около птичек с фотиком прыгаю! ))) Да еще и совы на ветке сидят! ))) Не могу смотреть на эту открытку и не улыбаться! Заряд отличного настроения обеспечен! )))

Милый деревянный Дед Морозик, уже украсили им ёлочку )))

Набор для вышивания бисером "Совушка" - такая милашка! Прелесть! )))

И для дочки - набор для создания двух новогодних аппликаций. Как только вручила, она сразу же принялась за работу - вырезала, клеила! ))) Ребенка 2 часа не было ни видно, ни слышно! =) Теперь украсили дом красивыми, праздничными 3-D картинами! 
Танюша, огромное спасибо тебе за подарки! Порадовала, так порадовала! ))) С Новым годом!
Спасибо за новогоднее чудо и праздничную сказку! ))) Крепко обнимаю и целую! )))

4 комментария:

  1. Ой, класс - сюрпризы ( а еще такие замечательные ) это всегда огромная радость !
    Мммм ... я тоже даже сюда можжевельник чувствую :))) ...
    Открыточка отпадная :))).
    Поздравляю, Вика, с такими душевными подарками !

    ОтветитьУдалить
  2. Какие потрясающие подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С приятностями, Вика! )) С Новым годом и Рождеством! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  4. С наступившим!!! :) Очень рада, что тебе понравилось!!! А по-моему, самый лучший подарок - сюрпризный, поэтому ничего и не сказала заранее.
    А твою посылочку уже через 3 дня пойду забирать, вся в нетерпении, жду-жду-жду))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!