вторник, 27 апреля 2010 г.

Ссылки на мастер-классы (коробочки и системы хранения, скрапбукинг)

Коробочки для бумаги здесь
Коробочка с ящиками для швейных принадлежностей здесь


Коробочка с полочками в блоге Екатерины Чудеса своими руками


Коробочка в блоге Юлии Затевковой Творчество моё


Коробочка с мозайкой из CD-дисков здесь

Коробочка для подарка от lovelymoments

Потрясающая коробочка в форме кекса в блоге Анны ScrapArt by anhen


Коробочка в стиле оригами в блоге Handmade by Diamonlove

Красивая нежная коробочка в форме сердца здесь

Коробочка для подарка в блоге Риммы Мои мечты

Коробочка с самодельными цветочками здесь

Очень красивый и функциональный альбом для брадс в блоге От сердца к сердцу

Скачать шаблон вот такой интересной коробочки можно здесь

Мини-шкатулочка "Летнее настроение" в блоге Ручная работа Елены Литвиновой

Коробочка-аккордеон на Едином информационном портале Скрапбукинг

Красивая, нежная и аккуратная шкатулочка в форме сердца в блоге Виноградовой Вероники Rony's handmade

Маленькая шкатулочка из бобины от скотча. Очень подробный МК на сайте Моя мастерская

Альбом для хранения штампов в Клубе любителей скрапбукинга scraboo.ru

Коробочка с 4-мя отделениями здесь

Очень красивая и нежная коробочка для денег в блоге Нади Мастерская маленьких чудес или моё рукодельное творчество

расивейшая и многофункциональная коробка для штампов в блоге Елизаветы Scrapbooking

Много-много разных МК здесь

3 комментария:

  1. Спасибо за МК, очень интересно посмотреть!))

    если хочешь то заходи ко мне - я разыгрываю конфетку)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо за такой ценный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Добро пожаловать за наградой! http://tilli-tvorchestvo.blogspot.com/2010/05/blog-post_7290.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!