пятница, 23 апреля 2010 г.

Ссылки на мастер-классы (разное, скрапбукинг)

Мягкая обложка для альбома в ЖЖ oolgas Все, что я натворила


Органайзер из коробочки от CD-диска здесь


Коробочка для конфет здесь

Рамочки-коробочки в блоге Нади Мастерская маленьких чудес

Оформление готовой рамки от lovelymoments

Трафареты своими руками для разнообразных коробочек необычных форм в блоге Анны ScrapArt by anhen
Конвертик-рамка для фотографии в блоге carambolka

Записная книжка и МК по самостоятельному переплету в блоге Виноградовой Вероники Rony's handmade

Обложка из ткани в ЖЖ redhat-ufa
Обложка из ткани на Скрепке
Делаем книгу в блоге ScrapArt by anhen
Альбом на китайских палочках в ЖЖ bu-7
Коробочка фото-куб здесь

"Бумажник" для фото здесь


Классический переплёт своими руками здесь
Яркий весенний скворечник от Studio Scrapbooking

Поднимающееся фото на сайте Моя мастерская
Красивая рамка-витрина от Studio Scrapbooking

Вот такую бесподобную колясочку поможет нам создать Оля в блоге Моя творческая мастерская. Фото колясочки из блога Кати Deizee Scrap.
Коптский переплёт своими руками в блоге Оли Созидание у трёх Лун

Записная книжка с кармашками на едином информационном портале Скрапбукинг
Записная книжка по самодельному переплету в блоге Rony's Handmade

Вот такой красивый блокнотик в блоге haikaa

Много интересных мастер-классов по скрапбукингу здесь.

1 комментарий:

  1. сколько у тебя всего много, спасибо большое за интересные ссылочки!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!