воскресенье, 19 января 2014 г.

Сердечко из фетра с остролистом

Продолжая вдохновляться новогодним настроением, мама сделала из фетра сердечко. Его можно вешать на елочку, как игрушку. Петелька есть, просто я ее спрятала. Скажу сразу, идея такого оформления и расположения элементов принадлежит Paulette Racanelli (если я не ошибаюсь). Так что у мамы получился фетровый лифтинг! ;)
Центральным элементом выступают фетровые листья падуба (остролиста) и ягодки из натурального камня. Также сердечко расшито бисером, металлизированными нитками, украшено стразиком. По краю пришит красный бисер.

А вот и источник вдохновения:

37 комментариев:

  1. Чудесно получилось! Так ярко. Я смотрю, что новогодняя тема вас не оставляет. Я тоже сожалею, что праздники так быстро промчались :) Елене привет и мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! От мамы ответный привет! Да, Новый год еще с нами! ;)

      Удалить
  2. Прекрасное творение! даже лучше оригинала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм, замечательное сердечко получилось! Сразу даже все элементы декора и не заметишь, долго можно в него всматриваться и находить новое :)

    ОтветитьУдалить
  4. интересное сердце! зимнее!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно! Все больше мне нравится ферт!)

    ОтветитьУдалить
  6. Такое классное сердечко -чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное и богатое сердце!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за добрые отзывы! И спасибо, что заглянули! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нарядное и праздничное сердечко!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово!!! Замечательная работа!!! Очень мило)

    ОтветитьУдалить
  11. как красиво получилось!ваше сердечко лучше оригинала!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне сердечко напомнило пуансетию - ярко красная основа и кайма - зеленый лист. Очень по - зимнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такую интересную ассоциацию! ;)

      Удалить
  13. Happy New Year ... Your mom did a beautiful job on her pin! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хочется съесть:)Ярко и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нравится мамин вариант, с бисером по контуру, праздничней и нарядней. Как раз для ёлки!!! Я смотрю многие ещё продолжают делать игрушки на ёлочку, вот правильно, а то потом, как всегда, времени ни на что не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Действительно, как показывает практика и многочисленные СП, елочные игрушки можно делать круглый год! Очень уж захватывающее это занятие! ;)

      Удалить
  16. Яркое и радостное! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень люблю сердечки. Мне кажется что они могут украсить любой праздник и просто быть домашним декором. А у меня к таким малюткам фетровым руки не доходят. Так фетр и лежит в коробке. Посмотрю, может вдохновлюсь и сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мы с мамой тоже очень любим сердечки! Они такие уютные и приятные! ;)

      Удалить
  18. Что тут сказать - красота, да и только!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, большое спасибо за добрые слова! Очень-очень приятно! Скоро покажу еще одно сердечко! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Праздничное и тёплое красивое сердечко!!!Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Таша, Таня, Лена, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Мне кажется ваш вариант интереснее. Спасибо за участие в галерее=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ответное спасибо за такую интересную галерею! )))

      Удалить
  23. Замечательное сердечко, мягенькое и уютное))) Так и хочется подержать в руках. Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  24. Тася, Алена, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!