среда, 8 января 2014 г.

Новогодний букет из конфет для ребенка

Думаю, что многие дети любят шоколадные яйца с сюрпризом. Моя дочка не исключение. Я сама, как ребенок, с нетерпением помогаю ей разворачивать упаковку. Игрушек из киндер сюрпризов у нас уже целая коллекция, и до сих пор сохранились фигурки из моего детства (помните бегемотиков, крокодильчиков?)

Получать сладкие сюрпризы всегда приятно, а когда они красиво упакованы, это втройне приятней. Вот такую красивую и вкусную корзиночку подарила моя сестренка дочке на Новый год. Эту сладкую композицию она сделала своими руками. Выглядит очень эффектно, дочка была в восторге.


20 комментариев:

  1. какая красота получилась!!! :) тоже в дестве обожала коллекционные фигурки из шоколадных яиц :) как поеду к маме, непременно перевезу их :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень здорово и красиво! ) Ааа.. Бегемотики из детства, львята самые первые - это моя любофффь навсегда! ))) Я даже пыталась их недавно найти в инете! ))) Чтобы целую коллекцию дочке подарить! )) Она у меня киндер - коллекционер, вся в маму! ))
    С наступившим Новым годом и Рождеством! Уюта, счастья и гармонии!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Мои тоже обожают киндеры. Правда не само яйца, а только их содержимое)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая корзинка вышла! Ее и разбирать жалко...

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какая аппетитная корзиночка у вас! Помню я игрушки и киндера...как раз недавно о них с мужем вспоминали)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо за добрые слова! Обязательно передам сестре! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, какая красота! Так у вас создание красоты - это точно семейное: ты, мама, теперь и сестра еще...

    ОтветитьУдалить
  8. И правда, замечательный у вас семейный подряд! :) Корзинка вкусная и красивая. Киндеры и наша слабость, только мальчиковые... пока:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, мы с мамой тоже с удовольствием собирали бегемотиков) а теперь с Дочкой собираем принцесс) она в свои 3 года обожает киндеры)

    ОтветитьУдалить
  10. замечательно получилось! Очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая корзинка! Очень нарядная! А я до сих пор киндеры люблю! У меня целая коробочка разных игрушечек еще из детства! Пока спрятала подальше, потом сынок подрастет, можно будет достать! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!!! Замечательная идея)) Киндеры - это любимое лакомство нашей Наси)) Корзинка очень замечательная, отличное оформление сюрприза))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, корзиночка чудесная!
    Я сама лет пять назад собирала киндер-сюрпризы :))) у меня их было ооочень много, пришлось раздаривать :)
    Успеха тебе в задании!

    ОтветитьУдалить
  14. Викуль, восхитительная!!Чудо сладкое и прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо всем за добрые слова! Сестре очень приятно! Надеюсь, она и дальше будет нас одарять свои сладкими, рукодельными сюрпризами! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Мммм, мням :) Очень вкусный подарок и в прямом (его можно съесть) и в переносном (красивый - красивый!) смысле. Очень понравился!
    А я как раз ем киндер-шоколад и киндер-сюрпризы тоже люблю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Выглядит действительно эффектно, цветы как живые) Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  18. Изящное оформление, такой подарок вдвойне приятно получать. Спасибо от Киевского скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, Настя, Даша, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!