воскресенье, 12 января 2014 г.

Пинкип с ёлочкой Sue Hillis Designs

В подарок для Тони (Zabawa) победительницы конкурса "Летнее СовоНашествие" в номинации "Лучшая вышитая сова" сделала я вот такой новогодний, именной пинкипчик, который также можно использовать и как елочную игрушку.

Эту интересную схемку нашла в журнале Just Cross Stitch Ornament, issue 2009. Его дизайнер Sue Hillis. По задумке автора елочка вышивается белым цветом. Этот дизайн привлек меня своей простотой и вместе с тем замечательной возможностью пофантазировать. Вышивать можно любыми цветами, и всегда будет получатся необычно и красиво. По размеру дизайн 51х67 крестиков. Вышивка у меня получилась 8х11 см.

Вышивать я ее решила в зеленых оттенках, как и подобает быть настоящей елочке, на льне Belfast 32, цвет 3609/633 (мятно-зеленый).

Большинство элементов вышивала меланжевыми нитками DMC зеленой и желтой гаммы.

Нитки на катушках и надпись - металлизированными нитками DMC

Край пинкипа обшила крупным чешским бисером изумрудного цвета.
Он очень красиво переливается и играет в лучах попадающего в него света.

Иголочки вышиты серебряными металлизированными нитками DMC.
Над звездочкой пришила бисер Mill Hill.



Это фото я сделала в искусственном освещении (под лампой), здесь хорошо видно, как вышивка переливается всеми цветами радуги )))

Это первый дизайн, который мне хочется повторить. Так интересно придумывать цветовое решение и с каждым крестиком радоваться получающему нарядному буйству красок. )))

36 комментариев:

  1. Очень красивая ёлочка, Вика! теперь хочу такую же :)))) можно мне схемку, плиииз! akmeya1033@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто "Вау!!!" Такая красота, легкость и воздушность вышивки сразу покоряют.Волшебная получилась елочка, с красивыми переливами и блеском!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика ,елочка очень красивая! И подбор цветов, и выбор дизайна, и исполнение - все на высоте!
    Слушай, а проведи МК по пинкипу с фигурным краем, а? Я вот понятия не имею, как такое чудо делать даже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большое спасибо за добрые слова! Я вот здесь показывала, как оформлять вышивки подвеской в форме сердечка. Так вот здесь принцип такой же. Да и вообще в любую форму можно оформить! ;)

      Удалить
  4. Вика, замечательная вышивка! Очень понравилась твоя подборка цветов. Мне даже больше нравится чем в оригинале. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось, Викуль!
    Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, просто супер здорово! Полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, как волшебно!!! Очень понравилось цветовое сочетание ниток!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный пинкип получился! Вика, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Няшка! Хорошее исполнение и аккуратно оформлено

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, очень красивая елочка! По краю бисер дает такое праздничное настроение вышивке, а меланжевый эффект вообще безумно понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика какая красивая получилась елочка! классный подбор тканюшки-ниточек!

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень люблю этот дизайн, Викуля, чудесно ты его обыграла, очень оригинально!!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!! Замечательная елочка!!! Нам очень по вкусу этот мятный тон!!! отличное исполнение!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая елочка! Очень красивые цвета вышивки!

    ОтветитьУдалить
  15. очень классная елочка,Вика!!!мне тоже очень понравилась подобранная тобой цветовая гамма!такой приятный мятный фон и такие нежные ниточки!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая милая елочка!!! Да еще именная! Вот повезло одариваемой :-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Да-да-да, Вика, это чудесное украшение, повесила на самом видном месте, чтоб любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  18. Looks so cool, I love the color of the scissors and the flakes!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер-елочка! Самое оно для рукодельницы )))) Хорошая идея сделать ее именной - будет память!

    ОтветитьУдалить
  20. Виктория, очень красиво! И цвета очень нежные. Здоооооорово :)

    ОтветитьУдалить
  21. Вика!!! Какая чудесная елочка!! Мне твой вариант так нравится)) Больше чем белый. На белый бы не обратила внимание, а вот на твой зелененький сразу засмотрелась. Все детальки подчеркнуты) С удовольствием посмотрю на повтор в другом варианте :))

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, какая прелесть! Так нарядно!

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, красиво получилось, столько мелких деталек!

    ОтветитьУдалить
  24. елка высший класс, мне кажется, что такое цветовое решение, даже лучше, чем в оригинальном дизайне)))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красивая ёлочка, просто чудо!!! Очень понравилась идея с меланжевыми нитками.

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, какая прелесть!!! Как же Тоне повезло))))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень милая и в зеленых тонах она однозначно выигрывает!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво. Ёлочка получилась волшебной и сверкающей.

    ОтветитьУдалить
  29. Большое спасибо всем за такие добрые слова! Почитала и сижу теперь довольная, как 33-ий попугай! ))) Очень рада, что вам понравилось мое цветовое решение! )))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень милая елочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  31. А ёлочка и вправду очень красивая,да ещё и именная)))!!!Это вообще класс!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!