четверг, 13 февраля 2014 г.

Пинкип с совой

Хочу показать вам пинкипчик, который я сделала в подарок Юле (Jusie Sea), в качестве дополнения к призу, выигранному ею в Рукодельном кафе. Юляш, надеюсь тебе понравится! Признаюсь честно, расстаться с этим пинкипом мне было очень тяжело, ведь я коллекционирую сов. Но я знаю, Юль, что и ты их любишь, а так хотелось сделать тебе приятный сюрприз! )))
Схемку этой маленькой, миленькой совушки я нашла в журнале Cross Stitch Crazy. Вышивала на льне Belfast 32. Оформила снова в пинкип, что-то я влюбилась в эту форму ;) Край расшила крупным деревянным бисером.


Прикрепила самодельную подвесочку из цепочек и перышек - настоящих и металлического.
Почувствовала любовь к изготовлению украшений. Прям искорка пробежала! )))
Теперь мечтаю о наборе профессиональных инструментов - круглогубцах и т.д.

Здесь видно, как я колечком прикрепила цепочки к бисеринке. Получилось очень аккуратно )))


 Задничек сделана из льняной ткани

А еще у меня маленькая радость - теперь у меня есть вот такие именные бирочки )))
Не знаю, правда, куда я их буду использовать, но всё равно приятно! 

P.S. 23.02.2014 Мой пинкипчик стал участником арт-парада по результатам Арт-класса "Совы" в творческой клубе "Простые радости"

P.S. 08.04.2014 Пинкип попал в ТОП и получил номинацию "Очаровательно" по итогам скрап-игры "Ассоциация - Совунья" в блоге Избушка Бабы Яги.

54 комментария:

  1. Вика, такая красота! просто прелесть! а идея подвесочек с перышками чудесна!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно получилось!!! Вышивка просто идеальная, а перышки совершенно в тему! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Вот это сюрприз :) я сегодня как раз на почту еду :) и уже совсем не терпится увидеть этого совенка :) он чудесный!!!!!!
    Спасибо!!)
    А бирочки - вещь хорошая! Я себе тоже обязательно придумаю) сразу видно, чьих рук дело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила посылочку! Совенок в сто раз круче даже чем на фото) немного по-другому его представляла. А он еще милее оказался! Спасибо, Вика :)

      Удалить
    2. Юля, рада, что посылочка добралась до тебя в целости и сохранности! ))) Приятно было доставить тебе радость! )))

      Удалить
  4. Бесподобно! Вика, твои пинкипы с каждым разом становятся интереснее. Как хорошо подошли пёрышки, подчеркнули вышивку. Такая прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я польщена! Очень вдохновляющие слова! =)

      Удалить
  5. Чудесная Совушка! А перышки вообще нет слов! Люблю сов!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный совенок!!! И оформление чудесное и сама вышивка.
    А бирочки - это вообще замечательная настроенье поднимательная идея :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный Совенок!
    И бирочка супер!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Можно было сделать маленький ловец снов... Он чем-то его напоминает.

      Удалить
  9. Вика, какой чудесный пинкип! Такой итересный, украшения просто супер! Бирочка отличная!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, красивенькая штучка-пинкип! Очень интересно стало, что это такое, первый раз слышу к моему может быть стыду это слово, подглядела в интернете, что сейчас это как декоративная подвесочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Да, я делаю пинкипы, как подвесочки для красоты. А использовать их по назначению, для втыкания булавочек, как-то не хочется ;)

      Удалить
  11. Викочка! Ах,какая совушка-совунья! А пинкипы твои раз от раза все вдохновительнее! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  12. очень-очень красиво и эффектно!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, очень красиво. Совушка прелестна)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестнейшая совунья, а уж пинкип твой выше всяких похвал! Умничка ты)

    ОтветитьУдалить
  15. Совушка несомненно хороша, но вот эти перышки!!!!.... Вик, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивый))Совушка отпадная))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милая вышивка и здорово оформлено!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, вышивка очень милая, и оформлено классно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Сова очень понравилась! У тебя прекрасно получаются пинкипы: нравится и схемки, которые ты к ним подбираешь, и само оформление! И каждый раз получается что- то новое, непохожее на предыдущее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за такие слова, прям бальзам на душу! ))) Так приятно! Хочется замурчать! ))))

      Удалить
  20. questo gufo è veramente bello e sarà sicuramente apprezzato dallatua amica
    ciao
    silvana

    ОтветитьУдалить
  21. Какая отличная вышивка) Совушка просто Шик) очень хороша) милое создание) бирочки очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, как красиво получилось! Я бы не смогла с такой красотой расстаться! Желаю победы в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой чудесный пинкип! Такой интересный, украшения просто супер! Бирочка отличная!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота!! Очень хорошенький пинкип!!

    ОтветитьУдалить
  25. Викуль, какое чудо!!! Смотрится просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  26. Совенок просто очаровательный. А оформление выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  27. Дорогие мои! Спасибо за то, что вы есть! И за то, что так меня поддерживаете и подбадриваете! Хочется творить и творить! =)

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная штучка, очень мне нравится такое применение вышивки

    ОтветитьУдалить
  29. Так здорово получилось, я насмотрелась на твои круглые пинкипы и сегодня у меня пробежала идея сделать тоже пинкип и уже знаю с какой вышивкой.
    Оформление у совы очень интересное, с перышками и бусинами - необычно и здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, у вас и вашей мамы такие работы замечательные, я в вашем блоге нахожу вдохновение!!!! Еще б чуть побольше времени в сутках, чтоб все это вдохновение реализовать )))) Пинкипчик прекрасный получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за такие добрые слова! Нам очень приятно! )))

      Удалить
  31. Вика,чудесный подарок!!! Совушка-красавица!
    И бирочки очень хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  32. Вика, очень красиво! Какая же ты талантливая!

    ОтветитьУдалить
  33. Дорогие мои, большое спасибо за ваши комментарии! Я очень тронута! )))

    ОтветитьУдалить
  34. Красивая такая! Спасибо за участие в задании АРТ-класс "Совы" блога Простые радости.

    ОтветитьУдалить
  35. маленький совёночек, ты такой хорошенький :)

    ОтветитьУдалить
  36. Ира, Ира, Наташа, спасибо большое! )))

    ОтветитьУдалить
  37. Вика, здорово! И оформлено очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
  38. Пинкип с совушкой получился на столько замечательным, что я уже несколько дней захожу на него полюбоваться. Все так здорово, и перышки и шармик, браво! А еще у тебя сильная воля, я бы не смогла с такой красотой расстаться;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, огромное спасибо за такие добрые слова! Расстаться было тяжело, но я и начинала его делать с мыслью, что подарю. ) Поэтому уже в процессе себя настраивала на это ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!