суббота, 22 февраля 2014 г.

11-ая встреча в Рукодельном кафе

Привет-привет! Как же здорово, что тема любви весьма популярна. А тема сердечек близка очень многим рукодельницам. На 10-ой встрече столько красоты, нежной и романтичной, глаза разбегаются. Выбирать было очень-очень сложно. Поэтому на этот раз фаворитов будет больше, чем обычно! )))

Самой просматриваемой по итогам 10-й встречи оказалась зайка-сплюшка-грелка от Ольги Коптик. Оля, поздравляю с популярностью! )))

И теперь мой ТОП.


Sogno-N сшила нежные сердечки

Ольга Зубрева вышила свои произведения искусства по мотивам картин Густава Климта

Penny украсила спальню ко дню Св. Валентина

также Penny украсила к празднику весь свой дом

Ольга Моисеенко (Mais_o) сделала ананас из конфет

Натали сделала для декора дома 133 фетровых сердечка на шпажках

ЕленаСчастье связала шарф с сердечками

Натали сшила сердечки-валентинки

Натка Трям вышила валентинку и батончик в технике хардангер

Елизавета Королева сплела из бумажных трубочек конфетницу в форме сердца

Марина (Vinka) вышила и сшила чехол-грелку для френч-пресса

Ira Demirer испекла торт и сама его украсила

 Наталья Деева связала чехлы для кружек

Любовь Малюкова сшила сердечки
 
Zabawa вышила и сшила цветочные сердца

также Zabawa вышила малюсенькие валентиночки

Olga Pankova сшила парочку влюбленных котов

Aktatva сшила и задекорировала мячик из 12 сегментов

Натали сшила гирлянду из сердечек

Zenevich Ekaterina сшила куколку Лялю

Юка связала чехол для кружки

Волька напекла булочки с маком в форме сердца

Марина Сахарова сшила сердечко

Zosiya сделала декор в форме сердца из  березовых стружек

alex_vologda создала нежное сердечко

Ольга Зубрева вышила сердечко с амурчиком

ofchinka вышила зайчиков и оформила ими блокнот и открытку

Maryna Khomenko испекла песочный пирог с вишней

Вика связала белоснежного мишутку

Девочки, спасибо вам за такую красоту! Забирайте баннеры победителей!
И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

Также у Оксаны в блоге вы можете узнать имя победительницы, которой достанется приз - отрез американского хлопка! Та-дам! № 71! Кто же это? ;)

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 11-ую встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 11-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 01.02.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.

 Ждём ваших рукодельностей! ;)

24 комментария:

  1. Чудесный заяц сплюшка)) очень милый)) Вика большое спасибо за галерею)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная и романтичная галерея!
    Спасибо, Вика, за топ!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивости! После такого поста так и хочется чем то таким интересным заняться!.Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо за ТОП, очень приятно.
    Работы и правда очень красивые.
    А я собираю вещички на 11 встречу))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Вика, спасибо, мои сердечки в ТОПе! Не устаю восхищаться работами участниц, спасибо за замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика спасибо, что отметила мое сердечко))))А Оксана моих ангелочков)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо за ТОП! Все работы как всегда восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  8. Как это приятно, я второй раз участвую во встречах Рукодельного кафе и второй раз мои работы в ТОПЕ!!!!!!))) Здорово, что Вы его создали, девочки!!!))) Молодцы!)))) Спасибо, что отметили мои вышивки! А Зайка действительно заслуживает первого места - милашечка)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый ТОП! Приятно быть в нем. :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, сколько романтичных идей и воплощений! Вика, спасибо за внимание к моей работе) приятно)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Все такое сердечно-сердечковое, ммм :)
    Очень-очень мило)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, спасибо! Было очень приятно принять участие. Хочется заглянуть еще)

    ОтветитьУдалить
  13. С огромным удовольствием участвую в посиделках. С нетерпением жду новых работ. Стараюсь зайти к каждой рукодельнице и написать отзыв, потому что работы удивительные. Спасибо всем тем, кто моего зайку поддержал)

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер! Добавила в Линки работу, всё отправилось хорошо, но среди участниц ее не вижу...))

    ОтветитьУдалить
  15. Ссылка на мою работу: http://okslar.blogspot.ru/2014/02/blog-post_24.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за участие! Все нормально! ;) Открыточка есть в галерее участников! )))

      Удалить
  16. Чудесный сердечный ТОП!) А счастливчик - это я!))))) Гип-гип-уррра!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень романтичный ТОП!!! Браво, мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  18. Викочка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за честь быть в топе таких великолепнейших работ!!! СПАСИБО за минуты счастья и вдохновения!!!
    И я, конечно же, после перенесённого эйфорического настроения, не с пустыми руками. Надеюсь мои первые шаги в скрапе вам понравятся. СПАСИБО за внимание и поддержку, это так важно для наших творческих натур!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, замечательные работы у девочек!

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже решила принять участие в галерее, правда поздновато(, но вроде бы успела до закрытия))). Если будут еще встречи, я обязательно приду вовремя, очень хорошая идея проводить такие встречи)))

    ОтветитьУдалить
  21. Вика спасибо большое, что выделила меня в топе)) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!