воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Чехол для наушников

Думаю, что тысячам женщин знакома проблема запутанных наушников. Обычно мы кидаем их в сумочку, в кучку с нашими женскими сокровищами, а потом достаем комок спутанных проводов, которые необычным образом завязываются в морские узлы. Мы их усердно распутываем, злимся, смеемся при этом. Вспомнилась мне история, когда я ехала в автобусе, распутывала наушники, периодически отпуская поручни, и меня мотало по всему автобусу, какой-то парень в сторонке хихикал надо мной, потом стало смешно мне, а потом улыбалось пол-автобуса ))) В общем масса эмоций и впечатлений ))) Больше этого не будет! )))
 Мама подарила мне замечательный чехол для наушников.
Теперь ничего путается, наушники очень аккуратно лежат в сумочке.

Украшательств по минимуму, чтобы в сумке они не обтрепались


На чехольчике есть милая сердцу висюлька. Это часть моей любимой сломанной сережки.
Очень рада, что мама сюда ее пристроила. Вот такая получилась новая жизнь старый вещей! 

Подкладка внутри чехла - из нежно-зеленого плюша.
Укладывать наушники в чехол одно удовольствие. Там так мягенько! )))

Хотите сшить себе такой чехольчик? ;) Мастер-класс ЗДЕСЬ.

А я хочу поучаствовать в фотолифтинге № 1 в блоге Creative World. Эти банановые кексы испек мой муж. Вкусно! )))


P.S. Чехольчик попал в ТОП-3 по итогам задания "Новая жизнь старых вещей" в блоге Tempo Libero. )))

36 комментариев:

  1. Вика, с ума сойти! опять красота! Маме респект!.
    А супруг-даже эпитетов не придумать, молодец! Печет! Где такое счастье отхватила?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея, отличный чехольчик!
    Выпечка восхитительна :)

    ОтветитьУдалить
  3. Простой дизайн, но со вкусом, очень милый чехольчик :) Идея с подвеской - здоровская!!! всегда приятно когда рядом любимые вещи.
    А кексики - восхитительно вкусно выглядят
    "Браво!!!" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся твои фотографии! Отличный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная вещь. Очень мне нравится вот такой функционал

    ОтветитьУдалить
  6. Чехольчик суперский, очень элегантно смотрится, а мужу - браво!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово Вика)) Да, это и моя проблема тоже) достаешь из сумки наушники и пол дороги их распутываешь) Сумочка очень хороша)) замечательный подарок мамы дочке)) муж молодец)) какие прелести напек))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, полезность, вкусность!!! ))) Молодцы всей семьёй!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Вика, еще как хотим! Спасибо за ссылочку! Незаменимая и нужная вещь, мама молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  10. чехольчик сепер! Как приятно получать такие милые подарочки от мамы :)
    Вика, у тебя и муж печет -- вот это да. Вы все такие талантливые!

    ОтветитьУдалить
  11. Заботливая мама! Такие мелочи ужасно раздражают, а у самой руки не доходят... Хорошо, когла рядом есть человек, который позаботится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный подарок! И не менее чудесные кексы! ))))

    ОтветитьУдалить
  13. чехольчик и правда нужная вещь))))А кексики аппетитные ням ням))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это жизнь, я понимаю. Мама - наушники, муж - кексов = счастье)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово и самое главное полезно! Отличный чехольчик!!
    Кексики супер!

    ОтветитьУдалить
  16. надо мне такую маму и такого мужа в придачу)) очень интересный чехол, таки нужная вещ

    ОтветитьУдалить
  17. Мама молодец!!! Классный чехольчик. Я вот тоже такой хочу пошить, все готово, а руки до машинки не дойдут никак)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вик, какой он хорошенький! Спасибо за ссылку на МК! Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  19. Such a cute way to store your earphones...and the banana muffins your hubby made look so yummy! xo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Paulette, thank you so much! ))) Can you use tlanslator widget now in my blog?

      Удалить
  20. вот это да!!! мама просто... слов нет!!! класс! чехольчик оч-оч нравится!
    а муж-то, муж какой молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательный чехольчик, такой уютный. Очень нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный чехольчик, отличная идея с мехом внутри.Надо и мне срочно сшить себе, сегодня минут 5 свои распутывала в метро:)

    ОтветитьУдалить
  23. Прелесть прелестная!!!!
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить
  24. Какая мама умница!
    и цвет такой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  25. какая полезная вещица! Спасибо, что творите с ДШ!

    ОтветитьУдалить
  26. Большое спасибо, дорогие мои, за добрые слова! Вещица действительно очень удобная! )))

    ОтветитьУдалить
  27. ну не муж, а сокровище! Спасибо за фотолифтинг от Creative World!

    ОтветитьУдалить
  28. Да это же просто находка! И функционально, и выглядит прелестно :)
    Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, а Вам ответное спасибо за такие интересные задания! ;)

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!