четверг, 13 ноября 2014 г.

Мятно-оранжевый блокнот

Девочки, помните я рассказывала, что на осенней выставке "Формула Рукоделия" встречалась с Наткой Трям, и мы обменялись подарочками. То, что подарила мне Натка, я показывала здесь. А сегодня покажу наконец-то рукодельную часть своего подарка для Натки.

Вышила цветочки и украсила ими обложку блокнота. Сделать блокнот "с нуля" не решилась, поэтому оформляла покупной. Обложку обтянула бязью мятного цвета, вышивку оформила пинкипом. А потом уже сделала окошко и вставила туда пинкипчик с вышивкой. Блокнот мягкий на ощупь за счет слоя синтепона. Металлические уголки, форзацы заклеила бумагой для скрапа.

На этой фотографии видно объем вышивки

На корешке оранжевые брадсы и декоративный цветок из полужемчужин

Сделала ярко-оранжевую закладочку в тон вышивке

Схема вышивки из журнала "Вышитые картины", № 1-2012. 50х54 крестика
Вышивала мелланжем на льне Belfast 32, цвет 6159 (античный зеленый)

Надеюсь, что Натке блокнот понравился...

25 комментариев:

  1. Очень мило получилось! Я люблю оранжевый цвет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Я тоже люблю! Он такой яркий, мандариновый и поднимающий настроение! =)

      Удалить
  2. Такие маки, просто класс!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, я не спросила, можно "на ты"? Давай!
    Какой чудесный у тебя сотворился блокнот, как здорово будет записывать в него важные мысли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Конечно "на ты"! ))) Мы все подружки-рукодельницы! =)

      Удалить
  4. Замечательная работа, очень милые и нежные маки получились)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, какой хорошенький блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, очень красивый блокнот у тебя получился! Расскажи, пожалуйста, подробнее, как прикрепляла вышивку - что-то до меня не доходит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Вышивку я оформила пинкипом - натянула на картонку. В обложке блокнота прорезала окошко, обтянула обложку тканью, а потом в получившееся окошко вставила вышивку. Если буду еще вопросы, задай! )

      Удалить
  7. Очень красивый блокнот, вышивка яркая и такая стильная, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный блокнот!
    А нужно ли от покупного блокнота отдирать обложку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, нужно. Сначала я все отдираю, а потом обтягиваю тканью, приклеиваю странички и новые форзацы.

      Удалить
  9. Вика, очень славный блокнотик!!! Цветы на вышивке нежные и ласкающие взор!!! Все так продуманно - и корешок, и уголки, и закладочка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый блокнотик, мне очень понравилась вышивка, очень редко вижу в вышивке меланжевые ниточки), а тут так здорово смотрится! Словно маки переливаются от дуновения ветерка! И вообще, все так аккуратно, душевно, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  11. Огромное спасибо всем за такие добрые комментарии! Мне очень-очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика,очаровательный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой позитивный! Обожаю меланж и оранжевый цвет!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, сколько нас, любителей оранжевого))
    Вика, блокнот получился очень позитивный! Отличный подарок! Нравится, что обложка мягкая. Мне кажется, такой блокнот хочется постоянно обнимать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вика. блокнот получился оригинальный.
    Обожаю меланжевые нитки!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, здооорово!!! :) Красивый и оригинальный подарок с очень "вкусной" цветовой гаммой. Просто класс!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!