суббота, 29 ноября 2014 г.

31-встреча в Рукодельном кафе

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Мы с Оксаной рады приветствовать вас на новой встрече в нашем рукодельном кафе! На прошлую встречу вы принесли 193 работы, и если мне не изменяет память, такого в кафе еще не было! Нам очень приятно, что вам интересен наш проект, что есть уже и "постоянные посетители", и новенькие приходят. =)

К сожалению, не смогла оставить у всех комментарии... Только на просмотр работ у меня ушло 4 часа ночного времени... Надеюсь, вы меня поймете и простите... Но я была у всех в гостях! Честно-честно!

Новый год к нам мчится! ))) Месяцок остался! А до настоящей новогодней встречи рукодельниц осталось 2 недели. Ура! 13 декабря мы увидимся! ))) Кто с нами? 
Заказы из моего магазинчика могу принести за встречу ;) Бесплатная доставка, так сказать! =)

А теперь давайте подведем итоги предыдущей встречи.

Самой популярной и самой просматриваемой по итогам 30-й встречи стала работа DjeCIka - коврик с потрясающей джинсовой аппликацией. Здесь столько деталек, столько персонажей - хочется рассматривать и рассматривать! А как здорово на таком коврике играть ребеночку! Прелесть! Юля, прими мои поздравления! )))

А теперь мой ТОП:

 
Флокса (Марина) сделала стикер-бокс



Елена Бабич сшила пряничные елочные игрушки


Ксения Суханова связала винтажные серьги

Ирина Йотко сделала новогодний венок


Оксана Трегубова сшила лошадку Марго и овечку Гретту

Оксана Кирпичева сшила феечку кофейных ароматов


Таня (Touch) сделала тыквенный комплект

Ольга Романова сшила кота Апельсинчика

 Мария Алёшина сделала подвеску-магнит "Овечку"

Лариса Самсонова приготовила цукаты из тыквы

Кристина Малярская сделала ягодный браслет

Вика связала овечку

Веселкова чаклунка сделала магический кулон и комплект украшений "Шампань"


Tanya Rastauskas задекупажила вешалку



Anna Klochkova вышила карту Голландии

 Елена Лисина связала цветочный плед

Ирина(Ирика)  сшила панно "Мой город"

 Татьяна Приписнова сделала мэтч-боксы и новогодний тэг

Света ПИвоварова сшила сумочку с морским котиком

Светлана Фальковская сшила овечек-подружек

Миронова Света сшила овечку Снежинку

Миронова Света сделала овечку

 YuBeKа преобразила старый абажур

Woolen Street сваляла маленького тюленя

 Таня Чурбакова сшила комплект с маргаритками

Anna Kazantseva вышила вишневый венок

Алена Богатова связала сумочку для принцессы


 Мария Кошкина связала стайку синичек и снегирей

Игорь (муж Bukfa) сделал клетку с часами и птичкой
(обязательно загляните к Татьяне в блог, чтобы получше рассмотреть все детальки)

 Юлия Рузаева сшила русские народные варежки


 Екатерина Попель сделала вигвам в детскую

Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!



А теперь приглашаем всех желающих на новую, 31-ю встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 31-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 24.11.2014 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.
Ждём ваших рукодельностей! 

24 комментария:

  1. Вика, ТОП просто сказочный !!! Сколько удивительных и волшебных работ - просто голова кругом пошла ! Коврик с джинсовой аппликацией и маленький тюлень - просто заворожили ! Спасибо !!!
    И отдельное СПАСИБО, что мои работы тоже среди этой красоты !
    Эх, сегодня столько работы должна сделать, но .... иду к девочкам рассматривать всю красоту подробнее ... и пусть весь мир подождет :))).

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо что отметили мои украшения в ТОПе, безумно приятно :) А вдвойне приятней, то что я новичок и первый раз у вас участвовала :) Буду рада новым ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, сколько красоты создано девочками, просто голова кругом!!! Спасибо за ваш проект, открываю для себя много новых интересных блогодомиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же все молодцы!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я была удивлена, когда открыла свой блог, а там где высвечиваются читаемые мной блоги я увидела свой коврик...сначала даже не поняла, что это он делает в чужом блоге, а картинка то высвечивается первая, и всем спасибо, что оценили мой коврик..очень приятно..и мне тоже можно забирать банер или как??? я еще толком правил не знаю...в прошлый раз тоже в топе была, но баннер не забирала, а что он дает??? и его просто на бокавую панель вывешивать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты тоже в этот раз можешь забрать баннер. Он подтверждает факт твоей победы. Можешь повесить его на боковую панельку, можешь добавить в пост со своей работой, можно никуда не добавлять. В общем, как душе угодно! =) Спасибо за участие в нашем проекте и дальнейших успехов!

      Удалить
  6. Коврик с джинсовой аппликацией - бесподобен! Это сколько же кропотливой работы! Все работы чудесны! Завидую девочкам которые умеют вышивать! И очень приятно оказаться в таком ТОПе!

    ОтветитьУдалить
  7. много чудесных работ! Девочки, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. What a pleasant surprise to see my maple leaf coasters featured today! Every week, I can see so many beautiful creations made by talented persons, here in this café. Seeing my leaves featured among them makes me happy. Thank you! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой потрясающий ТОП!!! Столько разных и таких интересных работ!!! Очень приятно видеть и свои скромные рукоделочки среди этой красоты!!! Спасибо, Вика!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика,благодарю за выбор моего панно)
    И остальные работы достойны восхищения!

    ОтветитьУдалить
  11. Бесподобные работы! Смотришь на них и заражаешься большим количеством позитива и радости! Девочки вы такие все умнички!!!! Такую красоту создаете! И главное, что каждая вещь нечет теплоту ваших рук! Это очень ценно! Такие вещи греют душу!!!
    Вика, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОЕКТ! Он бесценен, столько полезностей он несет людям!!!
    СПАСИБО, что отметили мои работы! Мне очень приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. какие все молодцы! работы были все очень красивые! Большое спасибо, Вика, что выбрала моих овечек в топ! Мне очень-очень-очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень рада,что нахожусь в ТОПе рядом стакими рукодельницами! Вика,Спасибо что отметили мою работу!! Работы все безумно интересные!!

    ОтветитьУдалить
  14. Викочка, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за такое внимание и добрые слова моему Рождественскому сердечку!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется, что эту галерею можно рассматривать бесконечно!!! Столько красоты и вдохновения! Сразу хочется пойти рукодельничать =)

    ОтветитьУдалить
  16. И мы с овечками пришли к Вам на огонек!! Сколько красоты!!

    Очень понравились вязаные птички Марии Кошкиной!

    ОтветитьУдалить
  17. сколько всего красивого!!

    мне очень комплект Шампань понравился :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Приятно видеть свою работу в топе:-)))

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! Очень понравилась идея рукодельного кафе, столько красивых работ можно увидеть в одном месте! Я решила тоже поучавствовать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Виктория, спасибо за нахождение в ТОПЕ!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое за оценку моего тюлененка! Это так приятно... Все работы на высоте и я представляю, как сложно выбирать! Еще раз большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тюлененок многих очаровал! Такой лапочка! Просто прелесть!
      А выбирать действительно очень сложно... Поэтому и топ у меня всегда такой немаленький =)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!