понедельник, 3 ноября 2014 г.

Я - фотограф! )))

Я - фотограааффф! Хочется кричать это всему миру! ))) Нет, я не сошла с ума ))) Просто эмоции переполняют. На часах 03.30, а я не могу уснуть.

Можно сказать, что сбылась моя давняя мечта. Те, кто меня читает, знают, что я фотографировала природу, натюрморты, свои и мамины рукоделия. А вот и до людей добралась! =) 

Больше не буду надоедать вам со своими фотографиями в рукодельном блоге. Поэтому "переезжаю" со своими фотками на новое место жительство. Та-дам! Мой новый блог о моих фотографиях - vikawish-foto.blogspot.ru

Приглашаю всех увлекающихся фотографией, всех, кто хочет пофотографироваться. А хотите я для вас фотокнигу сделаю или слайд шоу? ;)

Очень жду вас в новом блоге. Надеюсь, вы получите удовольствие от просмотра моих фотографий!

А вдохновила меня на создание блога Машенька Загудаева, которая первой откликнулась на мое предложение пофотографироваться. Я получила огромное удовольствие от съемки, и читая Машины восторженные отзывы, не хочется останавливаться на достигнутом, хочется идти навстречу своей мечте, творить, фотографировать и радовать людей! ))) Маша, спасибо тебе огромное за прекрасно проведенное время, за радостные эмоции (не считая охранника и бабку =) Если бы не ты, даже и не знаю, когда бы я решилась на создание своего фотоблога...

А вот несколько фотографий с нашей съемки. Остальные фото здесь.








Вот такая у меня радость, девочки! )))

Все ухожу спать, уже 4 утра... Дети скоро проснутся, а мама никакая...

38 комментариев:

  1. Вика, поздравляю! Это важный шаг, и ты молодец, что решилась на него! Желаю вдохновения и творческого роста!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я тоже поздравляю. Желаю творческих успехов!!! А ты просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, поздравляю!!! Пойду в гости в новый блог;)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, отличная новость! Радуюсь вместе с тобой. Фотографии отличные. Надо тебе делать МК по фотографии для таких чайников, как я)))) побежала в блог.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фотографии! Здорово, что мечты сбываются! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика от всей души поздравляю !!! Это здорово !!! Молодец что решилась -- так держать !
    Фотографии оооочень красивые -- в них есть характер и шарм !!! Удачи тебе !

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. От всей души, Вика, радуюсь вместе с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, замечательные фотографии! Очень-очень рада за тебя)! Это счастье, когда есть любимое дело! Ты большая молодец, осуществила сама свою мечту)!
    Вот иногда случаются моменты, когда мне жаль, что я очень далеко от Москвы живу))): когда вы встречались в кафе и когда ты приглашала на фотосессию))))!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, молодец! У вас с Машей отлично получилось! Побольше тебе хороших заказов и вдохновения, конечно же!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю от души)))))Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. умница!! ты большая молодец!!! что сделала это так быстро!!! правильно)))) зачем закапывать талант свой!! удачи дорогая, становлюсь постоянным читателем в твоем блоге уже как фотографа!! отличной погоды тебе, фотографий, и позитивных клиентов!! я в тебя верю!!! до встречи весной!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Ура! Ура!!!! Пусть сбываются мечты :)

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием присоединюсь к фото-блогу вашему! Люблю хорошие фотографии.

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, поздравляю! Очень рада что твоя мечта сбылась!:) Удачи тебе и твоему новому блогу! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, поздравляю, у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, поздравляю с новым блогом! Желаю творческих успехов!
    Фотки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, поздравляю! Как здорово когда мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, поздравляю! Ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, поздравляю от Всей души! Творческих успехов на новом поприще, неиссякаемого вдохновения и неистощимой энергии!
    Фотографии - супер! Хоть в Москву лети на фотосессию))

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю!! Как замечательно - ставить цель и достигать её! Творческого вдохновения! Фотографии чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вау! Очень красиво и очень здорово! Поздравляю с новым богом! Не понимаю,когда ты успеваешь 3 блога вести?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у меня их 5 =)))))) 8-)

      Удалить
    2. Огооо!я в шоке!1.магазин,2этот,3по вышевке,4.фото,а ещё какой?

      Удалить
    3. Про игрушки ))) http://toys-vikawish.blogspot.ru/
      Но его я подзабросила ;)

      Удалить
  23. Талантливый человек талантлив во всем;))) Вика, поздравляю!!! И пусть все мечты всегда сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Молодец Вика. Прекрасные фото! Главное, что тебе это доставляет удовольствие. Когда что-то делаешь с душой -- это сразу видно.

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, поздравляю от всей души!!! Фотографии замечательные! Желаю неиссякаемого вдохновения, новых идей, интересных кадров и бесчисленных почитателей таланта фотографа!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, какая ты молодец! С удовольствием "иду заселяться" в фото-блог =)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, девочки, спасибо! Так приятно читать! Своими словами вы вселяете в меня уверенность! Я вас очень люблю! )))

    ОтветитьУдалить
  28. Вик, поздравляю! Фотографии чудесные! И пошла подписываться на новый блог;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо! Очень рада видеть тебя в своем фото-блоге!

      Удалить
  29. Вика, поздравляю со сбывшейся мечтой! желаю творческих успехов и много-много моделей для фото)

    ОтветитьУдалить
  30. Вика , поздравляю!!!
    Ещё больших успехов и творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Вика, порадовалась за тебя!!

    ОтветитьУдалить
  32. Большое спасибо, дорогие! )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!