понедельник, 10 ноября 2014 г.

С днём вышивальщицы и сюрприз от Гали Тюряевой

Дорогие, милые мои подружки-рукодельницы! Сегодня, 10 ноября - международный день вышивальщицы! Хочу поздравить вас с этим замечательным праздником!

Желаю вам много-много приятных минут за любимым рукоделием, легких и ровных крестиков, никаких узелков и путаниц ниток, идеальной изнанки, новых закромов, впечатляющих дизайнов и схем, новых процессов и с легкостью завершенных долгостроев! )))

И именно, сегодня, как раз к празднику, в почтовом ящике я нашла конвертик-сюрприз от Гали Тюряевой! ))) Вот так радость с самого утра! Приязнаюсь честно, если бы не Галя, я бы и не вспомнила про этот праздник! Вот такая замечательная открыточка ко мне прилетела!

А в ней необычайно доброе и душевное поздравление! Спасибо тебе, Галюш, за такой заряд позитива! Спасибо, что помнишь про меня! ))) И солнышко на улице сегодня! Жизнь прекрасна! )))

22 комментария:

  1. Вика, с праздником! А я даже не знала.)

    ОтветитьУдалить
  2. С чудесным праздником тебя! За рукоделием каждый день счастливый :) А мы постигаем тонкую материю и приходим к душевному равновесию как настоящие тибетские монахи :))

    С любовью,
    Анна Мартынова

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником!!! И солнышка в душе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником! Неиссякаемого вдохновения и постоянного творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуля, как я рада, что открыточка успела во время... С праздничком!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, с праздником! Желаю нам всем больше свободного времени на вышивание:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, поздравляю с рукодельным праздником!
    И подарок чудесный)

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником, Вика! Желаю побольше свободного времени для творчества и побольше свободных денег для него же:))

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, ты! Спасибо, Вика!!! Поздравляю тебя! А я, как угадала, именно сегодня села дочку обучать вышивке крестом =) Теперь и её можно поздравлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, какие вы молодцы! Я тоже пыталась дочку приобщить, она быстро устала, и больше пока к пяльцам не подходила... Но надеюсь, что заинтересуется чуть попозже )))

      Удалить
  11. Вика, от всей души поздравляю с таким замечательным праздником!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, и тебя тоже с праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, и тебя с праздником! Галя - молодец, душевно поздравила!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка замечательная! С профессиональным, практически, праздником :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, а я и не знала о таком празднике! Замечательно, что он есть :)) Поздравляю всех, всех кто любит вышивать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Огромное спасибо всем за поздравления! )))

    ОтветитьУдалить
  17. замечательная открыточка! Поздравляю Вика!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!