суббота, 4 апреля 2015 г.

40-я встреча в Рукодельном кафе

Приветствую вас на новой встрече в нашем Рукодельном кафе. Писать много сейчас совсем нет времени... Но не могу не сказать спасибо всем участницам нашего проекта за потрясающе красивые заботы, за сложность выбора топа, которую вы мне создаете ;)
Те, кто не нашел свою работу в топе (или нашел), загляните в мой блог о прикладной вышивке. Может быть найдете себя и там. А если вы создаете сов, то добро пожаловать в галереи вышитых, вязаных, сшитых и разнообразных сов. Они постоянно обновляются!

Теперь итоги предыдущей встречи.

Самой популярной по итогам 39-й встречи стала кукла Эльза - главная героиня мультфильма "Холодное сердце" в исполнении Елены Коломийченко. Куколка получилась очень красивой, с множеством продуманных деталек. Не удивительно, что эта работа набрала наибольшее количество просмотров. Елена, поздравляю с победой! )))


А теперь мой ТОП:

Наташа (Мася) сделала васильковый комплект

Татьяна Павлова вышила зайчика

 Інна сплела жгут "Голубая медь"

Anna N сшила семейку уточек

Alija Gataullina сшила домик-рюкзачок

 Наталья Шустикова сшила в детскую комнату панно в технике японского пэчворка

Юка сшила рюкзак


 Анастасия Овчинникова сшила улиточку

Eka связала розово-бирюзовый наряд для куклы и ...


SisterCraft (Наталия Балабанчук) делится секретами создания антикризисных штампов


Алена Богатова сделала брошь с цветком пиона

Елена Мельникова связала шарф "Лепесток сирени"

Светлана Конькова сделала короба для рукодельных процессов

 Лобова Алена сделала пасхальный венок

WhiteRacoon сделала метрику 1:144 (половина спичечного коробка!!!)

 Ольга Щекаева сшила летящих котов

 Businnka напекла с детьми весенних жаворонков

Натали сшила мешочки-морковки


Ирина Акельева вышила "Ягоды" от Алисы

 Анастасия Кожевникова сшила грелку на чайник

Марина Польских сшила птичек и кроликов на палочке

Стрекоза сделала коробку "Маникюр" для хранения лаков

 Марина Польских сделала венок

ВладушА сшила кролика

 Elena JoyCollection вышила весенних зайчиков


 Александра Конюшева сделала весенний блокнот

Алена Богатова сделала бусы

Веселкова чаклунка сделала колье "Яблоневый цвет"

Маргарита Кузнецова задекупажила

Марианна Полегешко связала шапочку и ...


 Оксана Кирпичева сшила весеннюю фею Эприл

 Мария Н-ская сшила куклу Марту

Лариса Самсонова связала шаль

Екатерина Киян задекупажила бобинки от ниток

ВладушА сделала чехольчик для ножниц

Галина Тюряева вышила пасхальные яички

 Алёна Ковалёва сшила рулонные шторы

 Elena JoyCollection вышила яркую, весеннюю птичку

Евгения Портнова вышила полевые цветы

A_lena вышила "В березовом краю" (Золотое Руно)

Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 40-ю встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 40-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 30.03.2015 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.
 Ждём ваших рукодельностей! 

36 комментариев:

  1. Какая красота))))Смотришь и настроение поднимается))))

    ОтветитьУдалить
  2. ТОП в этот раз по настоящему весенний - нежный, цветочный, свежий, как веточка цветущей сирени ! Красота !!!
    Спасибо, что моя работа снова среди этой феерии красоты и мастерства ! Это бесконечно приятно !!! Вика, ты меня балуешь :))).

    ОтветитьУдалить
  3. капец... я в топе!!! так приятно - спасибо , Вика )))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое) очень неожиданно и безумно приятно))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, прямо пасхальные тона! Вика, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю а Эльзу! И спасибо за поздравления)). А топ получился ооочень вдохновляющим)).

    ОтветитьУдалить
  7. Топ потрясающий! Спасибо большое за внимание к моей работе, безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный топ, девочки, браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе красивые работы!!!
    Вика, спасибо за ТОП! очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, огромное спасибо, что выбрала и мою тильду в топ, так приятно видеть свое имя в кругу таких прекрасных рукодельниц! И вообще спасибо за эти встречи :-*

    ОтветитьУдалить
  11. Vic, Вы выбрали некоторые очень красивых вещей, поцелуй МДМ SAMM Канада

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю такие галереи, потому что столько красоты, столько вдохновения она дает и волшебных пендалей :)))
    Спасибо!
    P.S.А шарфик Лепесток сирени живет теперь у меня чему я несказанно рада!)

    ОтветитьУдалить
  13. Так люблю галереи. К сожалению не все смогла пересмотреть, у нас ветрено и плохая последнее время связь, но потом захожу и пересматриваю по возможности.

    ОтветитьУдалить
  14. Вика! Большое спасибо за высокую оценку!!! Так приятно видеть мои скромные рукоделочки среди таких потрясающих работ!!!
    Замечательный ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный топ! Победитель выбран по праву!
    Спасибо, что отметили мои работы, давно в топ не попадала)).

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, большое спасибо! Очень приятно за оценку моей работы, первый раз поучаствовала во встрече и попала в ТОП :) Просто потрясающая атмосфера здесь и прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  17. Восхитительно красивые работы! Прямо глаза разбегаются, хочется рассматривать и рассматривать )))
    Очень приятно, что моя работа попала в такую чудесную компанию! Большое спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо Вика,за оценку моих работ, неожиданно и очень приятно. С удовольствием буду приходить в рукодельное кафе. Открыла для себя здесь много нового.

    ОтветитьУдалить
  19. Ура, ура я в ТОПе!!! Спасибо большое!!! Я так рада)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, большое спасибо, что отметили мою березовую рощу! Очень приятно попасть в ТОП :)

    ОтветитьУдалить
  21. Красотища!!! Столько вдохновения и всё рядом =)

    ОтветитьУдалить
  22. Только сейчас узнала,что я в топе! Как приятно! Вика,спасибо большое!!! Все работы волшебные!

    ОтветитьУдалить
  23. Вика, огромное спасибо за выбор моей работы! Очень приятно находиться в компании таких чудесных девочек! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  24. столько чудесных работ!

    а топ по весеннему свежий и нежный))

    ОтветитьУдалить
  25. Вика, спасибо! Очень приятно, что моя работа попала в ТОП!))

    ОтветитьУдалить
  26. Вика, какой красивенный топ! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  27. Первый раз была на встрече в рукодельном кафе, и так здорово сразу попасть в топ, новичкам везет:) Спасибо Виктория, что отметили! С уважением masterklass-blog.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Вика, роскошные работы у девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Вика, хочу сказать спасибо за такую прекрасную галерею! Благодаря ей есть возможность увидеть много интересных работ, и показать себя:)

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, спасибо большое!!! Я так рада быть в топе! Уношу к себе банер :) Спасибо за галерею т возможности познакомиться со столькоми красивыми работами рукодельниц со всего света!

    ОтветитьУдалить
  31. Вика, как всегда девочки принесли к тебе стоолько невероятной красоты!!!!! Загляденье! Сижу любуюсь!!!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  32. Вика,не могу добавить фото,не пойму ,что делаю не так....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, прошу прощения, что сразу не ответила! Просто галерея закрылась, и поэтому не получалось добавить фото... Сейчас началась новая 41-я встреча. Добро пожаловать!

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!