воскресенье, 12 апреля 2015 г.

День рождения "Принцесса София Прекрасная": идеи декора / Sofia the First Party Decorations

Хочу поделиться с вами своими идеями для оформления детского праздника по мотивам диснеевского мультсериала "София Прекрасная". Маленькая принцесса и ее гости остались в восторге. Для меня высшая похвала - это улыбки и радость в детских глазах. Для этого все и делается! =)

Если вы хотите красиво и необычно отпраздновать день рождения своего ребенка, обращайтесь. Я помогу вам оформить праздник или стилистическую вечеринку, подберу декор и посуду, составлю меню и сфотографирую сам праздник. А моя сестра-кондитер позаботится о сладком столе, испечет торт, капкейки, печенье и красиво преподнесет другие сладости.
По всем вопросам вы можете написать на почту vikawish@yandex.ru
Всем обязательно отвечу!
 Сладкий стол (candy bar)




 Основной стол









Подарки



В баночке - волшебные кристаллы, как на одном из уроков волшебства принцессы Софии

  Двухъярусный вишневый торт "София Прекрасная"


 Банановые, вишневые и клубничные капкейки



Печенье с шоколадной глазурью 

Хочу сказать огромное спасибо мамочке и сестренке на помощь в подготовке к празднику.
Без них мои идеи так бы и остались навсегда идеями. 

Я получила колоссальное удовольствие от организации праздника - начиная с рисования эскизов и заканчивая окончательной расстановкой декора.

Процесс требует очень много времени и энергии, но я хочу создавать сказку.
Это так увлекательно! =)

26 комментариев:

  1. Вот это даааааа....

    хочу на ТАКОЙ день рождения.

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительная красота! Все так красиво, продуманно, интересно! браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Слов - нет! Одни восхитительные эмоции! Очень красиво, стильно, гармонично!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепно, волшебно, сказочно!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, потрясающе! Прекрасное оформление и столько идей! спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово)))) все красиво и вкусно)))) сказка)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво,даже начинка торта в одной цветовой гамме!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво,даже начинка торта в одной цветовой гамме!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, какая красота!!! Настоящая сказка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво!!!! Все такое принцесное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный праздник!!!Очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочно и очень волшебно!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень все продумано и стильно! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  15. Вик, как здорово получилось!!! Молодец ты!

    ОтветитьУдалить
  16. И в правду одно волшебство! А кондитерская часть - явно сказочный мастер делал! Шикарно! Заходи в гости! У меня сегодня кусочек Африки)))http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, можно я на этой страничке жить останусь?
    Столько красок, вкуснятины.
    Обалденные фотки!

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, работа проделана грандиозная! и результат супер!!!!! Мне нравится, что твои интересы такие разносторонние, каждый раз что-то новенькое)
    Я тоже немного кэндибар своей доче феячила)))) Выложила у себя, но он конечно уступает твоему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за добрые слова! Я к тебе в блог заглянула, так красиво ты все оформила! Супер! Молодчина!

      Удалить
  19. Вика, срочно с такой красотой в галерею Детский День Рождения! http://mymiziena.blogspot.ru/2015/09/knitting-mushrooms.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, большое спасибо за ссылочку! Пойду загляну! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!