воскресенье, 12 апреля 2015 г.

День рождения "Принцесса София Прекрасная": идеи декора / Sofia the First Party Decorations

Хочу поделиться с вами своими идеями для оформления детского праздника по мотивам диснеевского мультсериала "София Прекрасная". Маленькая принцесса и ее гости остались в восторге. Для меня высшая похвала - это улыбки и радость в детских глазах. Для этого все и делается! =)

Если вы хотите красиво и необычно отпраздновать день рождения своего ребенка, обращайтесь. Я помогу вам оформить праздник или стилистическую вечеринку, подберу декор и посуду, составлю меню и сфотографирую сам праздник. А моя сестра-кондитер позаботится о сладком столе, испечет торт, капкейки, печенье и красиво преподнесет другие сладости.
По всем вопросам вы можете написать на почту vikawish@yandex.ru
Всем обязательно отвечу!
 Сладкий стол (candy bar)




 Основной стол









Подарки



В баночке - волшебные кристаллы, как на одном из уроков волшебства принцессы Софии

  Двухъярусный вишневый торт "София Прекрасная"


 Банановые, вишневые и клубничные капкейки



Печенье с шоколадной глазурью 

Хочу сказать огромное спасибо мамочке и сестренке на помощь в подготовке к празднику.
Без них мои идеи так бы и остались навсегда идеями. 

Я получила колоссальное удовольствие от организации праздника - начиная с рисования эскизов и заканчивая окончательной расстановкой декора.

Процесс требует очень много времени и энергии, но я хочу создавать сказку.
Это так увлекательно! =)

26 комментариев:

  1. Вот это даааааа....

    хочу на ТАКОЙ день рождения.

    ОтветитьУдалить
  2. Это просто потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительная красота! Все так красиво, продуманно, интересно! браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень интересно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Слов - нет! Одни восхитительные эмоции! Очень красиво, стильно, гармонично!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепно, волшебно, сказочно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, потрясающе! Прекрасное оформление и столько идей! спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово)))) все красиво и вкусно)))) сказка)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво,даже начинка торта в одной цветовой гамме!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво,даже начинка торта в одной цветовой гамме!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, какая красота!!! Настоящая сказка)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво!!!! Все такое принцесное!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный праздник!!!Очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
  14. Сказочно и очень волшебно!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень все продумано и стильно! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  16. Вик, как здорово получилось!!! Молодец ты!

    ОтветитьУдалить
  17. И в правду одно волшебство! А кондитерская часть - явно сказочный мастер делал! Шикарно! Заходи в гости! У меня сегодня кусочек Африки)))http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Вика, можно я на этой страничке жить останусь?
    Столько красок, вкуснятины.
    Обалденные фотки!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер!!! Очень здоровско!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вика, работа проделана грандиозная! и результат супер!!!!! Мне нравится, что твои интересы такие разносторонние, каждый раз что-то новенькое)
    Я тоже немного кэндибар своей доче феячила)))) Выложила у себя, но он конечно уступает твоему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо за добрые слова! Я к тебе в блог заглянула, так красиво ты все оформила! Супер! Молодчина!

      Удалить
  21. Вика, срочно с такой красотой в галерею Детский День Рождения! http://mymiziena.blogspot.ru/2015/09/knitting-mushrooms.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, большое спасибо за ссылочку! Пойду загляну! )))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!