суббота, 18 апреля 2015 г.

41-я встреча в Рукодельном кафе

Всем привет! Спешу сообщить, что до нашей настоящей встречи осталась всего неделька! =) Девочки, скоро увидимся! )))

Самыми популярными по итогам 40-й встречи стали шторы на кухню, сшитые Mdm Samm. Очень стильно, уютно и красиво, как в настоящем парижском кафе!

А теперь мой ТОП:

Татьяна Довбыш сделала блокнот с птичкой

Larisa Bashchuk сшила рюкзак "Розовый джем"

ВладушА сделала блокнот с бабочкой

Woolen Street сваляла из шерсти магнитик Instagram

Таня Чурбакова сшила пасхальную корзинку и ...


Волька сделала гранатовое мыло

Анастасия Кожевникова сделала пасхальное панно с зайчиком

Александра Конюшева сшила кроличков

Supergirl сделала повязку на голову

Лариса Самсонова связала шаль

Olga Deeva задекорировала сердце

Мария Н-ская сшила куклу Аглаю


СОВа вышила глицинии

Olga Deeva подготовилась к Пасхе в лавандовых тонах

 Ольга Романова сделала коробочку-скворечник и ...

Оксана Филиппова сшила куклу-тильду


 Золотко Драгоценное (Наталья) вышила незабудки

рцева Мария сшила косметичку "Вам письмо"

Ирина Самойлова сделала топиарий "Яблоня"

Светлана Фальковская сшила куколку

Светлана (котОмка) сшила собаку Бигль

Светлана Конышева сшила птичек


Ольга С сшила курточку

 Наташа (Мася) задекупажила шкатулочку "Анютки"

Виктория Бондаренко сделала винтажный набор для рукоделия

oksa-businka вышила морковки

Mar`Ya задекупажила пасхальные яйца

Bukfa задекупажила пасхальное яйцо

Businnka сделала букет из конфет


Волька приготовила куриные наггетсы

Золотко Драгоценное (Наталья) приготовила в вафельнице сердечные печенья

Оксана Ицкова испекла пасхальное печенье

Оксана Трегубова испекла кекс с вишней

Светлана Конькова испекла пасхальные капкейки

Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!

А теперь приглашаем всех желающих на новую, 41-ю встречу нашего кафе!
 Добро пожаловать! Располагайтесь поудобнее! )))

Правила нашего кафе:
- на 41-ю встречу приносите работы, опубликованные в вашем блоге с 13.04.2015 до окончания срока действия галереи;
- ваши рукоделия могут быть выполнены совершенно в любой технике, количество работ от каждого "посетителя" не ограничено. Также "приносите на встречу" детские поделки, делитесь друг с другом рецептами, идеями по дому/интерьеру;
- в посте с работой укажите, что с ней вы идете на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе", добавьте баннер (в текст поста) и разместите активную ссылку на этот пост;
- добавьте ссылку на свою работу в галерею Inlinkz (см. в конце поста);
- ваша работа появится одновременно в 2-х блогах - моем и блоге Оксаны;
- если у вас не получается добавиться в форму Inlinkz, пишите об этом в комментариях. Я постараюсь помочь.
 
Ждём ваших рукодельностей!  

38 комментариев:

  1. С каждым разом ТОП всё длиннее, много хороших достойных работ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько же красоты! Вика, спасибо, что отметила мои морковки:)).

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, как жаль, что только сегодня зашла в Ваше Рукодельное кафе, сколько прекрасных работ, собранных вместе!
    Позвольте и я к Вам "зайду на огонек" с детским одеялком в стиле пэчворк, работу разместила вроде бы по всем правилам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добро пожаловать! Всегда Вам рады! =)

      Удалить
  4. Какой красивый ТОП! Вика, спасибо тебе за организацию скопления такой красоты)

    ОтветитьУдалить
  5. Вай! Первый раз участвую, и в топе! Как приятно)) Позитива на целый день! Спасибо))) И остальные работы классные! Некоторые вообще сказочно классные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красивостей в Топах, глаза разбежались!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько милоты и красоты!
    Викочка, как жаль, что я не смогу пойти на реальную встречу, так как улетаю в отпуск. Но буду стараться на следующую встречу пойти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жалко, Марусь.... Но, надеюсь, что это будет не последняя наша встреча ;)

      Удалить
  8. Вика, спасибо за оценку моих птичек! Я очень-очень рада! Работы в топе такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, столько красоты!!!! Глаза разбегаются))
    Спасибо за создание Рукодельного кафе, и отдельно спасибо, что отметили и нашу курточку) Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  10. О что такого восторг этот день, чтобы увидеть мои шторы, вы только что принесли улыбки на моих губах. Сегодня я добавил новую ссылку. спасибо спасибо. МДМ SAMM

    ОтветитьУдалить
  11. Очень приятно, что среди стольких прекрасных работ и мой Топиарий попал в топ. Спасибо)) Все работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая радость (как особенно ценно для меня это именно сейчас, после очень непростой и длинной рабочей недели) - моя шкатулочка в ТОПе среди просто потрясающих работ!!! Спасибо, Вика, большое за высокую оценку!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, хоть я ни разу и не участвовала в этих встречах, но каждую субботу с радостью жду новую. Столько красоты всегда и вдохновения, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Мммм, как приятно, что отметили мою работу :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за мой магнитик!!! Ураа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика! Как же я люблю ваш блог, ваш проект, выших участников! Тут одна красота невероятная, да еще в таком количестве!!!!!! Все такие умнички рукоделочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ура!!Вика,спасибо за топ!Очень радостно и приятно!
    Жалко я не смогу присоединиться к Вам в реале,хорошо Вам посидеть пообщаться,буду ждать отчетика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, жаль, что ты не сможешь... Очень хочется познакомится с тобой!

      Удалить
  18. Сколько милоты и фантазии))!!!!Умнички)))

    ОтветитьУдалить
  19. Достойные работы! Все такое красивое!
    Опять позаписалась в кучу блогов :)) Ну не могу пройти мимо таких талантов.

    ОтветитьУдалить
  20. Каждый раз смотрю ТОП и каждый раз удивляюсь -- ну, сколько у девочек фантазии, мастерства и чувства прекрасного ! Особенно тронули птички ( Светлана Конышева ) -- такие милашки:))).

    ОтветитьУдалить
  21. Я сейчас наверно сама счастливая!!!)) Я в ТОПе )) В кафе один или уже два месяца, дебютирую) И уже в топе, это такая честь для меня! Вика, 1000 благодарностей! Буду стремиться снова поспать в топ.

    ОтветитьУдалить
  22. Чувствуется весеннее настроение!
    Столько красивых работ в топе - много интересного и технически, и по красоте.
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота!!! спасибо от моей нежнейшей повязочки)

    ОтветитьУдалить
  24. Сколько замечательных работ в ТОПе , спасибо что и мне досталась маленькая радость.Всегда с удовольствием прихожу в "рукодельное кафе" познакомится с разным творчеством.

    ОтветитьУдалить
  25. Как же все красиво, как же все нравится, какие все умнички!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, что отметили мой блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Привет. Вика, расскажи пожалуйста про свою галерею. Хочу кое-что организовать, разбираюсь пока в тонкостях...
    Она бесплатная? По истечении срока одной галереи ты открываешь новую, старую закрываешь, но картинки все остаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Галерея с картинками платная. Сколько стоит не знаю, этими вопросами у нас в кафе занимается Оксана. При создании галереи можно установить дату и время ее закрытия. Когда галерея закрывается, картинки все остаются, да!

      Удалить
  28. Дорогие девочки, большое спасибо за такие теплые отзывы о нашем кафе! Мы с Оксаной безумно счастливы, что не зря стараемся, что Рукодельное кафе вас вдохновляет и воодушевляет! Очень радостно на сердце, что наш проект пришелся вам по вкусу! =) Ждем вас всегда и с радостью на новых встречах! ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Вика , спасибо за галерейку, очень красивые вещи в топе! Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  30. И я снова к вам на огонек! Галерея изумительная!

    ОтветитьУдалить
  31. Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за приглашение! Сейчас загляну! ;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!